да, глянул там же на верхний (первый) датчик, таких оптимистичных цен нет. 7500 от Sholo лидирует по своей минимальности с большим отрывом.
Согласен, история несколько мутная с ценами. Но странно ещё и то, что после сброса ошибки у ОД, она заново так и не появилась. Датчик я пока не менял. Езжу.
berezkin_v
так подсветка магнитолы при включённом зажигании и у меня не горит, но загорается, если включить фары, или хотя бы подфарники. Я думал, так задумано производителем...
аФФто-коллеги, не совсем понимаю, из-за чего сыр-бор со всеми однотипными вопросами. Чуть внимательного терпения и большинство ответов можно найти примерно в середине ветки. Я читал, ибо мой ЛЗ, второй который, (мотор 2,0) тоже показал мне чек. ОД предложил починить за примерно 20 тыщ и неделю ожидания прихода ЛЗ. Пришлось читать. И спасибо людям, которые всё расписали и с моторами, и с ЛЗ и с артикулами. Хотя, артикул, мне и ОД сказал, но не всем же говорят, а некоторые и не спрашивают.
Суть не в этом. Сегодня я приобрёл в СПб оригинальный ЛЗ Ford (арт. 5129058) за без малого 4т.р. (в других магазинах и за 3,5 были)
В интернет магазине (в других магазинах и за 3,5 были). Срок поставки - часа четыре, может пять.
Хотя в этих же магазинах в соседних строчках с тем же артикулом цены стояли от 12 до 17т.р.
Мне просто повезло, или что? Какие аналоги за 6т.р.???
Славухон
Диагност электрики в ОД сказал, что это накапливается программная ошибка в каком-то там типа процессоре и магнитола начинает дуркавать. Сброс ошибки путем отключения питания (АКБ, например) помогает только временно. Что и подтвердил мой случай.
В итоге на известном сайте объявлений купил новую магнитолу за 3 т.р. (были даже за 2,5) и замена обошлась в 2 т.р. Замену можно и самому сделать, но без знания, что и где крепится можно случайно сломать пластмассовые защелки.
Я может и переплатил где-то, но в целом такой порядок стоимости меня устроил. И ОД со своими официальными предложениями оказался совершенно не конкурентным.
Всех с Рождеством!
Вот и я напрягся! Нелогично! Магнитола у меня стандарт из Титаника. В салоне на витрине стоят, конечно, типа с большим экраном и т.д., но китай или россия. Стоят от 35-ти. Сервисмен за замену сказал ту же сумму. Я не стал вдаваться в подробности, какую он имел ввиду.
Сегодня плюнул и воткнул обратно предохранитель, который вынул, чтобы не "фонило" всё время и чтобы акку не посадило. Работает! (а я как дурак 2 недели без музыки ездил). Но, посмотрим, надолго ли!?
DimkaS:
|
Привет. Сколько за диски хочешь? |
по рублю за шт., хотелось бы. Цену новых в салоне тоже прикладываю.
У меня тоже случилась эта загадочная поломка магнитолы с шумами/помехами в колонках, даже когда магнитола выключена, мотор заглушен и авто закрыто на сигнализацию. ОД даже без диагностики предложил замену всей магнитолы, сославшись на то, что проблема известная, и не лечится. Я б и рад, но гарантия закончилась, а магнитола от 35 тыров стоит. Без стоимости работ по переустановке. На данный момент, если авто 2011 г., как у меня, это составляет от 7 до 10% от стоимости всего авто. Что вводит меня в логический ступор.
Короче вопрос: Если проблема известная, неужели не нашлось светлых голов, которые научились её чинить, не прибегая к замене всей магнитолы? Удар кулаком пока не рассматриваем. Это всего лишь симптоматическое лечение.
Спасите!!!
бу! Фото могу сделать, если нужно.
В продаже остались только диски. Оригинальные штамповки для фф3 от официального дилера.
UP!
