seger
в принципе так и предполагал, что выйдет в в 10 и более. То, что не жигули согласен на 100%))) Жигулям по комфорту до форда ооочень далеко)
Работы все делал не у дилера, уже не в первый раз на одной и той же СТО, потому как меня там уже знают, да и цена полюбому ниже чем у официалов.
Главное теперь, что она снова "поехала". Это меня радует больше всего. Знать, что машиН не болеет, никаких денег не жаль.. Осталось только по кузовщине в порядок привести, чтоб летом подобающе выглядела и все ок будет)
seger:
|
Dronyo:
| Сегодня по дороге с работы домой обратил внимание на странную работу двигателя. При скорости примерно 70-80 км\ч жму кик-даун, обороты взлетают до 4к и выше, а авто выше 100 км\ч не едет. Вообще. |
за время эксплуатации сколько раз менял масло в АКПП?
Dronyo:
| К официалам пока на диагностику не записывался, проблема только сегодня вылезла, решил сразу сюда запостить, в надежде что добрые опытные люди подскажут как быть.. Буду ждать |
Dronyo, не менял значит? там уже не масло в коробке а АДъ
цитата: | Вчера проверил масло в коробке, цвет - чуть темнее, чем розовое, вкраплений никаких нет, запаха тоже. |
а реально там чорная жыжа страшная, вчера сам видел (читай ниже)
Dronyo:
| По предварительным подсчетам, все работы по замене масла обойдутся мне примерно в 7к руб.. (сервис не оф), это без учета покупки самого масла и т.д. За выходные-первую половину недели собираюсь все сделать, надеюсь на положительный результат |
я вчера только менял масло полностью (пробег правда "всего" 76 тык) обошлось в 7500-8000 рублей с материалом (материал сам покупал)
заходи по ссылке - там есть где и за сколько купить материалы и где если надо делать
вообще каждые 60 000 надо менять, если машина твоя надолго то можно на 40-50 тык менять
у тебя 140 уже, тут если прочесть всю ветку по замене масла в АКПП - можно понять что полностью менять масло можно и даже нужно с интервалом 40-60 тык, если машине пробег за 100 км (твой случай), то лучше не рисковать и менять ЧАСТИЧНО (то есть снятие поддона, замена фильтра, долив 4 литров свежего), думаю через какоето время операцию можно повторить ибо после такой замены свежее масло перемешалось с примерно 3-мя литрами твоей отработки которая осталась в гидротрансформаторе и радиаторе |
Как и обещал, пишу по результатам посещения сервиса. Процесс правда немного затянулся, вчера только забрал авто. В итоге было заменено масло в АКПП. Залили где-то 4-5 литров нового, через 50к км сказали приехать еще раз и долить еще литр-два. После выезда пробовал кик-даун, проблема ушла. При тапке-ф-пол обороты прыгают до 4-5-5.5, разгон с 70 рвет до 100-110 и выше, пока педаль не отпустишь. В общем, разгон пришел в норму.
Параллельно с этим заменил подшипник в передней левой стойке. Недавно вылезла проблема, на малых скоростях отчетливо слышен был гул как будто железо по железу трет. Похоже смазка кончилась, подшипник терся. В сервисе приговорили под замену. Опять же, при пробеге в 140к еще ни разу не менял.
Итого, цена вопроса с учетом запчастей, масла и работ по замене\заливке вышла в 11к руб. Много это или мало, мне сложно судить.
Veres
seger
Извиняюсь, неправильную инфу дал.. цена - за все вместе (материалы + работа). Самое дорогое - это масло. Литр стоит где то 700-800 р., а всего надо больше 5 литров, я, если честно, хз еще сколько надо. За весь пробег ни разу еще не менял, поэтому и рассказать пока все конкретно не могу.
