avatar
avatar

LOCKstruct

Украина,Львов (UA)

avatar
LOCKstruct
9 September 2013


chivaУстановил наконец-то ГБО. Шел к этому больше года. Перечитал кучу инфы и вот оно стоит.
Приехал с утра, к 8 вечера уже поехал домой. Первые впечатления после проезда 30 км. до дома - разницы ни какой не почувствовал. Что на бензе, что на газе, если верить попомеру, то разницы нет, разве что на низах на газе идет лучше. Еще была приятная разница когда подъехал заправляться.

Поставил сегодня крышечку от Вольво. Заказывал на Экзисте. Цена 169 грн. Ждал меньше суток. В обед оплатил заказ, на следующий день утром пришла смс, что товар в офисе. Болты купил на строительном рынке по 1 грн. за штуку против 24 грн. за шт. оригинальных. Крышечка зачетная, прорезиненная, смотрится отлично и закрывает полностью свечные колодцы.

Покажи пожалушта на фото как у тебя ГБО с этой кришкой под капотом все выглядит

avatar
LOCKstruct
4 July 2013


Alexey2
Покажите пожалушта на фото, куда на авто нужно правильно подключать коричневый провод (тот что к катушке), красный (который к замку), фиолетовый и фиолетово-серый (которые к лямбде) и какой выбрать в настройках тип лямбды. Мозги STAG-300 ISA2 с автоадаптацией (Диджитроник).
И еще, если внутренняя поверхность баллона имеет немного коррозии, насколько ето плохо? Как ведет себя метал в газовой среде? Коррозия прогресирует или притупляется?
Заранее спасибо.

avatar
LOCKstruct
7 June 2013


Ivorobey
Расскажи пожажалушта подробнее "мозги" как подключил к штатной проводке автомобиля, если можна с фото.

avatar
LOCKstruct
21 February 2013


Терминатор
То, что лучше бить здоровим и богатым я и сам знаю. Но все же, не может бить, что во все фокусы к примеру при пробеге 50-100 тыс. км ни никто ни разу жидкость в ГУР не добавлял. Вот я и хочу узнать , сколько примерно на исправной машине уходит жидкости и за сколько км.

avatar
LOCKstruct
21 February 2013


Подскажите пожалушта какой нормальный расход зеленой жидкости ГУРа 1,6л 100 сил ? К примеру от среней метки до мин за 10 тис. км? 15 тис. км ? или сколько ?

avatar
LOCKstruct
2 January 2013


Подскажите пожалушта.
Ехал я ночью по обледенелой проселочной дороге с замерзшей колеей. Смотрю, на панели вроде штото мигнуло. Присмртрелся и видно, что не долю секунды иногда загорается лампа"I", а в самой ножней строке какаято надпись. Прочитать не смог так как надпись появлялась на долю секунды.
Вопрос: што это может быть?
што вообще может писать б/к?
Потом на стоячей машине вошел: МЕНЮ...СООБЩЕНИЯ ---- СООБЩЕНИЙ НЕТ

Задняя дверь на ХЭТЧЕ Эксплуатация Focus 2
avatar
LOCKstruct
4 September 2012


У себя посмотрел, и с правой стороны дейсвительно ограничитель двери багажника на хэтче
протер почти до металла ЛКП двери в месте соприкосновения с ней, а с левой нет ничего.
Задался проблемой почему так, и оказыватся, што правый ограничитель двери к кузову приклепан намертво, а левый немного болтается на заклепках.
Отсюда вопрос, может правий ограничитель разболтать, штоб больше ЛКП не протирал, или все таки левый нормально приклепать?

avatar
LOCKstruct
14 May 2012

6

Я взял новый фокус, друг взял ауди б/у т.к. престижней. Я на сервисе ещо не был, друг иногда заглядывает. Но самое смещное, с его слов:
Приезжает он на сервис сделать какуюто ерунду, его спрашиввают марку авто,
- Ауди
- Ауди - дороже

Ещо никто нечего не делал, но АУДИ - ДОРОЖЕ.

avatar
LOCKstruct
13 March 2012


М
Мишуха:

00
Если знаеш и можеш обяснить, то прынцып дейсвия расскажи, может нужно как-то особенно експлуатировать.
Я например не могу понять какая разница двигателю, выжато или невыжато сцепление.

