romavab
24 July 2013
FeodorY
в той теме нет ничего об установке бамперов от фф3
Здравствуйте!
В инете встречал фотки вторых фокусов с новыми бамперами от фф3 (+ст).
Так вот, есть ли здесь люди, которые такое делали с собой? Поделитесь пожалуйста опытом. Какие нужны перделки? Фото приветствуются!
romavab
16 August 2012
2
Установил себе разьем AUX возле прикуривателя, теперь можно подключать нормально айфон:
ФотоотчётПроцесс:
Снял магнитолу, панельки и сделал дырку:
Установил разьем с заранее припаянным проводом к белому модулю шины
x
Модуль aux (белый) вынимается с шины магнитолы. Все три провода с модуля обрезаются. Внимательно смотрите распиновку! (на первой странице есть) Припаиваете провод, на другом конце гнездо.
Я установил сначала гнездо для 3.5мм миниджек, но через неделю грездо разболталось, к тому же длина резьбы очень маленькая для такой толщины пластмассы и гайка была закручена на полвитка. Поэтому перепаял на большой джек 6.3мм — большая длина резьбы, гайка удобно закрутилась, миниджек подключается через переходничек, в случае когда миниджек раздолбется – можно поменять переходник, а не перепаивать гнездо.
romavab
22 May 2012
SlavaZZФильтр — XS4Z-7A098-AC, это американский (с кольцом), как написано в шапке. Не пугайся, когда на самом фильтре увидишь другой код
Масло ищи где написано Meron V.
Пишут, смешивать нельзя Meron V и Meron LV. Также на форумах не рекомендуют брать масло где написано в спецификации просто Ford Mercon, хотя оно как правило вдвое дешевле.
Я заливал себе Liqui Moly ATF Top Tec 1200 по 14 евро за литр (см. выше)
romavab
19 May 2012
Anikiy,
Что касается расширения масла при нагревании, то это написано в вашем копипасте от етиса и в школьных книжках по физике.
Такой способ как вы привели действителен для фф1.
Я же писал про фф2 дорестайл.
На щюпе написано 55 градусов — это температура
двигателя при проверке. Было сделано для людей без спец.компьютера ).
За таким способом как я написал выровнял у себя уровень масла и коробка начала работать эластично, что мене и было нужно.
До долива масла коробка переключалась с толчками.
п.с.
Кстати эта инструкция немного противоречива.
Написано, нужно проехать 30 км, и не следует эксплуатировать если масла меньше чем надо, но когда масло будет холодное, то уровень на щюпе не проверишь. Алгоритм замыкается уже на предостережении и примечаниях
Циклические условия )
Продолжение истории одной замены )
На новом масле коробка сразу не стала работать лучше.
На протяжении дня проверял уровень так как я написал выше (машина стояла возле работы на парковке)
В итоге еще долил поллитра.
После достижения правильного уровня коробка стала работать совсем по-другому — правильно.
Пропали толчки при переключениях передач, все стало плавно, незаметно и быстро, особенно в кик-даун, будто там стоит вариатор ))
Но остались такие же сильные удары при включении задней передачи (это, подозреваю, уже сносились какие-то механизмы еще на старом масле).
п.с. Еще про уровень.
На самом щюпе акпп есть надпись 55*С, т.е. температура двигателя при проверке (прогревать нужно с холодной).
Когда же двигатель прогрет полностью, то масло расширяется и щюп весь в масле — это неправильные условия проверки.
romavab
18 May 2012
Anikiy,
машина дорестайл, я написал вверху.
как дела на рестайле, я вообще не знаю, некоторые пишут, что там щюпа нет
romavab
18 May 2012
1
звонил официалам.
сервисменосупермастер все рассказал.
итак.
Проверка масла в АКПП Ford Focus 2, 1.6 AT, дорестайл:
1. Открываем капот.
2. Заводим ХОЛОДНУЮ! машину и ганяем ручку передач с R в D туда сюда, с задержкой 5-7 сек в каждом положении.
3. Когда машина нагреется до 60 градусов (стрелка температуры едва начнет подыматься) — ручку передач переводим на паркинг (Р) и не глушим мотор.
4. Бежим смотреть щюп, уровень масла должен быть на MAX.
Других способов проверки на этой машине нет.
Способ проверки масла в АКПП в FF2 отличается от FF1!
Когда мотор FF2 будет полностью прогрет, то щюп должен быть полностью мокрым!
Масляная пленка должна четкая и быть без пузырей.
Когда проводятся манипуляции со сливом/доливом масла в АКПП то чтобы опять проверять уровень нужно ждать, пока машина опять остынет, и тогда все с п.1.
romavab
17 May 2012
Залил
пошло 9л. по 144 грн за 1л.
Сначала слили с поддона, заменили фильтр.
На магните было много стружки – был похож на большого ежа
Потом подклюличи апарат (в "разрыв" перед радиатором), который заливал новое масло, а работающий фокус отдавал старое.
Еще к вам, джентельмены, просьба.
Подведите, пожалуйста, информацию по проверке масла в акпп к общему знаменателю. Ато здесь есть очень много разных инструкций и показания у меня по ним разные
То ниже минимума, то нормально, то выше максимума, то вообще сухой щюп.
Вобщем с холодной грел до 55 градусов двигатель и ганял коробку — мерял, и проезжал 10, 20, 30 км — мерял — показания разные.
Так как правильно проверить уровень?? )))
есть ли разница кто производитель масла?
mobil 1, motorkraft, liqui moly, castrol?
или все по барабану, лиш бы Mercon V был?
просто в магазине возле дома есть только Мобил. может взять и не париться?
что скажете?
ребята, подскажите как решить задачу )
10000 назад, осенью, менял воздухан и выкинул поролончик, так как его разъело маслом, все протер.
5000 назад, зимой, поставил таки поролончик, воздухан чистый.
сейчас поменял воздухан (по прежнему чистый) на новый. поролончик весь в масле, половину разъело. достал — с его течет. отжал, поставил назад, так как нового небыло.
в чем может быть проблема? у кого какие мысли?