RomaMen

Тамбов (RU)

RomaMen
15 August 2012


romantic
спасибо понял, попробую вакуум и кондер выключу потом заглушу... посматрю будет шипеть или нет.

RomaMen
15 August 2012


romantic
.
цитата:
Возможно слышно работу испарителя кондиционера.
Если это так, то так и должно быть.


а если в этот момент кондер не включен? - вроде мотор компрессор кондиционера не крутит, а шипение присутствует - мож вакуум где сифонит?

RomaMen
15 August 2012


фф2 - заметил одну особенность запуска после долгой стоянки... утром например... сразу после старта из под капота слышно шипение - как буддто что-то накачивается воздухом, шипит несколько секунд - 5-10 потом перестает и в течении дня шип не появляется стоит долго постоять шипит опять - что это за шип такой?

RomaMen
28 July 2012


Anikiy
а с передней подвеской как? меняю все сайленты - там деревяшечку какую-нибудь выстругивать надо? есть какие нибудь припоны при замене?

RomaMen
26 July 2012


Подскажите... есть возможность взять оригинальный комплект рычагов на заднюю подвеску с болтами за 12220р. - по сравнению с экзистом цена больше чем нормальная (для моего региона). И можно комплект рычагов фирмы Meyle - взять в половину дешевле оригинального комплекта - вопрос есть ли смысл платить за оригинал? или meyle - не хуже и взять его не переплачивать за FoMoCo.

RomaMen
25 July 2012


цитата:
чтобы подвеску протягивали при выставленных 113 мм.


а это где должно быть выставленно? и протягивать надо на стоящей на колесах машине или на подъемнике тоже можно протянуть?

RomaMen
25 July 2012


вопрос... кто разбирается в подвеске фф2... мой аппарат 2006г. 1.8 хетч, недавно что-то начало при движении шуршать впереди с права, подняли на подъемник в сервисе - предворительный вердикт: диски тормозные с колодками - на замену. И пока авто на подъемнике посматрели подвеску - кирдык всем сайлентблокам и сзади и спереди... вот вопрос - заказать все сайленты и перепресовать или на зад лучше рычаги менять? и есть ли какие нюансы в ремонте подвески на что обратить внимание когда сервисмены будут собирать подвеску, чтобы потом тысяч через десять опять не перебирать?
И как я понял по развалу-схождению - его делать после ремонта подвески обязательно...?

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
RomaMen
5 July 2012


Подскажите "кто уже менял" какие сайлентблоки для серповидного рычага задней подвески лучше взять, какой фирмы?
Сегодня случилось менять колесо - прокол был, увидел что сайленты в хлам рычаги даже уже криво стоят, а недавно в сервисе смотрели подвеску - сказали все хорошо... убедился уже в тысячный раз что все лучше смотреть и делать самому и колесо которое проколол открутил штатным баллонником усилий никаких не приложил закручено было почти от руки... в сервисе.

по цене посмотрел Полиуретановый - дороже, есть смысл их брать?

RomaMen
24 June 2012


Подскажите, как влияет на работу двигателя забитый воздушный фильтр?

RomaMen
24 June 2012


фф2 1.8 эгур. несколько раз с большим промежутком 2-3 месяца выскакивала ошибка "неисправность рулевого управления"и авто глохло, потом завел и поехал, как ни в чем не бывало. считывание ошибок ничего не показало ошибок "0". Сейчас уже давно ошибка не васкакивала - но ощущение руль крутится с большим усилием чем было когда-то, что может это быть?

да... была замена жидкости гура только я не помню до выскакивания ошибок или после... только почитав здесь как меняется жидкость, понял что мне ее меняли не совсем так как описанно. Меняли - открутили крышку бачка с жидкостью скинули обратку в бутылку стали крутить рулем, жидкость почти не пошла с обратки, тогда завели и опять крутили рулем жидкость вся слилась с бачка, потом надели обратку на место и стали заливать жижу в бачок крутя рулем на заведенной машине и все.

Думаю может воздух туда попал т.к в момент сливки жижи нечего сервисмены не доливали в бачок. И руль тяжелее стал от этого? И если это так то как избавиться от попавшего воздуха?

RomaMen
20 June 2012


RantonS
цитата:
Возможно. Хоть ЕГР и практически отключили, дроссель надо почистить.


мой прошел почти 80000 - ниразу не чистился дроссель, прошит где-то на 77000 - надо чистить или забить?

RomaMen
14 June 2012


у меня аппарат фф2 2006 года 1.8, пробежал почти 80 тыс. заслонку ни разу не мыл, вопрос... нужно помыть? какие предпосылки того, что заслонку надо мыть? хх - не плавает - чип от Павла.