Расход бензина Эксплуатация Focus 2
avatar
LOCKstruct
12 March 2012


Расход зависит от стиля езды, у меня 1,6 МКП, спокойный стиль, и вот когда едешь наблюдая за мнгновенным расходом на БК то средний - 6,7 - 7,3, а если постоянно не следиш то 8,0-8,5, хотя кажется што стиль одинаковый.

avatar
LOCKstruct
12 March 2012


У меня 1.6 МКП. Смотрю на педали сцепления контакты, и провода идут от них. Вопрос зачем это?
Знакомый на Октавии демоннстрировал, што если не выжмеш сцеление, не вкличится стартер.
На Фокусе я пробывал, стартер включается вседа, при выжатом или не выжатом сцеплении.

avatar
LOCKstruct
12 March 2012


На своем авто я сделал так: авто в гараже стояло два дня, на панели приборов температура за бортом -3 С, захожу в тестовий режим ENGINE TEMP=-3 С (так и должно бить), завожу мотор, прогреваю, температура постепенно поднимается, и вот когда
- ENGINE TEMP=41 С температура двигателя (стрелка) переместилась на 65 С
- ENGINE TEMP=42 С температура двигателя (стрелка) переместилась на 70 С
- ENGINE TEMP=43 С температура двигателя (стрелка) переместилась на 75 С
- ENGINE TEMP=44 С температура двигателя (стрелка) переместилась на 80 С
- ENGINE TEMP=45 С температура двигателя (стрелка) переместилась на 87 С (немного не дошла до 90 С)
- ENGINE TEMP=46 С температура двигателя (стрелка) показывает 87 С (немного не дошла до 90 С),
начинаю движение, температура двигателя растет:
- ENGINE TEMP=47 С температура двигателя (стрелка) показывает 87 С (немного не дошла до 90 С) ...
- ENGINE TEMP=84 С температура двигателя (стрелка) показывает 87 С (немного не дошла до 90 С)
еду и смотрю на ТЕСТ, так вот, если притупить, - ENGINE TEMP= паказывала 85 С и 86 С , а если я с горки отпускал педаль газа то ENGINE TEMP= обратно падала 85 С , 84 С, 83 С температура двигателя (стрелка) показывает 87 С, (стоит на месте),
печка работала
Отсюда можно обяснить скачки стрели при прогреве, и вожможно это задумано инженерами, чтоб не греть мотор до 90 С, а начинать легкое движение раньше, в моем случае стрелка уже показывает 87 С, хотя в реале 45 С.
ИМХО: Прогревать мотор надо, хотя бы, пока стрелка не дернется на 65 С, в реале ENGINE TEMP=41 С

Критики - пожалушта сначала побробуйте у себя, и отпишитесь.

avatar
LOCKstruct
7 March 2012


У меня вопрос к автору и знатокам. Прошло более двух лет после ШВИ, и как ведет себя метал кузова под вибропластом, нет ли корозии, вспучивания краски и д.т.
Теперь обясню откуда вопрос.
Имея старое авто, когдато давным давно, я пол обработал какойто замазкой на битумной основе. Проходит день, два, мне надо ехать, а битум не сохнет и естественно я не могу на пол бросить коврики. Тогда я иду в магазин, покупаю целовановые пакеты (для мусора) и их клею на липкий битум, потом "шинельку" и коврики. Сначала выглядело даже хорошо, но через пол года я заметил конденсат на на пленке. Получается я для пола сделал "парниковый" ефект, и пришлось все срывать.
Теперь могу сказать всем - Так делать нельзя.
Расмотрев фотографии автора, видно что вибропласт может послужить таким же паробарером как и целофан в моем случае, под ним может конденсироваться влага и способствовать корозии. На мой взгляд вибропласт должен иметь гидроизиляционные свойства а не пароизиляционные.

avatar
LOCKstruct
18 January 2012

4

Уважаемый IMHOil, я на сайте новичок. А согласно "Правил сайта ffclub.ru"
цитата:
a.5 ...
* Новички: зарегистрированные пользователи, который могут использовать все функции форума, кроме публикации ссылок и участия в опросах (до 15 полезных сообщений)


