absent05

Махачкала

absent05
7 December 2011


А у меня тоже срип есть как и вас тут многих. Но у меня не двери скрипят, как у большинства, а задняя сидушка. Гле именно не пойму, но заметил что именно от заднего сидения идек звук. Или всеже это так только кажется?!?! Не пойму никак что делать. Бесит этот скрип - очень ощутимый он зараза.

absent05
3 February 2013


Не...я всеж лучше пленку бы наклеил чем заводские эти стекла получать. Тем более стремно когда разные тона у передних и задних стекол. А одив-в-один вряд ли подобрать получится!
Тема закрыта, т.к. ФФ 2 уже не выпускается

absent05
5 December 2011

2

Вот вот... Те кто говорят что у них средний расход по городу литров 9-10. Это и есть те самые, которые не обнуляют средний расход. И конечно когда по трассе проездишь с маленькм расзодом в 7-8 л. на сотку, то и средни низкий получается. А вы попробуйте обнулите средний расход и проедте по городу днем - со всеми пробками, первой-второй передачей и.т.д. И хоть вы тресните - ну ни в какую у вас 9-10 л не выйдет. Будет от 11 до 14 в зависимости от того сколько в пробке протарчите. Лично сам проверял не раз - но понному городу катался (когда движение свободное) расход был 11,5л. Так что не тупите про 9-10 по городу.

absent05
5 December 2011

1

Помоему это уже описывали гдеТо на форуме, но найти так и не смог. Я про ужасный скрип (на седане) сзади. Никак не пойму что имено скрипит. Такое чувство что это диван задний. Тоно сказать не могу. Когда с музыкой едешь, то нормально еще, но если без - скрип даже шум двигателся не затыкает. Очень неприятно. Не подскаите что скрипит и как избавиться от этого. Если на форуме есть такая тема, не поленитесь - дайте ссылку.

absent05
20 October 2011


avatar
pilot636@rambler.ru:

absent05
Хорошо, что фирма двухлитровый не купила, а то бы ты совсем расстроился. Я таких работников у себя сразу гоню, которые не о ней ( о работе ) думают, а о резвости авто. Может в Махачкале правила дорожного движения уже отменили??? Где ты там гоняешь-то? Фокус вполне отличная машина за адекватные деньги, а если требуется авто для уличных гонок, то покупай RS- не прогадаешь. Те кто приноровился к особенностям этого двигателя, очень довольны и динамикой, и расходом. Придется тебе выпрашивать у шефа БМВ или Мерседес, за такие деньги машина сама подстраивается под водителя.

У нас в Махачкале как раз таки ПДД не отменяли. А вот откуда мудрецы, советующие доводить движок да 4000-5000 об/мин. и потом лишЬ передачу повышать (когда речь идет о городской езде) - вот там уж точно про правила ПДД ничего и не слышали. А что касается БМВ и Мерседесов, то не нужно утрировать - ФФ2 тоже не капейки стоит и можно было бы до ума довести авто. Дело то, как ВЫ ЖЕ САМИ НА ФОРУМЕ И ПИШИТЕ, не сколько в железе (двигателе), а в Программном Обеспечении. Так наверное ПО нормально написать можно было, а не писать что "за свои деньги авто нормальное". Америкосы программистов нормальных найти не могли?!?!?!?!

absent05
19 October 2011


Все больше и больше сообщений с жалобами на ДИНАМИЧНОСТЬ...И у всех одив в один сообшения...УРа, все-таки не я ЕЗДИТЬ НЕ УМЕЮ, как мне тут порой писали. Давайте признаем - у ФФ2 с этим яяяяяявные проблемы! Было бы свое авто - чипанулся бы давно, ну блин служебное - НЕЛЬЗЯ зараза!

absent05
18 October 2011


Ну вот не нужно мне про "КЛАСС ДРУГОЙ" говорить. Я не говорю о том, что Мерсы и БМВ разгоняются динамичней и все такое. Нет, речь не об этом. Просто они не тупят, ФФ2 тоже наверняка можно было до ума довести.

absent05
18 October 2011


Помниться мне писал я тут о вялой динамике. И все объяснялось ЕВРО-4. Так вот: ну предположим что на самом деле с авто все в порядке и проблемы с динамикой обысловлены лишь работой автоматики (ЕВРО-4).