По предварительным подсчетам, все работы по замене масла обойдутся мне примерно в 7к руб.. (сервис не оф), это без учета покупки самого масла и т.д. За выходные-первую половину недели собираюсь все сделать, надеюсь на положительный результат
Deep05:
|
Dronyo Лучше масло сначала ПОСМОТРЕТЬ, а не кидаться менять, я не против смены после 60-70к пробега, но если достать щуп и на чистую белую салфетку капнуть, то будет видно нужна замена или нет. Плохо- темный цвет масла (оригинал-розовый), наличие горелого запаха от масла, посторонних вкраплений.Если ничего такого нет то масло менять по желанию, держа в голове факт, что со временем любое масло теряет свои смазывающие свойства, хотя и пишут "на весь срок службы". Соберетесь менять-стойте над душой у сервисменов-смотрите магнит в поддоне коробки, если на нем куча стружки-повод задуматься. По проблеме - буквально на днях у меня была точно такая же ситуация, что Вы описали, хотя пробег смешной 28к всего, проявилась один раз, но вот при отпускании педали переключения я не почувствовал, хотя машина поехала тут же:)))) Пока наблюдаю, грешу на алгоритм адаптивности автомата...всю зиму по сути тошнил по ямам и сугробам, коробка стала быстрее переключаться вверх, щас подсохнет - буду переучивать, давить на тапочку, чтобы подольше передачи держала:)))Хотя конечно подозрительное поведение коробки. Самому интересно почему так происходит. |
Вчера проверил масло в коробке, цвет - чуть темнее, чем розовое, вкраплений никаких нет, запаха тоже. Вобщем, сегодня съездил на СТО, там так же проверили КПП. Приговор: масло под замену в любом случае, т.к. пробег (140к) уже серьезный, плюс по мелочам.. Заодно проверили двигатель, с ним все норм, нареканий, сбоев нет. За выходные собираюсь заняться этим вопросом, надеюсь проблема решится. по результатам отпишу
Deep05Спасибо за совет. Я тоже считаю, что ничего вечного нет, что бы там ни писали..
На счет предположения адаптивности автомата, честно говоря не совсем уверен. Машина пережила уже четвертую зиму, каждую из которых я так же тошнил по ямам
Но по весне, когда езда становится более активной, никогда такого не происходило. Прошлой весной был похожий инцидент с тупизной при разгоне, но тогда загорелся Check engine и машина сама по себе вела себя немного по-другому - разгон был, хоть и тяжелый, и передачи все же перетыкались. Тогда дело оказалось, как я понял, в левом бензине - выработал его почти весь, залил полный бак нормального, результат - через несколько десятком км потух индикатор и машина поехала. Сейчас же сомневаюсь что дело опять в бензине(
Честно говоря, меня волнует этот весь вопрос в глобальном смысле.. Проще говоря, сколько вообще ресурс у коробки.
а многие - это кто? владельцы (руководствуясь собственным опытом) или сервисмены? вопрос не в том смысле, что я "не верю тому что кто-то там сказал", а потому, что интересно чем это вызвано? наши условия эксплуатации например, или еще что то.. Я лучше доверюсь опыту людей, через это прошедших, чем сухим указаниям из книги, но ведь и там это написано не просто так..
Я например свечи заменил только когда 120к отъездил, и то только потому, что машина троить начала.. А до этого не трогал их (конечно проверял их состояние), ведь если проблем с ними нет, то и зачем менять? Хотя рекомендованный у них срок службы гораздо меньше..
ghostden:
|
В первую очередь менять масло и не сммотреть что там написано, что на весь срок службы. Если не поможет то очень похоже на соленоид А |
Спасибо. Не понимаю тогда, нафига производителям писать тогда было что масло в коробке живет весь срок ее службы? Я и сам думал, что такое вряд ли возможно, теперь мои догадки подтверждаются..
Доброго дня!
Имеется ФФ2, 2л, АКПП 2008г. 4 года откатал, пробег подбирается к 140 000 км. За это время проблем ни с двигателем, ни с коробкой не было никаких. Сегодня по дороге с работы домой обратил внимание на странную работу двигателя. При скорости примерно 70-80 км\ч жму кик-даун, обороты взлетают до 4к и выше, а авто выше 100 км\ч не едет. Вообще. При этом было такое ощущение, что коробка не скинула передачу, а осталась на текущей. Припустил малость педаль, случился толчок, обороты упали, машина гораздо резвее пошла в разгон. Никаких ошибок на приборке не горит. Сижу думаю, что за фигня. Кто-нибудь может поделиться, что это такое и как избавиться от проблемы? Понятно, что так быть не должно. Порылся здесь в теме, вроде как у пары человек похожие проблемы были и дело решалось заменой масла в АКПП. Но вроде как в мануале сказано что залитое на заводе-изготовителе масло должно работать весь срок службы коробки.. К официалам пока на диагностику не записывался, проблема только сегодня вылезла, решил сразу сюда запостить, в надежде что добрые опытные люди подскажут как быть.. Буду ждать