Всем привет.
Собираюсь продавать авто.
FF2 1.6 115л.с. МКПП 2008 по ПТС.
130 т.км. пробег.
Комплектация Titanium. Оригинальное литье.
Стоит музыка, голова алпайн, фронт 2-х канальный, 2 усилителя, саб в стелсе.
СОБСТВЕННО ВОПРОС:
Как выгоднее продавать авто?
Как есть, или распродать все по максимуму с нее, поставить от обычной комплектации все (фары, сиденья, рамки) и продавать пустую?
Буду благодарен!!!
the_little
28 September 2011
Russian_Mouse:
|
the_little Немного не так, реле наоборот, принудительно всё равно включает свет, причем чисто электрическим путём. А корректор и омыватель наоборот, НЕ включаются GEM'ом, т.к. формально ближний выключен (а скандинав != ближний, другие исполнительные цепи). |
Огромное спасибо за ответ!!!
ПОчитал, вроде разобрался как подключить скандинавский свет (если не возникнет непредвиденных проблем с массой или наличием родных пинов, так как с ними ничего не понял что делать)
Остался только один вопрос.
Я всегда езжу с включенными ближним и ПТФ.
Собственно вопрос: как сделать чтобы ПТФ горели постоянно при режиме AUTO, но без провода к колодке, которая далеко находится. Провод туды тащить совсем не хочется!
Есть другой способ?
Как я понял подсветка номера гореть не будет днем?
Еще раз спасибо за ответы. Если бы мог - наставил бы +)))
the_little
28 September 2011
Russian_Mouse:
|
the_little Ставите в GEM одно реле и днём будет включаться дневной свет, сам. И в этом режиме у ксенона не расходуется незамерзайка и шаговые моторчики корректора. В общем, зимой вернемся, как Вам надоест заливать бачок 8] Понимаете, при фактическом наличии ДС отказываться его использовать -- это удивительная точка зрения.
А если Вы хотите "само по себе" -- то сама по себе так даже своей базовой функции машина не выполняет -- ибо ж не ездит. Требует бензину и водителя. О ужас! |
Ну просто вот я например не знаю какое реле и куда надо воткнуть чтобы все правильно получилось. А потом еще и при покупке не то дадут, чего-нибудь сгорит - и будет совсем не хорошо)
А по поводу омывайки это да, расход ... какой получается. По городу еще нормально (город у нас не большой) а вот по трассе и по Москве - бачка на день не хватает(((
Т.е. я ставлю одно реле, и оно отключает автокорректор и включает ближний свет днем? И не надо больше ничего делать? Ни впаивать, ни пилить, ни резать...
Да, на счет машины без водителя и бензина - действительно ужасно)))
Вот если бы еще дальний свет автоматически включался и выключался - вообще замечательно было бы) Никто не делал так? Это вообще не сильно затратными методами реалезуемо?
the_little
28 September 2011
Russian_Mouse:
|
the_little Слишком много текста и Вы потеряли суть. ЧТО ИМЕННО позволяет сэкономить датчик, я чуть выше полностью описал: . Мало того, я сразу описал КАК ИМЕННО: . Вы же упомянули что сейчас нужен дневной свет -- я и ответил.
Дорабатывать ничего не надо, "скандинав" -- это ШТАТНАЯ функция на форде, втыкается ОДНО РЕЛЕ в штатное место (а обсуждаемое "нельзя" решается НЕустановкой предохранителей габаритов в режиме скандинава -- ах да, кстати, они тоже экономятся, лампочки габаритов-то 8).
И да, главный плюс -- можно ВООБЩЕ забыть о выключателе света. |
Вот или я чего-то не понимаю, или не знаю...
У меня Ford Focus 2008 рестайл.
Стоит датчик света/дождя.
Что он мне экономит без дополнительных реле всяких, предохранителей и настроек?
Ничего не экономит. ОН НЕ РАБОТАЕТ, потому что ПО УМОЛЧАНИЮ днем он НЕ ВКЛЮЧАЕТ БЛИЖНИЙ СВЕТ.
А поскольку он не работает, то он соответственно и не экономит ничего абсолютно!
Таким образом:
Датчик света днем
без дополнительных работ бесполезен, потому что днем им пользоваться нельзя!
Соответственно ничего он не экономит днем.
