Иван568

Набережные Челны,РТ

Иван568
15 October 2011


Долго не появлялся.
Вот решил написать как я съездил к газовщикам.Я хотел чтоб они мне настроили систему так,чтоб машина себя вела так же резво на холодную как она себя ведёт,когда разогретая.Мне они ничем помоч не смогли.Сказали что так себя проявляет катализатор.
После них я встретился со знакомым диагностом.Тот подключив мой авто к сканеру и проведя некоторые манипуляции сказал что это не катализатор,а дадчик кислорода.Я предложил его заменить.На что он мне ответил,что это лишняя трада денег,т.к. купив новый датчик,проблема уйдёт на время,т.к. и он начнёт шалить из-за газа.
По поводу ошибок.Ошибка у меня не выскакивает.Как друг мне объяснил,такое бывает.Датчик может начать не работать,а электроника принимает его как рабочего.
Так и езжу.Прихожу к холодному авто,грею его,и после этого спокойно еду.

Иван568
2 October 2011

-1

Я работаю у официального диллера ВАЗды.По большей части у машин одни и те же проблемы.
По поводу цокания в машине,это скорей всего гидрокомпенсаторы.Чтоб он пропал,можно пару раз газонуть.Они прокачаются маслом и звук должен пропасть.При чём в 16кл.движках,стараемся лить масло не до середины меток,а почти до максимума.Просто у некоторых цокание не пропадает,если уровень масла будет по середине.
Мне понравился способ,узнать уровень масла подпалив его зажигалкой.Я обязательно попробую.
Но сам пользуюсь другим способом.Когда щуп горячий,то окунув в его в масло,то масло от его температуры растекается.И не видно той грани.На горячем двигателе,я вытаскиваю щуп,протираю его,и остужаю до температуры окружающей среды.После этого замеряю уровень.После этих манипуляций грань хорошо видно.
По поводу масла. 10W40 5W40,это масла не для двигателя форда.Они густые.Надо лить масло 5W30 0W30.Оно более жидкое.И наверняка не зря,наверное,завод изготовитель советует именно такие масла.
Сам лично лью Ликви Моли 5W30.Его использую как всесезонку.И меняю его каждые 20тыс.км.Главное чтоб фильтр масленый хороший был.И не верте тем кто говорит,мол в России масло чаще менять надо.У нас дороги дурацкие,подвеска быстрей портится.К маслу эта поговорка никакого значения не имеет.
По поводу промывки,в Тольяти "на учёбе" целая дискусия была.Выступал один специалист с такой новостью,что в масле живут какие-то бактерии и при замене масла оставшееся масло(которое невозможно слить) заражает бактериями новое масло.Из-за их роста начинается какая-то малекулярная корозия.
Лично я незадумывался над наноуровнем,но считаю что если и промывать двигатель,то не 5иминуткой,а добротной 4хлитрушкой.Теперь объясню почему.в большой канистре промывочного масла нет никаких присадок.Им помыли 20минут и слили.Потом залили новое.А в 5иминутке,действие немного подругому.Это жидкость,попав в двигатель как бы разлогает масло на фракции.При сливе масла оно становится более жидким.И на мой взгляд,остатки неслившегося масла,так же будут разлогать на фракции новое масло.Короче,получится то же самое,в испачканый стакан из под просокваши налить свежее молоко.Оно быстрее скиснет.Я придерживаюсь такого мнения.

Иван568
1 October 2011


У меня двигатель 1.8,дюратек(с цепью).
По поводу ГБО.Балон в багажнике.Редуктор,мозги в подкапотном пространстве.Их разместили со стороны жабо.
Как будут выходные,поеду вновь к газовщикам.Я пообщался со знакомыми у которых установлено подобное ГБО.У некоторых были подобные проблемы,как и у меня.Но от них избавились за счёт очередной регулировки газа.Вот и я поеду с надеждой что мне настроют ещё лучше.

