Ironцитата: |
Ну, так ни кто и не обещает, что гарант держится вечно |
И вообще все замки от честных людей. Ежели какая зараза положила глаз на твой авто -рано или поздно уведет, ничто не спасет. Эвакуатор как работает - подьезжает, грузит, увозит. За угол завернул и все пропал, не сыщещь
intruder
цитата: |
Оказалось, что нежная деталька, срок эксплуатации 10 лет - потом сгорает |
Ещо Нассредин сказал за этот срок ктонить сдохнет то-ли я, толи ишак, толи падишах,
Обратите внимание что чаще ломается ? механика, электроника надежней ( если в неё не лесть кривыми ручками). У меня стоит климат - не интересная фича поставил температуру включил на автомат и забыл что это есть. Господа за што бабки плачены? даже крутить ничё не надо просто грабеж средь бела дня
Господа! Сколько людей -столько мнений. Расход в большой степени зависит от манеры езды. Если постоянно держать тапку у пола то явно можно получить расход ~20л/100.Можно ездить на оборотах ХХ, что получиться хз. Лично я езжу так - довольно интенсивный разгон на 1-3 передачах до 60 двигло кручу до 3,5 -4 тыс., потом сразу 5 и спокойно еду держа скорость 60-80 км/ч. Такую манеру езды советует "ЗР" полностью солидарен. По городу сильно не езжу, выиграша во времени ни какого от быстрой езды, а расход денег и времени возростает многократно - бензин + гайцы с радарами в засаде. По трассе езжу в среднем 120 на круизе (очень удобная фишка), иногда при обгонах топлю до 140. Общий расход по компу не превышает 9.1 л/100. Двигун прошивал у дилера (дабл-старт) после прошивки субьективно - про дабл-старт не скажу, морозы кончились, более уверенно стал тянуть на холодном двигуне, общий расход упал был 9.6. Возможно расход снизился из-за того, что зима кончилась НК-4 R15 на Конти R16. Реально - вчера пробежал от полного бака 594 км комп врет что бензина осталось на 74 км, думаю на самом деле осталось больше, до суха не ездил. В основном трасса - км 30 по городу. Комп не обнулял. Ср расход за поедку снизился с 9.1 до 8.9.
ИМХО средний расход комп расчитывает без особых изысков , от последнего нуля расход /на пробег. исходя из среднего расхода расчитывается пробег на остатке топлива. Комп обнуляется, если кто не знает кнопочкой на торце рычага слева. Можно обнулить суточный пробег, среднюю скорость, средний расход топлива.
Снятая клемма аккумулятора свихивает мозги всей электроники и её надо учить заново, в том числе и двигун, тк он приспосабливается к манере езды владельца.
ERuslanцитата: |
Интересно, будет когда-нибуть официальное заявление от ФМК по этой проблеме или для них это не проблема? Я слышал, что это движок с Мондео... У них тоже такие траблы? |
Да не заморачивайтесь по поводу дабла, есть трабл в прошивке. Хотя у меня машинка стоит в теплом боксе при плюсовой температуре никаких даблов, ночь ночевала на улице при минусе - дабл, причем из глушителя валит черный дым (богатая смесь?), приехал к дилеру Имола-авто. Сказали есть такое дело почти у всех, есть новая прошивка, иногда помогает, перепрограмировали двигун. Ночных испытаний не было, но после полдня стояния на морозе -16 завелась с полпинка и холодная поехала без провалов и дерганий, до этого пока двигун не прогреется градусов до 60 машинка была дохлая, легко глохла, при разгоне был провал ну как карбюраторная девятка.
Из своего опыта расход омывайки не так критичен, тк не в Москве. Омывайку разбавляю примерно пополам. В сильные морозы около -10 дороги сухие, брызгать не приходиться. при меньших температурах не замерзает. Эффективност с галогеном не шибко высокая так-как фары сильнее нагреваются, а брызгает только на четвертый раз, грязь успевает подсохнуть и не смывается. Думаю с ксеноном будет по эффективней, в сырую погоду когда фары не подсыхают - рулит. щетки не помешали-бы. Заказывая омыватель руководствовалься теми же мыслями как и dmbor, а теперь думаю стоит ли ваще заморачиватся на счет ксенона, посмотрел как светит land cruizer и разочаровалься, на феде галоген лучше светит. Не знаю как штатный ксенон федора светит, галоген просто супер.
Ghia сборка 29,08 хрома нет
29.08 сборка (Droff)
08.09 звонок дилера
Имола-авто Тольятти
Nicholasцитата: |
И у меня без проблем приняли заказ на оба пакета |
У меня в заказе гия попробовал вставить оба пакета, дилер сказал фигвам - комп такую комплектация не принимает. Пришлось заказывать УО1 + попогрей, дороже 40$. Подогрев форсунок идет в комплекте с теплой лобовухой, теплые зеркала у гии в базе.
Sergey_SVцитата: |
Знаю и пользовался этим конфигуратором - он позволяет выбрать эти пакеты одновременно. |
Наверное была старая версия конфигуратора, новая не позволяет.
