Hidden postМодератор что имеет желание вообще закрыть тему форума , то ему оффтопик , то ему флуд везде . ЛОяльнее надо быть к людям и спокойнее, а не умничать пользуясь модеровской возможностью, форум он на то и форум.
Доказательств-то особо не требуется :
Новый Куга 1,6 литр на массу 1,7тн. с микромотором , чем меньше движка - меньше ресурс, ибо работает на пределе всегда. Более высокая степень сжатия, большее количество горючей смеси, а значит большая нагрузка на КШМ в момент воспламенения топлива, ведь дополнительные лошадки откуда-то берутся и великой экономии топлива не будет .
И опыт, и литература говорят о том, что
а.) маленький мотор сдохнет раньше большего и менее форсированного при равной массе автомобиля, хоть заколдуйся с передаточными числами, чтобы не говорили про новые АКПП;
б.) пусть мотор 1,6 Куги или новые экобусты в 1.0 литр , построены по самым новым технологиям, старые добрые атмосферники все равно переживут мелкоту и по пробегу, и по моточасам.
в.) турбина убивает мотор гораздо быстрее, чем изнашивается простой атмосферник.
Объем значит очень много в деле живучести.
Вообщем вывод похоже сам собой напрашивается ,
вот не надо в Россию ставить микромоторы наддувные. При адекватном выборе в линейке моторов сторонников мелкоты будет не много . Сейчас же просто Форд не оставляет выбора устанавливая трехцилиндровые коробушки с объемом 1 литр и чуть более.
((
vldm2000
1 March 2013
-1
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
зачем если лучшую динамику мотор будет показывать с 2 до 5 тыс/об??
п.с. истерики про не едущий 1,6 экобуст на котором еще никто даже ездил - доставляют |
Ну а не менее важный показатель мотора - крутящий момент , что там -то у этих турбованных микромоторов, размером в 1/8 часть подкапотного пространства?
Откуда крутящему взяться ?
Просто однозначно при равной цене любой выберет между микромотором и нормальным объемом ( 2 и бболее ) . более полноценное и беспроблемное. К чему мотор укладывать в красную зону оборотов , врядли это добавляет здоровья двигателю.
Shpunt:
|
проблемы были. но раньше (в 2010). сейчас их нет. в Москве на складах нет Тигуанов. они всегда разбирались и разбираются как пирожки. |
Ну что тут сказать хорошие sales менеджеры работают .
)
Guru:
|
и 1,6 у VW, Kia а под возросшие нагрузки , используют более прочные и качественные материалы |
ОК , ну а ресурс - только только чтобы "прожить" ему гарантийные 3 года и 100 тыс. км. ? Что там из Титана что ли детали делают , ничего подобного, принцип один - Одноразовая зажигалка на короткий период , не более.
vldm2000
25 February 2013
Shpunt:
|
прошло время больших атмосферников. настало время небольших турбо. VW 1.4 турбо очень неплохо справляется со своими задачами. скоро на рынок выйдет VW 1.0 турбо. |
1.4 Тигуановский микромоторчик неплохо справляется со своими обязанностями по мнению мальчиков-менеджеров салона , которым впарить нужно любой ценой то что на складе стоит без движения не один месяц.
Для объективизма лучше почитать форумы и бесконечные плевания на этот мотор владельцев (жалеющих что послушали менеджеров салона). Не даром все спрашивают Двушку .
Jennik1:
|
Приведу простой пример по моторам, так как рассматриваю смену Фьюжена жене на что-то кроссоверное. Хоть у нас доступен и продается Эскейп 2.0Т в любой комплектации но все же рассмотрим другое - Кугу 1.6 180 сил и новый Форестер 2.5 Атмо! 172 силы при абсолютно схожих моментах. Если не брать все остальное, то лично я уеду на 2.5 Атмо Субаровском нежели на 1.6Т Фордовском. А ведь еще вовсю продается и доступен 2.0 ХТ 240 сил! при 7,5 сек до 100км! Обьяснить почему? По моему это логично. Также у других производителей вступают в силу 2.5атмо моторы и в целом по мощнее моторы, зря Форд тянет с выводом 2.0Т на Кугу. |
Да это так !
Надежные атмосферники с большим объемом, во всех отношениях предпочтительнее инновационной мелкоты наддувной до предела, которые трудятся на запредельных значениях ( степень сжатия, давление впрыска , нагрузка на все элементы валы, шестерни и т.д. ).
vldm2000
25 February 2013
Ну и чем интереснее новый 1.6 литров Экобуст ,
Турбонаддув , крутящий момент 240 Н•м при 1600-5000 об/мин ???
Плюсы :
1. Экологичность
2. Заявленный "средний расход " 7.7 л. 50/50 город/трасса ( кто-нибудь верит в это ???
