Доброго всем!
Мож кто знает, где можно у нас в Новосибе на ФФ2 мозги прошить под ЕВРО - 2?
RAU074
А как это проявлялось?...
НВБ
17 October 2013
Мужики...
...Выручите человека, - проверьте есть ли свободный ход педали сцепления на коробке МТХ-75( т.е. с дв. 2.0)...
А то ...
...ничо понять не могу...
Да, и просьба к модераторам, - в шапке темы добавьте, шо отчет по чистке противовеса для IB-5...
А то я как "умная Маша" отчет распечатал и на СТО приехал...
Мужики, осилил всю тему...Много отчетов и мануалов, но все про IB-5, а у меня МТХ-75...пробег порядка 120 тыщ...Может где есть отчетик как масло поменять и противововес почистить?...Уж ткните носом...
Мужики, - так шо , - так никто с главной парой не выяснил?...Де взять-то можно?
Спасибо всем, - помогли разобраться с замком (седан), - такая же проблема как у ken113. Намотал хорошей изоленты - вопрос решился...
Сам бы в жизнь не догадался...
НВБ
26 December 2011
Вот интересно, - возможно ли поставить ПШ на 2-го Фокуса?...Например на 2.0, - я думаю, шо блоки там абсолютно одинаковые...
И с уважением за проделанную работу...
keeperuga
Доброго дня, - а подскажи шо за компрессор (полное название), он уже идет под ФФ-2 1,8 и 2.0??? Де можно это чудо раздобыть? Если информация секретная, - можно в личку...
За ранее благодарен...
Добро, - жду, - хотя я думаю необходимо именно для 2-х литрового...
Russian_Mouse
Скиньте ссылочку на показания второй лямбды, если не сложно...
Podvodnik1
Ссылочку кинь...
Podvodnik1
Статейку эту читал, но там под другое авто...побирать методом тыка - просто нет времени, т.к. после подключения другой обманки нада ехать к диагносту...и еще нужно знать показания 2-й лямбды при нормальном кате...
Еще один вопрос, - кто знает нормальные или допустимые нормы показания 2-й лямбды на стенде?...Шоб можно было подобрать кондер и сопротивление...
Или кто будет на диагностике, - задайте такой вопрос...
Russian_Mouse
Отвечу по-порядку (НВБ и НоВаБо - одно лицо)
1. Это в общем-то возможно при существовавшей сильной (мягко говоря) непроходимости ката...
Кат был чистеньким и прозрачным...
2. Вторая обманка - не работает. По параметрам или по деталям, не суть важно. Главное что не работает.
У кого-то она работала, - поэтому на разъем и сделал...И при её подключении "ЧЕК" не загорается...факт...
3. Простите, а раньше было? Ну если только раньше был кат забит так, что продувка только после 4тыс начиналась более-менее... А так - смотря на какой передаче Вы хотите ощущать разгон. На 2 или на 4 он же сильно разный.
Та ты шо?...Вот ты мне открытие сделал...
4. И ещё меня смущает то что у вас обманки оказывали влияние на движение (№2 вместо №1 - "машина едет гораздо хуже"). Этого БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
Должно - не должно, - гадать не моя стезя, - но факт, как грится, упрямая штука...
5. Ну попробуйте чуть сопротивление увеличить... Чисто по логике чтобы сильнее придавить сигнал и чтобы в режиме усиленной продувки лямбды газами сигнал всё равно не поднимался сильно.
Искать буду, но суть не в том чтобы "сигнал всё равно не поднимался сильно", а как раз в том, чтобы не опускался ниже допустимого значения...