-Stranger-цитата: |
Климат не пробовал, хотя понимаю что штука прикольная (единственно не совсем понимаю зачем двухзонность) А вот кондиционером полностью доволен |
а двух зонность фишка клевая, у меня с женой разные понятия о комфортной температуре. Прокатился как-то на VW с климатом даже не интересно, в жару не дует холодный воздух. В салоне стоит 20С ни жарко, ни холодно и так круглый год, не спортивно. У знакомых хюндай с кондеем. съездили на юга_ он ничего, жена с соплями
Стоило ли ехать на юга что-бы простыть в машине?
TERNцитата: |
Естественно балансировка тоже влияет, но в том диапазоне скоростей, что Вы написали обычно не в ней дело. |
Как правило дефекты балансировки проя вляются именно в этом диапазоне скоростей
mr.VELZEVULцитата: |
За 3200 можно отличный автохолодильник в багажник прикупить |
Засунешь в такой холодную вещь, поможет довести холодным, сунешь теплую не охладит моща не та проверено опытом. Система на элементах Пельтье.
И я тоже из Тольятти!!! и Ваще нас Рать!
Общий сбор! Откликнитесь!
Assaцитата: |
По поводу старой схемы... В регуляторах напряжения выход (на который подключается лампочка сигнализации отсутствия зарядки) через резистор подключается на землю. Когда регулятор и генератор исправны - на выходе 12V и лампочка не горит, так как на другом конце у неё то же 12V с аккума. Но когда регулятор умирает (или когда движок не заведен) его 12V пропадают и лампочка загорается по цепи через резистор на землю. Так что в каких бы муках не умирал регулятор с генератором - лампочка будет загораться всегда, за исключеним случая, когда на этом выходе будет просто обрыв, но это тоже слишком невероятное совпадение - гибель регулятора одновременно с обрывом цепи контроля... |
В общем вы правы, только лампа подключается между: +АКБ(12В) -резистор-собсно лампа-вывод моста сомовозбуждения+вход регуляторанапряжения-щетки якоря-обмотка возбуждения-вторая шетка - масса (-12В). В таком случае лампа будет гореть если регулятор издох в кусок железа, если цепь в обрыве в любом месте после лампы лампа гореть не будет. Правда при включении зажигания гореть тоже не будет. Такая схема применена на ВАЗ2110, обрыв обмотки возбуждения не зажег лампу, акб сел.
Monashkaцитата: |
Загорается лампочка Акумулятора, когда ездишь в пробке с кондее,м то минут через 30 загорается, вырубишь все(музыку,свет, кондей) то гдето через минут 5-7 потухает. |
при такой нагрузке генератор должен справлятся и на холостом ходу, если сами не представляете с чем и как боротся, то лучше сервис, а если даже представляете то без схем это все равно трудно.
kosh103Я конечно не такой спец как ВЫ в оптике, на прочитав эту тему для себя кое-что уяснил: Пчёл устанавливает ксенон профессионально и я так понимаю не в одно авто, т.е. чел имеет соответсвующий опыт. Читая эту тему не совсем прояснил некоторые вопросы для себя. Может они и освещались но разбавлено настолько что ясной картины нет. К примеру заказал я машинку без штатного ксенона, но с адаптивным светом (это тот который за угол светит с ксеноном не совместимый) и хочу у дилера поставить ксенон не штатный. Отсюда вопрос 1. Какой ксенон лучше ставить только ближний или БИ? 2. Если ставить БИ будет ли работать как штатный БИ т.е. моргать штатным галогеном, а дальний и ксенон и галоген? 3. Не будет-ли проблем стыковки с пакетом УО. 4. Как можно соорудить в этой каше скандинавский свет? Кто решал эти вопросы отзовитесь кратко плиз.
Le1978цитата: |
но до него надо ходить минут 10! |
Иногда пешком полезно пройтись, а то все за рулём. так и до гемороя не далеко
А у меня теплый гараж:- пешком 2 подьезда + вниз 4 этажа = пузо в 140кг.
свет галагеноых фар полный отстой я накрутил так как мне надо теперь паравозы отдыхают и мне нравится
а насколько нравится другим? Слепят не ксенонки , а такие вот регулировщики. Регулировать фары нужно по ГОСТу либо прибором, либо по таблице- тогда фары слепить не будут. А по каким критериям регулируются противотуманки? по моему они слепят чаще и больше штатных фар. Ксенонки сейчас выпускают как полный аналог галогенок, поэтому ИМХО Достаточно при замене немного подрегулировать оптику. $500 за БС и ДС от Hella-xenon и $980 за биксенон голосуйте сами.
К сожалению, отсутствие автокорректора ксеноновых фар с 1 марта является препятствием к прохождению ГТО.
ГОСТ Р 51709-2001 на ГТО светотехники с изменениями, вступающими с 1.03.2006
"4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны."
"3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары."
Красные поворотники тоже препятствие в нашей стране. Ждунец