Иван568
26 September 2011

6

Купил ФФ2 в начале лета.Покатался недели 2е.Посмотрел с каким удовольствием кушает бензин и решил я установить распределёнку.Обошлось мне это всё удовольствие в 22.500.Так бы обошлось на 500руб дешевле,но я решил обыграть ситуацию и поставить другой балон под запаску.Изначально заказал балон габбаритами как обычное колесо R16,потом передумал и поставил балон как докатку шириной.Объёмом всего 41л.Из-за того что в багажнике много пенопласта,я его вынул.А вместо 13исантиметрового пеномласта,по форме старого вырезал из купленного,3х санитетрового такие же детальки.Главная задача была,увеличить за счёт этого багажник.Теперь у меня багажник стал значительно глубже.Запску катаю в специальном чехле,либо в багажнике,либо на заднем сидении в ногах.
Раньше,когда ездил на бензине,не имело никакого значения,горячая машина или холодная.Она была всегда резвая.Как поставил газ,стоит тронуться на холодную,бывают провалы.То есть,давлю на газ,а машина не едет.А если понажимать педаль,2-3 раза,то начинает ехать.Пару раз,пока не привыкнул,бывали случаи,что чуть не становился инициатором ДТП.Бывало,что на не прогретом двигателе,после не продолжительной езды машина могла заглохнуть.Но я съездил к газовикам и они подкоректировали температуру переключения.Теперь переключается на газ чуть позже,но вышеописанный косяк исчез.С тем что она на холодную плохо едет,я борюсь таким образом.Завожу машину,она несколько минут поработает в холостую на бензине.Как стрелка ОЖ стронется с места,я уже начинаю движение.Тогда всех перечисленных проблем уже нет.
По поводу запаха в салоне,такое бывает при не исправном оборудовании.У меня такого нет.Хотя,заливная горловина не вынесена в бампер или спрятана за крышкой лючка бака.А находится внутри багажника,я ниразу не почувствовал запаха газа.
По поводу расхода газа,у меня 1 в 1 с бензином.С покупки авто я собираю все чеки на авто,будь это заправка или ремонт.И как то посчитал сколько я сжог газа.На тот момент было 646л газа.Газ стоит 13руб.Это получается что на газ я затратил 8400руб..А если учесть что газа расходуется столько же сколько и бензина,то не сложно подсчитать,что я бы за это время затратил на бензин 16000руб,при цене 25руб за литр.Это получается,я за 3 с небольшим месяца,окупил оборудование больше чем на треть.
Динамика авто не сколько не меняется,что на газе,что на бензине.
Дабл стартов тоже по определению не будет.Если они будут,то не из-за газа.А всё по тому что хочу я или нет,машина всегда будет заводиться на бензине.Даже если я заглушил на газу.Лично я после установки газа про кнопку вкл/выкл газа почти забыл.Нет необходимости самому что-то "тыкать".система сама переключится на газ при прогреве двигателя.Как газ закончится,то динамик ГБО начнёт мерзко пикать,предупреждая что вот-вот закончится газ.Я в таких случаях не вырерживаю и нажимаю переключение на бензин,чтоб не слушать этот писк.
Расход определяю по суточнику.Хоть и балон у меня 41л,но залазин в него всего 39.Мне этого объёма хватает проехать 410-430км без кондея,или в районе 375 с ним.
Хоть и столкнулся я с такими нюансами ГБО,всё равно я всеми руками за него,т.к. нет другой альтернативы.
Буквально вчера заливал бензин на лукойле,92 по цене 27руб.Катался бы чисто на бензине,я бы многого себе не смог позволить.
И кстати,чек у меня не горит.Установщики ГБО меня предупредили,что может катализатор капризничать.Лично у меня уже почти 9000км пробега на газу,а католизатор газ принимает как родного.

Расход топлива на ФФ2 Краснодарский край
Иван568
26 September 2011


Извиняюсь за то что обещался отписаться через неделю,а пишу значительно возже... .Удалось мне добиться таких успехов: 8.6л.на 100км.Другими словами я сэкономил на каждых 100км пути целые 500мл. горючки.Но катался как ущербный.На мой взгляд 500гр не стоят того чтоб отказываться от динамики.
После этого эксперемента я залил очередной бак топлива и поехал по трассе.Наверное от радости что могу ощущуть чувство ускоренияи небольшого вдавливания в кресло,я на обгонах стрелку тахометра почти доводил до красной шкалы.После такого контраста в манере вождения (для авто) загорелся чек.Как выяснилось на диагностике,ничего страшного.Дросель показал ошибку.Ошибку скинули.В ближайшие выходные сниму дросель и по настовлению диагностов протру его внутри средством для мытья карбюраторов.
Из своего эксперемента вынес ещё один полезный нюанс.Я начал кататься на нейтрали.Опять же я не злоупотребляю.Использую это когда знаю что через несколько сотен метров буду тормозить и при этом никому не мешаю.При таких условиях уж точно горючка за зря не расходуется,а скорость снижается очень медленно.Так что можно проехать метров 300,а скорость упадёт всего на 5км/ч.