RomaMen
30 May 2012


Stazz
цитата:
На стабилизацию расхода после прошивки надо примерно 150-200 км, пока запишутся адаптации по топливу.

за пять дней я их уже проехал... сейчас сбросил показания расхода посмотрю как и что... может цифра и изменится, если даже расход не снизится останется, как и был на прежнем уровне 10,5 по городу то всем еще думающим прошивать не прошивать рекомендую не думать, а шить разница ооочень большая...

RomaMen
30 May 2012


Паулюс
пишу о прошитом 1.8 дорестайл, с прошивкой появилось много интересных приятных моментов - легче трогаться можно поехать сантиметр в час без рывков и лишних звуков в двигателе полезная штука в пробках, переключение на любые передачи ровные без дерганий, двигатель работает ровнее на хх раньше нет нет редкие подергивания были сейчас их нет вообще, приятнее на 1 или 2 ехать по двору не работая педалью газа сам катиться ровненько, самая большая проблема была это включение кондиционера - сейчас после прошивки разницы нет, что включен он, что нет. Хотя на холостом с включенным кондером нажмешь на педальку газа оборотов 2000 подымишь и отпустишь газ стрелка тахометра все равно немного проваливается ниже хх и потом возвращается на хх - но это в движении никак не сказывается едешь все нормально без дерганий. Из пока не понятого - по ощущениям, кажется для моей обычной езды (сохранить прежнюю динамику - без горцевания) нужно немного больше давать газку, педалька какбы немного растянута стала, главное как машина едет теперь это огромный ++++ и есть момент который пока не радует, мой и так немаленький расход (был без кондера 10,5 с кондером 11.1) сейчас стал 12,5 - 12,6 кондер почти не гонял сейчас у нас попрохладнело - это пройдет? такой жор только зимой был с длительными прогревами - как унять аппетит или со временем пройдет?

да и плавающий хх покинул меня, плавал он когда двигатель еще не прогрет, а я поехал, теперь в любом режиме прогрет не прогрет хх не плавает.

Тормоза. Замена барабанов на диски Оборудование и запчасти Focus 2
RomaMen
23 May 2012


подскажите кто ставил ЗДТ - в отчете на фотке 8 в прорезе пыльника торчат два уха - скобы к которой крепится суппорт - эта скоба уже присутствует на машине с ЗБТ или ее тоже надо купить?

RomaMen
16 May 2012


цитата:
На дорестайле проблемы с ХХ на кондиционировании МАКСИМАЛЬНЫ.


Они - проблемы- решимы с помощью прошивки?, а то очень хочется нормально ездить с кондиционером, понятно, что тяга с кондером меньше - норма, но "боря выкрутасов" на тахометре достал вообще скачками оборотов.

RomaMen
15 May 2012


прошу отзыв прошитых... фф2 1.8 дорестайл - как ведет себя авто со включенным кондером?У меня сейчас ( не прошит) жарко включаю кондер - с ним вообще не реально ехать обороты с ума сходят... при переключениях когда бросаю газ сначала падают чуть ли не 300-400 потом скачком до 2000 - одни дерганья несколько раз было нажал сцепление, а газ отпустил вообще заглох. Вторая передача газ в пол а разгон еле-еле или наоборот с некоторой задержкой может как ошпареный рвануть. И сколько вообще нормальные обороты ХХ прогретого двигателя? У меня если смотреть по тахометру от 0 до 1000 - четыре деления получается одно деление 250 - оборотов... стрелка стоит на 2.5 деления, что соответствует 625 об/м. - это нормально?
вопрос шить или косяк с железом каким нибудь?

Тормоза. Замена барабанов на диски Оборудование и запчасти Focus 2
RomaMen
10 May 2012


хочу скинуть барабаны и поставить диски, сейчас подыскиваю все запчасти и возник вопрос суппорта от 1.6 дорестайл подходят на 1.8 также дорестайл.

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
RomaMen
3 May 2012


пробег 75000 - по подвеске ничего не делалось все было хорошо.
а как мне самому проверить стойки стабилизатора?

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
RomaMen
3 May 2012


Беспокоят стуки в передней подвеске ФФ2 дористайл, почитал ветку похожего особо не нашел, а стуки больше похожи на бубнение при прохождении средних неровностей на скорости где-то от 30 км/ч больше бубнит с правой стороны со стороны пассажира, сторона водителя неровности проходит лучше, и бубнение усиливается если неровности прохожу с немного нажатой педалью тормоза, ездил в сервис там посматрели подергали покачали сказали все нормально, но некоторое время назад такого небыло... да и иногда замечаю (зависит от положения авто - чуть в горку стоит или с наклоном на какую нибудь сторону) при пуске движка не совсем но похожий звук издается.



up