Gennadiy1986
24 August 2011
Добрый день, уважаемые форумчане!
| Изучите правила форума. Вы находитесь в разделе фф1. По этой причине, тему закрываю. |
Владею Форд Фокус 2, 2008 г., 1,6 АКПП, 101 л.с. Пробег 69 тыс. километров. В понедельник имел неосторожность заправиться на одной из заправок Лукойла - на 700 рублей. Ближе к вечеру загорелся ЧЭ.
Я поехал в ТДВ Авто на диагностику. Они прогнали и выявили две ошибки P0136-E4 и P0628-62.
Диагносты посетовали на плохой бензин, порекомендовали заменить кислородный датчик НЕГО 12. Цена вопроса - 10 тысяч рублей. Насколько удалось выяснить, речь идет о датчике После катализатора. Так ли это?
Ошибку сняли, поехал на Кириши и залил полбака. Чек загорелся спустя 30 км. примерно снова. У меня вопрос - после того, как бензин выгорит, есть ли вероятность того, что чек пропадет, или это 100% замена?
На экзисте датчик после катализатора стоит 1.5 тысячи рублей. Сколько примерно может стоит работа и как скоро рекомендуется устранить замену?
Вторая ошибка может быть вызвана некорректной работой этого датчика?
Если я заменю это датчик у знакомых, я не сличю с гарантии? На ТДВ ,сказали что выход из строя датчика гарантией не покрывается. Так ли это?
Как долго можно ехаздить с такой неисправностью?