ездил я недельку на Мерсе (Цешка), вчера только отдал. Так вот за всю неделю ни разу никаких нареканий авто не вызвал. А вродеж как тоже ЕВРО-4. На БМВ тоже (пасажиром правда) частенько приходиться ездить. Тоже никаких проблем. Авто стабильно. Так вот и напрашивается один вывод: проблема не в самом ЕВРО-4, а в том как оно реализованно у ФФ2. Да, да знаю что есть ряд авто стандарта ЕВРО-4 имеющих проблемы с динамикой как и ФФ2 (например наша Приора с электронной педалью, ну папец как тупит порой). Но есть ведь и ряд авто. Мы же не будем равняться на плохое. Еще раз говорю - не критикую я ФФ2, просто делюсь своим мнением.

absent05
18 October 2011

1

неон77 - Знаешь я тоже с этим столкнулся и очень часто и много писал по этому поводу. Тебе, как и мне, будут говорить что ты неправильно ездиишь, там система адаптации - нужно постоянно обороты повыше поддерживать. Если с утра минут 10 поездиишь на оборотах, то авто просыпается. Так вот - ФИГНЯ ЭТО ВСЕ. Заводишь свой ФФ2 - и он либо едит, либо нет. И если уж не прет - то хоть ты лопни оно не едит. Вся проблемма (как говорят) из-за электронной педали газа (ЕВРО-4). Двигатель мол из-за этого и тупит порой.

P.S. А я вот что скажу тебе и всем кто ссылается на ЕВРО-4. Предпроложим что авто тупит именно из-за этого самого ЕВРО-4 и других проблемм нет. Тогда возникает вопрос. - Почему ряд других авто с аналогичной системой впрыска не имеет таких проблемм?! - Сам лично ездил на Мерсе (C-класс), а так же на БМВ. Так там таких проблем нет. Машина едит всегда стабильно, никаких продлем с динамикой. На Мерсе неделю как катался и ни разу ничего не заметил. А ведь все тоже самое ЕВРО-4. Так в чем же тогда дело. Напрашивается вывод: проблема не в самом ЕВРО-4, а в том как оно реализованно у ФФ2. Вот к чему пришел лично я. Ду маю если логика работает - с этим сложно не согласиться. Справедливости ради нужно отметить - ряд авто с электронной педалью газа имеет аналогичные проблемы с динамикой. (наша Приора например... Но равнятся ведь нужно не на хужших!!!

absent05
27 September 2011

1

И вообще - больше не буду на динамику жаловаться...смирился...В конце-то-концов авто служебное, не свое. Понравиться выкуплю, не понравится - не выкуплю...

absent05
27 September 2011


А не подскажиТе прошивка и педальбустер воСколько хоть примерно обходятся?! И самое для меня интересное - последствия (отрицательные) какие могут быть после этих наворотов (про больший расход только не пишите, меня не особо волнует)...Просто обычно в жизи ведь так и бывает - в одном месте вылечишь, другое заболит...

absent05
27 September 2011


ну хорошо...скажу иначе...- МНЕ ЖУТКО НЕ ПО ДУШЕ особенности данного аппарата... так лучше?!...

absent05
27 September 2011

3

послушайте, я не требую от него динамики спортКара, но нормальное езды я вправе требовать. Извините меня, когда при подьеме тебя спокойно, без напряг, обгоняет статенькая Волга, когда приора прет вперед тебя так, как будто ты стоишь на месте - КАКТО ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕГО ОТ АВТО. А про сговор я думаю ты пошутил. И в последний раз говорю и хватит об этом:

- я недоволен только лишь периодически до безобразия низкой динамикой. И не в сравнении с Феррари, а просто нормальной ее величины для среднестатистического двигателя оъемом 1.8. И все. Во всем остальном у мен претензий нет. Упрпавляемость машины мне очень нравитьс. В салоне чувствую себя комфортно. и все. Я не критик ФФ2, просто пишу о том, что меня беспокоит. Кажется для этого и есть таке места как это. Не так ли?!...

P.S. Тут все на меня так набросились как-будто я тут один такой. Если вы не в курсе, то на форуме есть целая отдельная тема посвященная проблематике данной. "http://ffclub.ru/topic/139063/jump_80/#comments" - там много людей описывают эту проблему и жалуются на это. Так что хватит кидать в меня камни...Больно же...