Расход топлива на ФФ2 Краснодарский край
Иван568
9 September 2011


Лично я отыскал эту тему,с целью узнать как можно использовать показания "мнгновенного расхода топлива" во благо.
ФФ2,1.8л,МКПП.По городу езжу в районе 70-80км/ч,на трассе крейсерская скорость 120км/ч.
При включеном кондиционере расход 10.4л/100км.При выключеном 9.1л/100км.Эти данные реальные,вычислиные по расходу.А комп показывает расход 9.3.Езжу достаточно динамично.
Пару дней назад решил попробывать поездить поэкономичней.Для этого вывел на борт.комп. показания расхода топлива.Самого минимально расхода удалось добиться при 65км/ч,а расход показал 5.5л/100км.Но самое интересное,что при старте со светофора,у меня мнгновенный расход выростает до 21л/100км.Это при том что я уже старался чтоб меньше горючки сжечь при старте.
Сейчас на одном баке попытаюсь проехать как можно экономичней.Потом отпишусь.Для себя сделал ограничения.В городе со светофоров стартовать плавно.Ездить не быстрей 70км/ч.На трассе ехать не быстрей 110км/ч.
Где-то через неделю закончится бак,и тогда узнаю расход.Хотелось бы приятно удивиться.
А по поводу того что в паспортных данных пишут не верный расход топлива,мне кажется так у всех.Есть знакомые с машиной хёндай акцент.Хозяин говорит что еле вписывается в 10л.А хотя на официальном сайте этой марки я сам видел,что производители хвастались этим двигателем,якобы он в смешаном цикле кушает 5.5л.

Иван568
29 August 2011

-1

avatar
AyboliT:

Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?

Разговаривал со специалистом ГБО.Он сказал что есть + у такого оборудования.ЧТо у него расход остаётся на таком же уровне,как и на бензине.и при этом мощность не теряется,а на оборот увеличивается.Правда,незначительно.
Но есть и минус.В самом газовом балоне стоит насос.Он очень быстро выходит из строя,если заправлять загрязнёный газ.Заправок с таким "очищеным"газом в Москве только несколько.Все остальные заправки,типа,игра в русскую рулетку.

Иван568
29 August 2011

-1

Почитав проблемы 1.8 двигателей хотел рассказать о своём опыте.У меня расход топлива по компьютеру, при включоном кондиционере,по городу составляет 9.3литра.Но при этом сам езжу на газу(установлен распределённый впрыск).На заправке в 38л газа я проезжаю 410-430км.
Но при этом есть свои проблемы.Заводится "с пол пина".Но первые 5 минут очень страшно делать какие-либо манёвры,например выскакивать с местки на оживлёную дорогу,с мыслью что я успею разогнаться.Фиг тут.Обязательно 1-2 раза потупит,тем что я нажимаю на педаль газа,а она не едет.А потом секунд через 3-5 она "вспомнит" что я нажимал на педаль и даст жару,оборотов до 3000-3500.Такая ситуация пройдёт и сразу же двигатель начинает работать очень хорошо,без нареканий.
Бывает что обороты могут прыгать в диапозоне 150об\мин,но не больше.Нет такого что они скачут в диапозоне в несколько тысяч.
Масло не кушает.Каждую тысячу км проверяю.Сколько залил,столько и слил.При этом по городу езжу в районе 70и км\ч,а вот на трасе "даю стране угля".Крейсерская скорость 125км\ч,при этом на обгонах не церемонюсь.До 5и тысяч раскручиваю двигатель.
А в БМВ отзывах и пежо,пишут что угар масло на 1000км 1 литр,это норма.И что оно ещё быстрей угарает,если двигатель сильно раскручивать.Тьфу-тьфу-тьфу... нет такой проблемы...



    up