Спорить можно долго особенно по былому (намеренно не использую термин ис(з)тория. историю переделывают под себя все кому не лень а самая правдивая у того кто вложет в это больше бабла.и все с этим будут согласны. А кто с этой придуманой историей не согласен тот становится экстримистом.).
Хочу отослать к книге Левашова "Россия в кривых зеркалах" там более ясно описано где собак порылась , зачем и какая.
Господа! Срочно нужна РУССКАЯ калибровка(без заднего датчика кислорода) На ФФ1 ZITEK-E 1.8
на ECU LP4-336.(замена LP4-332 на LP4-336). Плиз у кого такая машина посмотрите за бардачком большой серый разъём с этикеткой ( при наличии надписи LP4-336 нужно : 4 ЗНАКА КРУПНЫМ ШРИФТОМ и надпись в виде XXXX-12A650-XX или XXX .Пример: 3JHA 2M5A-12A650-CC )
Заранее благодарен.
мне нужно прошить европейский модуль на XXEE
я не обманываю 2-ой датчик , его там нет
замена LP4-332 наLP4-336
Господа! Срочно нужна РУССКАЯ калибровка(без заднего датчика кислорода) На ФФ1 ZITEK-E 1.8
на ECU LP4-336.
Cнять вс. воздуховод.Снять катал(рассверли длинным сверлом 500мм и выбей ломом).Дотянись до вала турбины(холд.двиг)пошатай вал вдоль и поперёк - присутсвие отсутствия люфтов.Попробуй повращать -слегка затруднённое вращение(тёплый лёгкое).Посмотри на лопатки (отсутствие задевания).EGR как на форуме.
Да.У меня было тоже самое . После этих манипуляций всё норм.(Посмотри на наличее люфта турбины.)Увеличилась тяга,движок стал работать мягче.
Выбей катализатор,заглуши EGR.Через 1000км всё придёт внорму.
Пеерепутал с дат. На ТНВД 2 дат ,сверху дат температуры внизу РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ(можно снять, поплевать, поставить)дат ДВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ... на топлив коллекторе(пауке).
по ссылке не нашол давленя в топливном коллекторе!
По первому коду -возможно неисправна 1-я форсунка ,отсоедени разём поверь на отсутсвие сопротив между штырями в разёме,штырями и корпусом . если сопротивление меньше бесконечности меняй форсунку( отсоеденив разём 1-й форсунки попробуй завести)
По второму коду - сложнее дат интегральный просто не проверить раве что цепь (проверяется по давленнию в коллекторе сканером).
Нужно найти пааметры :1давление топлива,2 разрешение на запуск по синхронизации ,3 разрешение на запуск по топливу.
У тоже есть РЕЙДЖЕР.
На ТНВД находятся дат давления и реулятор давления,дат температуры наход на топливной магистрали.По сканерам на фордах этих годов используется SCP протокол ,некий прообраз современного CAN. Этот протокол сейчас использ только в америке в европе со снятием спроизводства этих моделей протоколы SCP неиспользуются.по этому и из за небольшого количества дизелей на "рынке"подоброть правильно дешовый сканер сложно.Из точно работающих это китайская копия VCM + программа (комуникационный модуль IDS.вторая часть обыч комп) цена ок 60 тыщ руб.
Скорее всего (если судить по кодам) недостаточное давление топлива. нужно проверить давление сканером должно быть ок 250 кг. на хх и темп топлива(ок темп наруж воздуха).Датчик находится на ТНВД.Меняется вместе с насосом.Проверить эл. цепи дат.давления топлива и дат.темп. топлива .
Реальную диагностику можно сделать только IDS или WDS.Другие сканеры могут неправильно трактовать коды.
если мигает индикатор свеей накала то есть DTC.нужен сканер желательно дилерский.
Получил машину 23.12 . Седан,комфорт,омыватель фар.Пробег 6500км,расход по компу 6,0-6,2 по факту 5,0-5,5 сильно зависит от скорости.Если перейти на планирование комп показывает 3,8-4,0.
Есть вопросы может кто заметил на своём ам
1 При холодном пуске или длительной стоянке (ок суток)на погазовке на 2000об небольшой перебой в работе.2-3раза прогазуеш всё проходит.
2 Выхлоп имеет серный запах(катализатор?)
Могу сказать что у дилера должны быть новые калиброики для дизиля(прог В41,калиб С5).Для 05г подойдут точно ,для 06г незнаю.
Jack-nln
Инфомация с FordEtis.
Пробег 5800 расход по факту 5,5л/100км при скорости 100-140км,на планирующем режиме могу согнать до 4-3,8л.
Движок 1800 TDCi по динамике разгона легко обставит ZITEK 1800.
У диллеов должны быть новые калибровки на двигатель 1600(Sigma) и АКПП.
Свечи лутьше ставить МОТОРКРФТ. Зимой можно super летом платину.
Ещё можно поставить NGK,другие нестоит много отказов.