Вообще-то подразумевается что хетч-для людей больше склонных к азартной езде.Седан-для тех кому важен имидж, а вагон для людей практичных.А вообще на вкус и цвет-товарищей нет.Кому что нравится по складу характера и вкусу-тот то и выбирает.
В жизни заметил одну закономерность -если стоишь перед выбором какой-либо вещи то бери то на что сразу упал взгляд и понравилось в глубине души.Потом чаще всего ваш выбор подтвердится.Мне понравился Федя с первого взгляда.Причем понравился ещё первый .А когда увидел второй сразу понял - это моё.И не разочаровался!
Может у меня какой-то глюк потому-что иногда ручной режим не включается ,особенно если машина холодная.После прогрева и Вкл\Выкл появляется.Кстати ещё один глюк-на холодную не получается греть коробку стоя на месте(переключая в разные режимы)-движок душится и глохнет.До 3000 тыс.км при переходе со 2 на 3 был скачёк оборотов но1000.У кого-нибудь так было?А по теме-по городу хватает выше крыши.Динамика конечно не супер но мне по складу характера и стилю езды -хватает.По трассе 140 набирает в нормальном темпе а больше и не надо.По удобству и комфорту - для своего класса и цены-просто супер.По дизайну- мне очень нравится.Не нравится расход-13 литров по городу но вообщето так- как мы ползаем по пробкам то чему удивлятся?Удивил расход по трассе - 8,5л\100км(приятно)До этого были ТАЗы.А вообще -у кого амбиции Шумахера то автомат не для него-для него ФФ2 ST но это совсем другая история.
А защитка пластмассовая -никуда.Лопнула и отровалась после первого наезда на замерзший кирпич под снегом.
Пришлось ставить у дилера металлическую за 3200 деревянных + 20 минут времени.Так что лучше заказывать сразу с завода