vettal2008

Украина, Ford Focus II

vettal2008
13 April 2013


Всем доброй ночи! У меня фокус 2007г.в, 1,6 100л.с.
Зимой, после заноса и удара правым колесом об сугроб пришлось менять подрамник, рычаги, стойки и т.д. Тажке при первом осмотре "мастер" сказал что разбит наружный шрус (граната) Был куплен новый Mitelli за адекватные деньги, и вроде душа спокойна. Но после первого тестирования ходовой на территории СТО, оказалось, что нужно заменить и внутренний (вибрация и хруст при движении). Так как цена нового меня ошарашила, было решено взять б/у полуось в сборе(в два раза дешевле одного только стакана с тришипом), а так как новый Mitelli уже вернуть не получилось, буду искать покупателя.
После недели ожидания прислали ее долгожданную, но... она оказалась толще, и в коробку не входила (видимо от 1,8 или 2л). Созвонился с продавцом, договорились о замене. Прошла еще неделя, получил, все подошло, поставили, уехал доволен, сделал развал (почти ничего не пришлось регулировать).
Но вчера, спустя месяц и 1000 км, при движении на небольшой подъем на 2-передаче слышу резкий грохот, машину начало трясти, вибрировать. Думал движок клинит или с коробкой что-то. Потянули на буксире.
На СТО подняли, мастер подергал приводной вал и озвучил "сильный люфт в стакане, значит опять накрылся тришип" (кстати у меня 22 шлица, диаметр 30, внешний 32)
Вот и думаю, а в чем же причина такого быстрого ухода: то ли такая полуось попала (хотя пыльники все целые), то ли такие мастера ставили, или может кто еще версии подскажет?
И что дальше??? Может кто подскажет -брать оригинал в сборе тришип со стаканомискать, или искать только тришип.
Не полет ли он опять через 1000 км?



    up