- GAME -: |
FF2lover сток-лук вровень с арками - это (если говорить о 9J) с 35 вылетом спереди (при покрыхах с шириной 225-235), с 40 вылетом (при покрыхах с 255 шириной) и те же данные минус 5 мм для задней оси (то есть 30 и 35). все это при занижении от 35 до 50 мм. пришел к этому путем перебора почти всех возможных вариаций! ступицы от мазды встают болт-он! и это просто ОФИГЕННО! Скрытый текст а так как у СТ и обычного фокуса ступицы одинаковые, то я и на СТ смогу влепить их! короче все в шоколаде! x |
- GAME -: | ||
FF2lover
встают! и 10,5 можно впихнуть при желании! только резину придется тянуть не хило.. я сам себе буду ставить 9,5J ориентировочно (вылет от 35 до 45 возможен с такой шириной). а ценник очень гуманный на самом деле... по сравнению с этими дисками диски от RS (а уж тем более от СТ) даже в сравнение не идут, ИМХО! правда со сверловкой 5х108 мало что хорошего в Японии найти можно (поэтому буду ступицы от мазды ставить) |
- GAME -: | ||
FF2lover что за диски? похожи на ТЕ37, но воде не они.. да и с фордовской сверловкой их не бывает, насколько мне известно, да и тема о литье , а не о ковке!
что-то дешево.. о 18 дюймах речь? на фотке вроде 19.. |
Hifish: | ||
офф
AVS F15 AVS F7 |
- GAME -: |
RamzesiK ну это вообще на грани фантастики!! а тот, кто это сказал, хоть как-то пытался обосновать свой бред? при прочих равных у ковки вес меньше, а значит нагрузка на подвеску (не буду по элементам расписывать) тоже меньше. в итоге ковка может только продлить жизнь подшипников ступиц и прочих элементов. |
V Vanniva: | ||||||
нет там и в помине никаких площадей входа и прочей туфты...ты ещё фуфло картинку приаттачь тырнетовскую (интересно какой клоун запустил эту дезу)..там совсем другая площадь - площадь соплового аппарата, а не самой улитки, улитка запросто модет быть выполнена с постоянной площадью и что твой A/R будет плавающий тогда? в остальном всё правильно...тока какого сыпать картинками P-V компрессора если даже не знаешь что там нарисовано.Попытка обьяснить какая турба быстрее раскрутится? Там нет момента инерции колёс ткр (особенно турбины, оно стальное в отличие от люминевого либо композитного у компрессора).
давай зачётку, пять если бы я хотел написать цековки , так бы и сделал...я имел ввиду выемку в днище поршня для снижения с.ж. надеюсь это фотка тебе в помощь |
C coffee: | ||||
FF2lover
Ты не мог бы объяснить что за втулки...что значит втулочная турба? Какие ещё бывают? Что такое спулиться...и ещё может знаешь, что на твоих графиках значит 62trim и 0.6A/R ? |
Predator10: |
FF2lover Так посмотри сам по картам - где одна и вторая выходят на 0.5 и 1 избытка (на компрессоре). Там разница по массе воздуха 45% %) |
Predator10: |
TD04(L) - субаровская улитка (в том плане, что ставилась на wrx), довольно маленькая, потенциал сил 260-270. Спулится довольно рано, 2860 позже. |
V Vanniva: | ||
-Hendrix- я думаю на 1.5 было за триста последний раз мерялся на давке 0.5 и верховых валах -250 http://ffclub.ru/car/4594/ http://www.youtube.com/watch?v=FhhgksLWqCA...player_embedded зы: этого авто больше нет...но комплектующие скоро всплывут
1. Student точно ставил... 2. атмо бюджетно, но подходит только чтоб удивить однокласников со светофора (тоже самое можно сделать фальшстартом))), в город енеудобно , т.к. момент уходит вверх, чтоб момент внизу остался или прибавился тоже- это уже не бюджетно 3 компрессор компрессору рознь, если центробежник , то ненамного лучше атмо, пендосы только для драга применяют, давка растёт пропорционально оборотам (1000-0, 3000-0.25, 6000-0.5) , но в этом и плюс т.к. детонация наиболее вероятна на малых оборотах когда он ещё "не дует"...имхо до 0.5 можно обойтись без усиления и антидетонационных мер, если стрёмно - то 98 бенз...по ценам к Максу 4. турбо может дуть с самых низов и выдавать 200-250лс. (ТД04, К03,GT17) наиболее дёшево по л.с/цена - обязательно усиление шпг и снижение с.ж.(шатуны -поршни) ,можно обойтись шатунами и снизить с.ж. прокладкой и пр. и т.п. имхо в сток можно дунуть не более 0.3, но если словите передув - мотор на помойку!!! Никакие ЕГТ, датчики детонации и прочие высокооктановые бензины не помогут. Лично моя турба убила 2 стоковых мотора...