забыл написать размер 215/55 R16
неСон
25 November 2014
Диски и колпаки приобретались в салоне.
wraith:
|
и ты не ответил на вопрос ! |
с оказией выложу. А с твоей стороны не лишним было бы записать "чудовищный грохот подвески".
С IURIKом согласен, много авто ещё жестче. И сравнивать надо именно с другими авто и даже в первую очередь с ФФ2 (жаль не знаком лично), а не с ямами. Просто знай, что ты едешь мягче, чем чел на мазде в соседней полосе!
wraith:
|
1) В рубрике «Чем вы недовольны в ФФ3» я уже писал про КРАЙНЕ ЖЁСТКУЮ ПОДВЕСКУ данного автомобиля. Энергоёмкость подвески - просто ГАВНО. Если дорога перестаёт быть идеально ровной и на ней появляются едва заметные трещинки и ямки, то едешь уже НА ТАБУРЕТКЕ. Подвеска не "глотает" вообще ничего. А чтобы переехать рельсы, например, нужно вообще остановиться и на 1й передаче еле-еле ехать. Если ехать через рельсы быстрее, то грохот от подвески будет ЧУДОВИЩНЫЙ. Понятное дело, что Ford Focus 3 не вездеход и предназначен для совсем иной езды, как скажут многие, но подвеска не выносит даже малейшие неровности на дороге. Грохот такой будто машина вот-вот развалится. Если не сбрасывать скорость до МИНИМУМА, то при переезде швов на мостах, крышек люков (не утопленных в асфальт, а лежащих на уровне асфальта)и рельс - ПОЗВОНОЧНИК ВЫСЫПАЕТСЯ В ТРУСЫ. |
Уважаемый wraith, Вы изначально задали направление дискуссии! Особенно хочу подчеркнуть слова "едва заметные трещинки и ямки", "щвы/люки (не утопленных в асфальт, а лежащих на уровне асфальта)"! Так вот выложенные Вами фото, не соответствуют данному Вами описанию! Совсем не соответствует! Трещинку, в которой легко прячется бутылка от йогурта, я замечу задолго до наезда на неё. А едва заметные - действительно не замечаю! А люк!? Где он, а где уровень асфальта? Рельсы согласен - такие часто встречаются.
Я ездил на большом кол-ве автомобилей разного класса от 99-й лады и до range rover sport - и я не знаю на каком авто можно самозабвенно гонять по таким люкам. На уазике (тоже водил, кстати) можно, но всё равно трясти будет. Сильно! А в сторону таких авто как субару вообще не смотрите! Дури у мотора много, а позвоночник дороже всё таки!
http://youtu.be/18oEvX4_u7k во второй половине видео среднестатистические городские неровности дороги - дырки в верхнем слое асфальта (частично убого залатаны). Вначале скорость 40 км/ч на подъёме на мост доходит до 63 (это по GPS). Дополнить мне не чем. Если для кого-то это жесть, то каждому свое. Я говорю - у меня в салоне и тихо и комфортно.
А я думал, что это мне кажется ))) Вообще я кидаю камень либо в сторону топлива, либо субъективно это. Типа устал - стиль управления изменился. Про лампочку корреляции не заметил. Но иногда, действительно, кажется, будто перестает нормально ускоряться.
wraith
Что делать не подскажу, но я в шоке от такого рассказа. Если у 1,6 и у 2,0 подвеска ставится одинаковая, то что-то у тебя не так (или у меня). Могу выложить видео, как я переезжаю рельсы на 60км/ч. Ясно, что слышно, но ничего страшного и, тем более чудовищного! Или Чудовищно разбитые рельсы на 10 км/ч! Просто стандартно регистратор без звука пишет. Надо включить звук и могу выложить.
точно, я тоже не часто 2.0 встречаю. Хотя, должен заметить, что фокусы без насадки на трубе, тоже достаточно резвые. Мне с насадкой даже обидно иногда )))