[QUOTE=профессор,Сегодня в 20:38] [QUOTE=-Maverick-,Сегодня в 11:12] Vasily71
"Дилер"-пишется с одной буквой "Л" [/QUOTE]
Согласен
-Maverick-Я прекрасно тебя понял, что у тебя всё уже будет и что ты хочеш дополнительно. Сам сбраюсь так же поступить.
Чтоб какой либо электронный элемент системы работал его надо зарегестрировать в управляющем устройстве (чтоб мозги знали, что стоит такой то датчик с внутренним номером таким то и что появился от тут не случайно и с него нужно считывать информацию
).
Самое печальное, что система может знать только 4 датчика и поэтому при прописки новых датчиков информация о старых стирается...
Посему, если имеется 2 комплекта колёс лето и зима, с установленными датчиками давления, каждый раз, переставляя диски, придётся прописывать (регестрировать) датчики по новой...
Вариантов два - либо к диллеру, либо самому (при наличии данной функции в твоём авто и знания мат. части. Это должно быть прописано в мануале к авто)
Да, а ещё диски у официалов могут быть уже с установленными датчиками
-Maverick-
По всей видмости датчики приобретаются и ставятся отдельно. Другое дело, что их надо будет прописывать в мозгах...
viksДа собственно хотелось понять - нужная штука или нет. Не могу определиться с выбором - простая панель приборов или эта. В другом топике читал, что в темноте слепит синий экран, и что мол штука не нужная... В общем, с технической точки зрения, нужная вещ???
Репыч
А можно немного подробнее про панель приборов "FordConvers +". Достоинства, недостатки. Как в тёмное время?
vingod
"Несовместимость адаптивной оптики и ксенона!"
- можно подробне, что означает сие???
Репыч
А не расскажите плз. в чём прелесть приборного щитка Ford Convers+? Ну кроме того, что он цветной. А то никак не могу понять - нужен он мне или нет?
В Европе на Мондео предлагают мотор - 1,6 110 л.с. !!!
Ребят, это всё замечательно, 1.6, 2.0, 4.0... Мондео тяжелее, Фокус легче... Да, безусловно у них разная мощность. Но не забывайте, как эту мощность на колёса передаёт коробка. У 1.6 и 2.0 или у Мондео и Фокуса одинаковые передаточные числа в коробке? Я думаю нет. Каждый производитель будет стараться подобрать оптимальную днамику для каждого двигла. На ролике на таймере хорошо видно, что 1.6 честно отрабатывает сотню за 11 сек с двумя челами. Чё спорить? Каждому своё. Кому 1.6, кому 2.5... У меня Фокус 2.0. Прикольно. Но есть Авео 1.4 и это не мешает мне получать удовольствие от вождения обоих авто.
baby_boy
Меньше не хотца...то что будут вылезать не по мне...
santana75
Спасибо. Подскажи - действительно ли есть смысл перейти с R16 205*55 на R17 225*45 ? (интересен внешний аспект)
Ребят, срочно нужен хелп! Диски R17 7,5" ET 45 с резиной 225/45 как встают на авто? Меня смущает выход наружу на 20 мм и внутрь на 5 мм. У кого стоит проясните...
TexnarЕсли добавить везде резинок и сайлент-блоков, то у фокуса не будет такой управляемости...имхо
У меня до этого был пассат в5. Да, шума от колёс больше. Если ставить напрявленную резину - шум меньше. Но рулиться фокус лучше пасата
ManuТак это и есть штатные фонари, только у азиатов
kamena
Эти фанари не из Китая. Теоритически много чего, но меня интересовали только фонари.
Эл Банди
[QUOTE]Боже , как же убог седан Сочувствую вам
Это как то относится к теме?
На фотографии комплект фонарей, которые чел купил для меня. Поставка 3-5 недель. Могу поговорить взять дополнительно ещё несколько комплектов. Стоимость получается около 9000 сами понимаете чего.
Этими фонарями комплектуется Форд Фокус Азия. Это не сельпо, а то что ставят на заводе.
Я скорее всего получу комплект, изучу его, а потом...
Почему? Хочу убедиться, что крепёж как у нас и подходит наша фишка.
Если внимательно посмотреть на фото, то у них поворот в верху, а вшизу зад. ход. У нас наоборот: верх- зад. ход, низ - поворот.
MARцитата: |
есть тюнинговые лампочки поворотников,- хромированые, но горят рыжим. |
Да смотрятся они действительно лучше и действительно светят оранжевым. Но я их обратно поменял на штатные. Почему? Просто летом на солнце поворотов не видно...