У меня ФФ2 рейстал, и нет никакой пимпочки на лючке, и небыло никогда, мне это не нравится. Лично мне бы хотелось, чтоб лючок закравался на замок (или на засувку). Не хочется оставлять авто на сиге зная, што какайто "доброжелатель" может беспрепятственно плеснуть бодяги в бак и я даже не буду знать. А если сломают пимпочку или лючок, меня это по крайней мере насторожит, и это уже повреждение.
ИМХО: Я бы хотел, если меня минусят, знать кто и за что, вожможно при личной переписке, люди изменят свое мнение.
Вы мне описываете пимпочку на лючке и говорите
цитата:
ВОзможно, все, что я написал кто-то выразил просто минусом.

Так у меня вопрос, за што минус? Если действительно люк не закрывается и ктото комуто ставит минус до конца не разобравшись об чем речь.
Ещо раз повторюсь с 777paul я не знаком, если он не прав - я, его не защищаю.

avatar
LOCKstruct
17 January 2012

1

Читаю тему "Чем вы НЕ довольны в ФФ2" и смотрю што написал
цитата:
777paul  28 Октября 2011 - 17:25  #  модератору  « »    −2

  Не нравится, что лючек бензобака не запирается, когда машина на охранной системе (замка нет вообще)

Вопрос: кто и почему поставил ему 2 минуса?
У меня тоже нет замка люка бензобака, мне ето не нравится, с 777paul я не знаком, если он не прав - я, его не защищаю, просто интересно за што минусы?

avatar
LOCKstruct
16 January 2012


У меня был случай, решил утром сездить в деревню ( 8 км туда и назад), выезжаю из гаража, а стекла грязные в болоте, ну думаю надо руками смить, так как щетки жалко, болото за ночь засохло.
Заезжаю я возле ручейка на крутой подем ( градусов етак 35), и в этот момент бибикает желтая бензоколонка ( запомнил остаток пробега 98 км) средний расход по БК 8,0 л на 100 км, глушу мотор, помыл стекла, завожу мотор, разворачиваюсь на даном уклоне на 180 град., и в деревню. Через 3 км думаю проверю остаток пробега, и глазам не поверил 38 км. Датчик топлива на исходе, в красной зоне, но не 0. Мне как то не по себе стало, понимаю штото гдето не то. Остановился, заглушил, завел - не помогло. Приехав в деревню смотрю остаток - 34 км
Несколько часов в деревне (все без изменений), одолжил 5 л канистру 95 (так на всякий случай) и домой. Тут я начинаю сверять пробег и остаток пробега. Получается што 1 км из остатка уходит на 1,8-2,5 км в реале. при езде по проселочной дороге на 2 и 3 передачах, потом немного по асвальту на 4 передаче. В городе нахожу АЗС, остаток пробега 30 км, глушу мотор, заправляюсь 19, 07 л ( 200/10,49), завожу мотор, смотрю остаток 318 км, средний расход по БК 8,1 л на 100 км ( точно помню), приезжаю домой, беру калькулятор, считаю и по бензину +,- все сходится.
До поездки был остаток в баке 8 л/100 км * 98 км = 7,84 л (+,-)
Израсходовано около 2 л (+,-) (когдато раньше подсчитывал)
Заправлено 19,07 л
Подбиваем итог (7,84л - 2л+19,07л )/8,1 л/100км = 308 км (не судиде строго - расчеты приблизительны)
Откуда появился глюк БК ?
Мое мнение: разворачиваясь на уклоне поплавок в баке перемещался вверх-вниз, это и спровоцыровало сбой (аналогично поплавок поремещается вверх при заправке горючим при работающем двигателе- прочитал на форуме)
Клему не снимал, так как никто не подсказал.
На этот уклончик заезжаю довольно часто, но без разворотов и бензина в баке побольше, - проблема больше не повторялась.
Когда нибудь, под настроение, надо будет спецом повторить ситуацыю - отпишусь.

avatar
LOCKstruct
28 December 2011


Я на зиму поставил резину 205/60/R16, нигде не цепляет, все ОК, клиренс увеличился на 1 см.
Летняя штатная Michelin Primacy HP 205/55 R16



    up