Serzhant25
4 September 2011
burovik:
|
цитата: | Доброго вечера! Может и баян, заранее извиняюсь и прошу помощи. заметный толчок при переключении со 2 на 1 при медленном торможении |
Можно не париться - это у всех наверное так бывает. |
да вот до замены гидроблока такого не было и передачи помягче переключались вниз, съездил в сервис, гарантия 20тык или полгода, сказали возьмут, такую фигню встречают на второй машине. Буду верить в лучшее, что исправят
Доброго вечера! Может и баян, заранее извиняюсь и прошу помощи.
Совсем недавно пересел на ff2 2.0AT, отъездил неделю и попал на ремонт, вообщем был заменен кроме прочего и гидроблок, менялись только шестерни, в мозги вроде не лезли. После ремонта появился заметный толчок при переключении со 2 на 1 при медленном торможении, т.е когда авто еще катится. В ручном режиме толчок практически незаметен, но все же, что включилась первая чувствуется, а в обычном (D) достает рывок вперед. Подскажите, что может быть? Как обнулить память АКПП, она вроде обчаемая? Может дело в этом? Помогите, все впечатление портится от езды на каждом светофоре
.
Продублирую, ответьте, плиз, нет времени по сайту ответы искать, редко в инет попадаю:
Доброго вечера! Может и баян, заранее извиняюсь и прошу помощи.
Совсем недавно пересел на ff2 2.0AT, отъездил неделю и попал на ремонт, вообщем был заменен кроме прочего гидроблок. После ремонта появился заметный толчок при переключении со 2 на 1 при медленном торможении, т.е когда авто еще катится. В ручном режиме толчок практически незаметен, а в обычном достает(D). Подскажите, что может быть? Как обнулить память АКПП? Может дело в этом?
Доброго вечера! Может и баян, заранее извиняюсь и прошу помощи.
Совсем недавно пересел на ff2 2.0AT, отъездил неделю и попал на ремонт, вообщем был заменен кроме прочего гидроблок. После ремонта появился заметный толчок при переключении со 2 на 1 при медленном торможении, т.е когда авто еще катится. В ручном режиме толчок практически незаметен, а в обычном достает(D). Подскажите, что может быть? Как обнулить память АКПП? Может дело в этом?