lehali

Брянск


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти13 years

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
lehali
3 October 2011


цитата:
А, кстати, проставки немного мягкие раз они полиуретановые? Правильно я понял?


Да, это полиуретан. Вроде бы неплохого качества, но они достаточно жесткие. Передние - армированы стальными втулками (под болты)

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
lehali
9 September 2011


Может и так:))) Имя Героя-сервисмэна- не раскрываем!!! официалы все-таки!

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
lehali
28 August 2011


Ушло немного схождение и там и там. как видно из цифр с проставками все регулировки находятся НЕ В КРАЙНИХ положениях(в середине диапазона). Это меня порадовало больше всего.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
lehali
28 August 2011

12

Как я залифтовал подвеску своего Фокуса.
Итак. ФФ2 2009 хетч 1.8 мкпп
От очень толкового и грамотного серфисмена в Брянске случайно получил инфу о ПРОСТАВКАХ в хорошем качестве из полиуретана(!) Вот сибиряки делают:http://polimer-nsk.ru/. Заказал комплект, оплатил. Примерно через неделю получил такое содержимое:

posted image

За все 1650руп. с доставкой.
Ну и собственно вставил все куда положено. Делал у официалов, нареканий по размерам, габаритам, трудностям монтажа - не было. Делали часа два. Потом естественно сход-развал и переда и зада.
Вот данные регулировки двухнедельной давности машины без переделок в подвеске:

posted image

Вот цифры регулировок с проставками:

posted image

Вот картинки с линейкой как принято:

posted imageposted imageposted imageposted image
Теперь о тестах. Субъективных и объективных.
Я за рулем с 17 лет (стаж 27 лет). Машины служебные, личные и пр. В общем- Ленина видел. Это я к тому, собственно, что бы вам было понятна моя способность оценить правильно поведение автомобиля.
Так вот. Сел, поехал. И... НИКАКОЙ разницы.Город/загород . Ни в курсовой устоичивости, ни при переставке, ни при резком торможении на гравийно-песчанном участке и т.д. Ни на пустой, ни на полностью груженой машине. Все как было так и осталось. Изменилось только одно: я стал меньше тереться защитой картера. Там где раньше терся. Существенно меньше.
И в заключение. Я готов ответить на все вопросы:) НО! не готов и не буду обсуждать темы типа "о сложности кинематической схемы подвески ФФ2,о недопустимости вмешательства в конструктив, в работу грамотных констукторов, о повышении центра тяжести автомобиля на 40мм, о потере управляемости, безопасности и пр." Вы уж меня извините великодушно! Все это безусловно имеет место быть, но... но это- к психиатру!
Я написал этот пост для "настрадавшихся, оцарапанных брюхом" владельцев ФФ2, уставших рихтовать защиту, матюкаться сквозь зубы, каждый раз ,слыша скрежет внизу.И это всего лишь один из вариантов решения проблемы.
Всем всего наилучшего!



    up