xantiara
Именно такая реакция и бывает!
g_ermak
Координаты - без проблем, но этот человек в Краснодаре находится!
Приветствую всех! С началом холодов "мой ЕГР" (заглушенный обычной прокладкой) начал выдавать ошибку!
Интересно у Вас всех так же???
Меня это стало "накалять" и я порывшись в интернете нашел человека который отключил сей "зловещий" девайс программным путем и естественно поправил топливные карты в тех местах где должны были идти вторичные выхлопные газы.
Вы не поверите как я жалею что не сделал этого давным-давно! Машина стала ехать еще легче, еще плавнее и без всяких ошибок, просто не нарадуюсь даже жаль продавать!
2тэ25к
Проедь 150 км и все будет в норме, расход по городу вырастит мах на 1литр!
Но я бы советовал почистить впускной коллектор (хотя бы не снимая) и датчики!
Chaukoff
26 September 2011
Alex07
90% что это выжимной! Аналогичные случаи были.
Chaukoff
23 September 2011
stiv40
Привет. Совсем недавно изготовили мне заглушку из нержи 2мм и естественно я решил ее установить в замен алюминия 0.5мм. Когда алюминиевая была демонтирована - то на ней не то что следов прогара не было, но даже герметик (размазанный по всей заглушке перед монтажом) не сгорел, пробег на ней около 3000км.!
Chaukoff
19 September 2011
По итогу просто отлило топливо.
Прокачивали очень долго.
Все работает всем спасибо!
Chaukoff
13 September 2011
ЧерныйФокус
Спасибо большое - утром попробую.
Chaukoff
12 September 2011
1
Всем доброго времени суток!
Очень нужен совет
Горела лампочка - "топлива осталось на 60км" и дернуло меня заложить в очень крутой поворот,
примерно 120 градусов + в горку и через 50-100 метров пропала тяга - при переходе на пониженную загорелся "чек" и заглох мотор
.
Вот собственно вопрос - отлило топливо и теперь что нужно сделать что бы его туда закачать?
Или (у меня пришло время менять маховик) может маховиком заломало датчик который там рядом с ним находится?
Help! Help! Help!
stiv40
С этой заглушкой проехал около 1000км.
Оставлять эту не собираюсь, через неделю закажу по чертежу из 2мм нержи!
МишухаВообщем через еще пару дней все стало на свои места.
Прокладку проверил - не прогорела!
Кстати: прокладка изготовлена из алюминия толщиной 0.5 мм. - все четко, езжу в основном по пробкам, но когда из них выбираюсь, всегда тапка в пол! Короче самые напряженные режимы и на прокладке нет и намека на прогар!
1000р? Если на 2006 год подходит, я готов забрать!
Если ответы положительны, напишите в личьку.
Заранее благодарен!
theDoctor
Я чистил "Винсовским" очистителем карбюратора - все работает отлично!
Мишуха
Спасибо за совет!
Проверю, отпишусь!
Приветствую всех!
Скажите, кто-нибудь экспериментировал с "конектовским" комплектом сцепления
Вот что я думаю заказывать!
Ford 1 430 566 Маховик двигателя 7 641,58р.
Ford 1 418 659 Цилиндр сцепления рабочий 3 885,02р.
Luk 623 2976 09 Сцепление, комплект 5 299,87р.
Если у кого есть хоть какая инфа - поделитесь!
Заранее благодарен!!!
Приветствую всех!
Скажите, кто-нибудь экспериментировал с "конектовским" комплектом сцепления
Вот что я думаю заказывать!
Ford 1 430 566 Маховик двигателя 7 641,58р.
Ford 1 418 659 Цилиндр сцепления рабочий 3 885,02р.
Luk 623 2976 09 Сцепление, комплект 5 299,87р.
Если у кого есть хоть какая инфа - поделитесь!
Заранее благодарен!!!
Всем доброго времени суток! Пару дней назад заглушил EGR! (из за всем известных симптомов)
Загорелась ошибка - как у всех. На следующий день погасла - как у многих, машинка ехала просто супер - и торогалась и подхват с низов.
На третий день загорелся опять "чек" мотор в аварии и не едет!
Вопрос к бывалым - это норма или у меня как всегда - то акула глухая то свисток без дырки!?
Заранее благодарен!