absent05
27 September 2011

-3

хм...на несчастной приоре ездию - иени разу не вылетала, хотя однозначно коробка хуже. И вовсе дело не в "недовключении". То что задняя у нее проблем доставляет кажется уже и на этом форуме не раз писали. Я еще раз повторяюсь если кто не внимательно читает. Авто фирма закупила 5 штук новых. На всех задняя периодически вылетает и хрустит (трогаешься, а она не едет, хруст какой-то и стоит на месте машина). В Краснодаскром офисе у нас тоже окола 15 машин закупили. Там также почти на всех аналогичная ситуация. Можно подумать 20 человек и все ездить не умеют... Просто зачем отрицать слишком очевидные проблемы, я не критик ФФ2, просто не люблю когда о чемТо не договоривают. Есть проблема - значит есть и точка...

absent05
27 September 2011


Да отношусь. И буду относится. Потому что знаю - в данной ценовой категории есть авто, которые таких проблем не доставляют своих хозяевам. Я только динамикой недоволен и коробкой (у которой из 5-ти новых автомобилей частенько вылетает зандяя передача и хрустит). А всем остальным вполне доволен...

absent05
26 September 2011

-3

ARHANGEL_666 ну что сказать. Моталяся я 2 дня по городу с педалью в пол. переключал как ты и советовал и НИЧЕГО. Хоть ты тресни - если она с завода не поехала, то не едет в течении дн как не старайся. Зато наоборот - если утром завел авто и оно прет, то ты пока не заглушишь хоть целый день летаешь на нем. Вот такие вот пироги. Лично мне кажется что дело тут не то чтобы в электронной педали газа. Вернее в ней, но не совсем. Просто недодела чтоТо фордовцы в сисмете управления ей. Ну есть же немало иномарок других произвродилетей с аналогичной системой и ничего - никаких проблем, прет всегда и везде. Так что как ни крути - фордовцы в чемТо подкачали.

А еще если интересно - у товарища такойЖе ФФ2, 1.8. Также авто тупило по полной программе. Человек опытный, за рулем 7 лет. Это я тем, кто пишет про стиль воздения, отсутствие опыта и т.д.) Лихачь тот еще поверьте мне. Так вот, он неделю как чтоТо там с прошивкой намудрил в Краснодаре (чиповка или еще что точно несмогу сказать) и авто больше не тупит. Прет постоянно и без проблем. Он как приедет в город я уточню что он сделал там и отпишусь. Думаю, если не дорого, также поступить. Терпение просто кончается уже у меня.

absent05
26 September 2011


Ну это есть конечно. У меня такая же ситуация. Я просто имел в виду, что на самом деле проблема с электронной педали газа. Она действительно приносит немало проблем. Просто у ФФ2,в отличие от некоторых других иномарок, электроника в этом отношении видимо не очень то хорошо работает. Я ездил на других иномарках с такой же системой иничего. Очень даже резво. Недоделали просто фордовцы и все тут.

absent05
26 September 2011


avatar
pilot636@rambler.ru:

absent05
Ну, наконец-то, дошло. Всю тему криком поднял, а вот проштудировать ее не удосужился. Про ЕВРО и электронику столько уже здесь написано, что можно роман в нескольких томах написать. А еще про дабл старты прочитай и плавание оборотов, а так же про затуп на холодную и еще несколько особенностей этого двигателя, чтобы потом не удивляться. Если уж слазишь с ВМВ и Мерина и садишься на Форд, на не на Феррари, то не надо ждать от него чудес. Каждая машина хороша по-своему.

Вот только одно интересным всеж остается - а чего она временами всеж как танк прет. Если не глушить, то так целый день можо ездить. А как заглушишь, так и все - кончился "ТАНК"... Надо бы научиться эту электронику обманывать...

absent05
25 September 2011


Эврика...http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=54500 - пожалуй в первых нескольких абзацах все четко и понятно описано. Вот и все ответы на тупеж двигателя. Это не совсем "система адаптации" о которой здесь говыорят. Это просто и банально - ЕВРО-4. На многих авто с электронны газом возникают аналогичные проблемы с динамикой. И тут уже все зависет от конкретных настроек и программажа фирмы производителя. У когоТо получаетс лучше, у когоТо хуже. Теперь вопрос для меня исчерпан. Можете почитать - на самом деле коротко и понятно!!!

absent05
25 September 2011


Эврика...http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=54500 - пожалуй в первых нескольких абзацах все четко и понятно описано. Вот и все ответы на тупеж двигателя. Это не совсем "система адаптации". Это просто и банально - ЕВРО-4. На многих авто с электронны газом возникают аналогичные проблемы с динамикой. И тут уже все зависет от конкретных настроек и программажа фирмы производител. У когоТо получаетс лучше, у когоТо хуже. Теперь вопрос для меня исчерпан. Можете почитать - на самом деле коротко и понятно!!!



up