прогорела трубочка к гейту, пару нажатий на гашетку хватило чтоб поршни полопались,... на другом моторе (сток шатуны+кованые поршни с низкой с.ж.) шатуны завязало узлом, когда МПС осталась далеко сзади в облаке...масла...всктытие показало, что порвалась мембрана гейта...про замер Игоря и как гладков (через руку дружбы)ставил турбу Бучу все наверно в курсе цены: шатуны+поршни - 1000$ из пендосии или http://meta-s.ru/product_2200.html (тока попросить выемки сделать в поршнях) железо(турбо кит): я брал на GT28 за 2000$, Макс предлагал мне комплект c ибея на ТД04 за 35т. (может он у него и остался), а если самому там полазить... настройка (мозги , МАП и т.д.):около 1000$ в итоге: если не обладаете большими мани, чтоб сразу взять новую гонку, а гонять хочется - значит надо продать своё гавно, и взять б/у гонку если есть знания- умения- время можно из своего г собрать вполне достойный аппарат , круче чем любая стоковая гонка и денег потратить меньше чем разница в цене зы. больше 200сил моноприводу не надо и никакие дифы не спасут, резина что с ним ,что без - мажется толстым слоем на асфальт..дифф нужен только в повороте (только в гонке типа спринт-мячково и т.д. для лучшего выхода из поворота) ззы: хорошый наддувный мотор получается только из хорошего атмо (типа дудки - хорошо, а турбо с дудками ещё лучше) |
Crazyik: |
punto1250 Использовал жесткие подушки, плюсы перекрывает вибрации которые не нужны вовсе.. FF2lover Суть не в том чтобы демфер фиксировал мотор, нужно именно демфирование, в тот момент гогда идет нагрузка и двигатель пытается прокрутиться его ходы довольно ощутимы.. в эти моменты хотелось бы получать демфирование его реакций) Fokuz однозначно.. |
W WCC: |
FF2lover На моторе есть передняя и задняя транспортные проушины.За 1 из них и можно зацепить |
Crazyik: |
Ктонибудь пробовал ставить или вообще искать демферы мотора? |
keeperuga: |
Прокладки под голову можно сделать на заказ если надо то любую замутят вот только вопрос не выдует ли ее с таким давляком! |
C chieromo: |
А если поставить нагнетатель 0.7бар ? Уверена что,машину после этого можно отправлять на свалку. 0.7бар устанавливают только с интеркулером,который забирает чуток наддува. Надеюсь я ответила на ваши вопросы? Думаю и уверена, что можно создать некий Fag для одноклубников,и внести данную информацию в него. Проблемы данного нагнетателя: данный нагнетатель,работает не со всеми типами подшипников,и есть проблемы тепловой нагрузки(требуется охлаждение подкапотного пространства у нагнетателя). Не рекомендуется самостоятельно менять подшипники,так как это не просто,и грозит потерей гарантии,на самом деле,самостоятельная замена,это мало реально.Так как требуются пресс и спец оборудование. По установке без интеркулера: в теплую-жаркую погоду,при температуре воздуха в 28-40 градусов,при движение в пробках,нагнетатель без интеркулера, будет приносить мало удовольствия. Так как будет,большая тепловая нагрузка. В следствие этого,снижение тяги и появление детонации.Что как известно к хорошему не приводит. |
C chieromo: |
Нагнеталь всосет ровно столько, сколько нужно,не меньше и не больше. |
P pool1988: |
раза в три , дороже, производительность форсунок какая , и мозг у тебя надув не видет , и дитанация происходить будет , а паук и рессивер + дроссель мощи больше а с др мозгом мощи больше показал а форсунки к примеру 440 не поставишь мозг др ставить ,а интеркулер стоял у тебя , и при боры ауто гараж полный шлак . |
keeperuga: |
Ага! Причем ни каких валов, пауков дросселей и фильтров 0-го сопротивления не стоит! Только нагнетатель + прошивка под 0.5 Bar так как пока еще не сделана под мой наддув 0.6 + форсы от Мони и на этом пока все! Лето на исходе сейчас проект будет заморожен до весны ну а там новые возможности + доработки! |
P pool1988: |
кованую поршню на до будет ставить и погороду не поедешь норм , бюджет вариант это портинг гбц и у становка рессивера шкива коленвала облегченного и дроссе от мондео 2.3 + холодный впуск кастом +колектор 4-2-1 + уничип , бюджет = 50 тыс + 6 тыс + 20 +6 +15 + 40 тыс и забудь про многодроссель , много дросель бе настройкми стоит от 2 тыс евро без доставки и считай 121 с установкой + настройкой . |