)) для массы 1,68 тн
))
3. Инновационный мотор
Минусы :
1. Повышенная требовательность к качеству топлива
2. Низкий ресурс турбомоторов до капиталки
3. Низкий крутящий момент
4. Сложность в ремонте
По мне жаль что маркетологи влепили этот мотор в новый авто.
((
Аналогичная история была у Тигуана , 1.4 литра микромотор все от него шарахаются как черт от ладана, все просят 2-х литровый мотор. Т.к их инновационный 1.4 крайне сложный капризный и ломучий.
Ну вот и получается , экология и стандарты диктуют моду на микромоторы.
Кстати по расходу бензина в городе выиграш также весьма размытыйю.
В любом случае тахометр показывает добрую вторую половину шкалы, поэтому заявленные псевдоэкономии за счет более низкого объема мотора весьма туманны. Не будет этого. Вообщем как у В.С.Черномырдина : Хотели сделать как лучше , а сделали ...
Хоть бы уж скорее КУГУснастили 2.0 или 2.5 атмо.нормальным и полноценным.
ДА конечно , допустим микромоторчик по л.с и много выдает , ну как в Ниссан Жуке там стоит тоже 1.6 турба 190 л.с , но вот если сравнивать с тойже двушкой какой-нибудь даже где 150 л.с , тут явный будет проигрыш мелкоты , за счет крутящего момента . На старте мелкие просто никакие будут , крутящие момент маленький. Плюс технически они более сложные , более требовательная эта МЕЛКОТА к качеству топлива.
Ресурс опять же более низкий и маленьких наддувных моторов. Тот же атмосферник большего объема который работает в низких оборотах , однозначно будет иметь ресурс выше. Мелкота же редко выходит больше сотни тыс.км без ремонта .
vldm2000
25 February 2013
1
Все ждал премьеры нового Куги а теперь посмотрев линейку моторов ПРОСТО РАСТРОИЛСЯ, бензинка только 1,6 литра ну зачем это ? Где двушки , два и пять , смысл в этй навороченной турбе МИКРОмоточике крутящем на запредельных оборотах и требующего качественного бензина 98-го . В погоне за экологией все хуже и хуже дела обстоят с предложениям нормальных атмосферников. И что теперь другие варианты смотреть .
цитата: |
rafael1980 да если такая же как на втором фокусе то встает без проблем. где уже про это писали даже с фото. |
Так а никто не читает кроме последней страницы ничего. Вот вопросы одни и те же кидают в тему каждые 5-7 постов.
цитата: |
Если поставить литье шириной 6.5 то вылет нужно увеличит до 52.5 или оставить 50? |
Это не принципиально. И тот и другой вариант подходит Покусу 3
цитата: |
Всем Привет!!!У меня вопрос.Подскажите подойдут ли мне к фокусу-3,конечно,резина вместе с дисками от ауди...резина то подойдет(16-205/55),а вот диски??? |
Размер дисков -то напиши ?
vldm2000
18 December 2011
1
Если нужен выше дорожный просвет ставь 215/60R16 или
205/60
цитата: |
У штатных D 63.3. А если поставить с D 65 - чем это чревато??? Просто с D 63.3 выбор совсем ограничен, с D 65 гораздо больше интересных дисков. Спасибо за помощь)) |
Это не стоит делать , ты ведь еще центруешь диск ступичным отверстием , а не гайками. 65 размер DIA не годится , я бы точно не стал ставить.
vldm2000
16 December 2011
цитата: |
Уважаемые!Прошу помочь советом,хочу приобрести литье от ФФ3 Титаниум (1702125 код дисков),параметры 16R 7J 50 ЕТ и поставить их на ФФ2 дорестайл 2006 года,2 литра.Скажите встанут ли,не будет проблем?Потому как заводская комплектация имеет размеры 16x6,5 5x108 ET52,5 D 63.3.Заранее благодарен |
Да без проблем разница только в вылете диска ET и ширине J , в данном случае размеры компенсируются .
Диски: Прежний размер ---------- Новый размер
Размеры диска 7.0 x 16 ET50 ------------- 6.5 x 16 ET53
Диаметр диска 407мм -------------- 407мм
Ширина обода 139 мм (5.5'') ------------ 136 мм (5.3'')
ИТОГ : на 4 мм (0.2'') короче
Только с ET50 вылет почему-то дороже везде продают. Если очень нужно ставь и не парься , разницы практически нет!
цитата: |
В начале темы указаны следующие параметры дисков 16" диски: ширина 7", ЕТ-50. шины 205/55R16 или 215/55R16
Вы указываете штатную ширину диска 6,5" так какие же диски штатные? Звоню дилеру - а они не владеют информацией((( |
В который раз убеждюсь , что все эти мальчики-менеджеры в салонах ни фига не знают совсем и ни в чем не компетентны. Не звони больше дилерам этим.
ТАк вот диск 7J этот размр указан для литого диска , размер 6,5J указан для стального диска.