Автомобиль -- Ford Focus II, 2005 г., 2.0 л. Двигатель -- Duratec-HE AODB. По моим предположениям, вышел из строя блок управления вентилятором (при нагреве двигателя вентилятор не включается, мотор в порядке). Мне привезли другой блок, но он, к сожалению, не новый, с разборки. Когда я подаю напряжение на разъём блока и землю на сиреневый провод, ни на старом блоке вентилятор не крутится, ни новый не выдаёт 12 на выход (я его не впаивал ещё). Про землю на сиреневый провод я прочитал по ссылке, которую форум почему-то фильтрует при вставке в сообщение
К сожалению, мой сканер (Bosch KTS-520) не позволяет управлять исполнительными механизмами на этой машине. После отключения ДТОЖ результаты те же самые. Отсюда -- вопрос первый.
Должен ли на этом моторе, как на других, включаться вентилятор при отключённом ДТОЖ?
На самом деле, вентилятор со старым блоком у меня пару раз крутанулся, когда я чиркал иголкой по контакту. Когда контакт постоянный, ничего не крутится. На новом мне такого эффекта добиться не удалось. Может быть, управление от мозгов импульсное? Нет данных по этому поводу?
neprosto
31 August 2011
FF2 2005 г., Всеволожск, Duratec HE 2.0.
Не могу найти описание алгоритма работы вихревых заслонок изменения геометрии впускного коллектора для проверки.
Буду благодарен за любую информацию по теме.
У меня сейчас работает так: нижняя срабатывает при включении зажигания (насколько я понимаю, открывая короткое плечо), а верхняя -- на 2500 об./мин. При этом нижняя не возвращается на место. Вот это меня смущает больше всего. Получается, что на верхних оборотах открыты оба плеча -- и короткое, и длинное. Правильно ли это?
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее.. |