Слышали такую поговорку: Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты!
Так вот в нашем случае: Скажи мне свой стиль езды и я скажу подходящий для тебя объем.
(Тут можно применить вариант с возрастом, но с стилем езды более конкретней)
Размеренная езда - это 1,6 литра.
Агрессивная езда - это 2,0 литра.
ВАЖНО: На 2,0 литрах обеспечить комфортную размеренную езду можно просто перестав давить на педаль газа, а вот для того что бы на 1,6 литрах создать динамику 2,0 литрового мотора нужно постоянно крутиться на оборотах, и всё равно не получить желаемого эффекта.
P.S. АКПП = 2,0 литра! С 1,6 л. машина конечно едет, но кондей лучше не включать.
P.P.S. Выше написанное может показаться немного предвзятым, наверное, из-за того что у меня двухлитровый автомат, но логики и здравого смысла моё высказывание не лишено.
2L AT
Считаю так: Первые 2 тыс.км. стиль езды - "крадёмся за камазом", движок не крутим и плетемся с максимальной скоростью 90км/ч. Далее после 2 тыс.км. можно начинать подкручивать обороты до 3500-4000 и разгоняться до 130км/ч, и уже в 2,5 тыс.км. пробега не забыть дать фокусу скушать первые пару кикдаунов (основополагающее в этом предложении слово: "ПАРУ" , а не "кикдаун"). После этого забыть про "педаль до пола" и продолжать обкатку в обычном "рабочем" (до 4000 оборотов) режиме без лишних рывков на светофорах до 3 тыс.км. Обкатывать больше 3000 км не вижу смысла - всё притёрто, можно крутить.
У меня 2011 года фокус магнитола стоит Sony от звука в восторге - басовитость и насыщенность чувствуется даже на маленькой громкости.