да дороги оставляют желать лучшего. приходится спасаться.
эх. в студенческие годы гонял и я на скутере. на своем стареньком... щас бы новый. да цены кусаются...
А моя пересмотрела Друзей. Плакала, дурында!
не факт, что школьник. есть такие рукастые, что разберут и не соберут потом. хаха)))
IceandFire:
|
такой наивный народ ))) с чего вы решили, что за машину, на которую бешеные очереди будут давать подарки ?))) Некоторые люди переплатить готовы, что бы раньше получить. А вам подарки надо... дилер легко предложит вам отказаться от авто, и продаст его другому без подарков на след. день. А про резину вообще смех, т.к. стоимость резины примерна такая же, как заработок дилера с автомобиля, ктож захочет в 0 работать. |
да это как минимум наивно, если бы машин был переизбыток на рынке, в наличие у дилеров, они бы их впаривали в грудой нагрузок, а у нас в стране и так с руками оторвут, набрав кредитов.
Хочу поблагодарить коллектив Major, за длительное и продуктивное сотрудничество. Брали две машины там и обслуживаемся уже более двух лет, без нареканий и накладок. Отличный сервис и хорошее отношение к своим клиентам. ребята молодцы )
M-50:
|
Gorchikk "хорошие" вести, моя машина сейчас как раз у них, жду когда начнут чинить. Интересно моя история будет отличаться от вашей? |
ой да ладно вам, я два года с лишним у них чинюсь и никаких нареканий к мажору не было никогда. Да бывают конечно случаи я не сомневаюсь, везде люди работают, но в целом у них ремонтники нормальные. В крайнем случае если какая то накладка всегда к руководству вышестоящему пойти можно, оно все таки клиентоориентированно.
Вот эти разговоры на счет сам установил и доволен - это про каких то мастеров любителей электроники с массой свободного времени. Сам следи через телефон видимо денно и ночно) Я когда выбирал систему, друзья посоветовали посмотреть отзывы о компании. Я вот смотрел, читал в том числе и по авто локатору. ВЕЗДЕ пишут одни и те же сообщения. Один и тот же случай на каждом портале. Причем когда все-таки пришел в компанию уже устанавливать, понял как это все написанное далеко от реальности. Я конечно пользуюсь системой без году неделя, но без нареканий и установили и обслуживают отлично! Ну задержали мне на один день, разве что машину, при установке. Ребят совет вам мой бесплатный. Не читайте эти отзывы. Идите в компанию общайтесь с менеджерами. Сами на месте определитесь. Потому что сколько людей, столько и мнений. Некоторые не бывают довольны никогда!
1,4 фиеста,город 8,5,трасса-6,5
Вывел себе AUX,скажу очень полезная штука,подключай что хочешь.
Была похожая ситуация,при повороте руля стук,всё облазил-ничего понять не могу,поехал в мажор,два года обслуживаю у них машину,оказалось,что вышел из строя опорный подшипник,благо машина была нп гарантии,заменили-проблема пропала.
Два с половиной года обслуживаю в мажоре машину,брал там же,ничего плохого сказать не могу,было 4 гарантийных случая,сделали всё на отлично.
Делал ТО в мажоре,обошлось в 4.6тр,сделали быстро,да и я за процессом понаблюдал.
У меня в мажоре18 получилось всё немного лучше,правда пришлось немного подождать,а вот обслуживанием машины у них я доволен,за два года конфликтов не было.
Покупал в мажоре,доставка бесплатно,а то всё происки дилеров срубить денег на ровном месте.
Я тоже интересовался по этой проблеме со спецами,вполне возможно что это правда.
Может слизало шестерёнки в маторчике.
Если стекло не перекашивает,то скорей всего износились шестерёнки в механизме стеклоподъемников.
Сам так попал,так что или к спецам или езжай на 4-ой,я эту проблему решил в мажоре,благо вовремя приехал получилось по приемлемой цене.