Ночью да, удобно бывает.
the_little
27 September 2011
Russian_Mouse:
|
the_little Это у форда официально не идёт. Габариты создавали проблему, точнее проблема их включения вместе со скандинавом на машине с ДС. Но это 1) решено технически (можно сделать, что будет всё ок), 2) решено юридически (можно вообще не включать). То есть проще всего так теперь: днём автоматически скандинав без габаритов, ночью вообще всё ДС сам включает. |
Да я то понимаю что это решено все.
Просто в своем посту, я говорил, что мне датчик света не помогает и не нужен, потому что ближний днем не горит.
Вы написали, что он и при включенном ближнем позволяет экономить ресурс.
По Вашему получалось:
Датчик света -> экономия ресурса.
Но это же не так... Здесь небольшая неточность получалась, почему я и спросил как датчик позволяет экономить ресурс. А Вы опять про скандинавский свет)
Получается что:
Датчик света -> скандинавский свет -> экономия ресурса.
Т.е. датчик света без дополнительной доработки - днем абсолютно бесполезен и ничего не экономит. Только ночью сам все выключает)
Это как купить насос для мячика без иголки. Да, насос есть, хороший, работает, воздух качает, но мяч им не накачаешь.
А вот купив иголку - им можно накачть мяч.
Так и с датчиком света)))
Ну это как я все понял) Сам бы с удовольствием себе сделал скандинавский свет, но ничего в электрике не понимаю( Потому что частенько днем забываю выключить габариты)
the_little
27 September 2011
Russian_Mouse:
|
the_little На галогене с длинной перемычкой ДС позволяет экономить ресурс ламп (сниженное напряжение в режиме скандинава). На ксеноне ДС позволяет экономить ресурс автокорректора и омывайку (они в режиме скандинава отключаются). |
ХМ. Ну скандинав же не идет вместе с датчиком света!!! Поэтому я и писал, что мне датчик не помогает, потому что днем нужно кататься с фарами. А датчик свет днем не включает.
the_little
27 September 2011
Russian_Mouse:
|
the_little Даже "с ближним светом" датчик позволяет экономить ресурс. Ибо "скандинав" же. |
Не понял, каким образом?
У меня ксенон стоит. Что там датчик такого может делать, чтобы экономить?
the_little
27 September 2011
Датчик света мне не нужен, поскольку всегда катаюсь с ближним светом фар (да и по закону положено, и очень не люблю тех, кто даже без габаритов ездит).
Затемняющееся зеркало заднего вида нравится. КОгда джипарь какой-нить садится на хвост - совсем не напрягает)
Датчик дождя нравится.
КОгда дождь идет - включаю. Окатила машина, дождь усилился или затих - дворник все сделает как положено. Когда нужно - ускорится, когда нужно поменьше работать будет. Все супер.
Главное не забыть выключить после дождя))) А то иногда едешь себе никого не трогаешь, а вдруг дворник как заскрипит по сухому стеклу))) Аж подскакиваешь!!!
the_little
27 September 2011
Поставил дворник безкаркасный AUTOPROFI 18" (450 мм) с графитовым напылением. Пришлось немного напильником подработать дворник.
Потратил немного денег и 30 минут времени.
Теперь чистит большую площадь стекла. Если смотреть из салона - то %90 стекла читое.
Я доволен.
the_little
27 September 2011
1
ПРи выборе посидел в новой мазде 3 и лансере 10. В обоих не понравилась отделка в салоне. В мазде салон был маленький) (хетчбек)
У фокуса понравился внешний вид, комплектация, отделка салона. Соотношение цена/качество.
Если бы сейчас покупал - даже не знаю что бы выбрал...
the_little
27 September 2011
1
У меня 1.6 115
Езжу 70 газ в пол/30 спокойно и 80 город/20 трасса
КОгда спокойно кручу до 3000-3500 перед переключением передачи.
Если нужно быстро - давлю до 4500-5000. Выше очень редко, да и смысла нету.
Расход средний 9.2-9,5л. смешанный.
the_little
27 September 2011
1
ФФ-2 рестайлинг 2008 год (хэтч). В эксплуатации с 2009 (2,5 года)Не нравится шумоизоляция автомобиля. По началу после Ваз 2112 казалась очень тихой, но откатав 2,5 года понял, что она совсем не тихая)
Не нравятся повреждения лакокрасочного покрытия на порогах (около заднего крыла) и на крышке багажника (хетчбек). Все от пескоструя.
Если бы знал - наклеил бы пленку прозрачную.
Маленький багажник. ОООчень маленький. Хетчбек + полноразмерная докатка. Если едешь в аэропорт - максимум лезет 2 маленьких чемодана или 1 большой. Напрягает сильно.