vitt260276

Липецк, Ford C-Max I

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX8 years

 
Ford C-MAX9 years

 
Ford C-MAX9 years

vitt260276
8 November 2015


dimossina
экономить на тормозах я не собирался экономия мнимая да и не о ней речь, я имел в виду пружину (фиксатор) на внутренней колодке, которая вставляется в поршень. Можно её переставить на другую (внешнюю)? Предназначение этой пружины (фиксатора), как я понимаю, чтобы колодка не дребезжала. А со смазкой всё гут она в комплекте с колодками АТЕ.

vitt260276
7 November 2015


сразу извиняюсь за тупой вопрос кто нибудь пробовал переделать наружную колодку на внутреннюю в гараже уже два комплекта улица больше 50 процентов а внутренние колодки практически под 0, знаю о специфике,что внутренние снашиваются быстрее, но хотелось бы с экономить, к стати механизм работает не клинит направляющие без износа визуально всё ок.

vitt260276
11 September 2015


александр.
фильтр внутри корпуса в котором установлен насос, точнее внутри сборки под колбой у многих эта колба не разборная потом как я сам понял в зависимости от года выпуска и объёма двигателя у всех по разному может стоять доп фильтр, а может и нет. Я уже говорил по вину мне сказали фильтр есть, а на самом деле не оказалось итак тоже бывает. И не надо путать с фильтром колбу абсорбера. Я не дилетант я технически грамотен двиг ВАЗ переберу без глаз

vitt260276
11 September 2015


352
зачем грубить я снял бак и пролез на пузе по всей топливной системе

vitt260276
11 September 2015

-2

внутри пластиковой сетки есть, какая то тряпочная сетка видно на фото
posted image
это и есть фильтр тонкой очистки другого нет
я имел в виду фильтр в металлическом корпусе который установлен на линии нагнетания после насоса он ставится под днищем в районе бака
один знакомый объяснил что с 2008г фильтр на топливной линии ставить перестали остался только внутри насоса у Отца на хундае i20 2010г примерно тоже самое только у насоса в сборе нет колбы а корпус где стоит насос запаян

vitt260276
11 September 2015


Доброго времени суток, моя машина си макс 2,0 дюратек НЕ пишу по той причине, что не смог найти необходимую мне информацию, но сразу скажу, что не все страницы были мной прочитаны извиняюсь за ранее, но скажу необходимо отсекать диалоги от информации по теме
Моя история, как и у всех, мотор начал дёргать пропала тяга на низах проверил все, о чём говорят при таких симптомах: компрессию, свечи, катушки, клапана управления заслонками длины тракта и завихрителей и т. д.
Решение проблемы пришло после чтения разных отчетов бензонасос, но он работал, проблема с фильтром тут возник вопрос, который решить можно, судя по всему только заглянув под кузов. Информации в интернет недостаточно. В магазинах АвтоЗап по вину мне сказали, что у меня фильтр и его надо менять, в другом месте говорят, что фильтра нет, точнее он внутри насоса и третья инфо, что фильтр на си макс 2,0 есть, а на 1,8 в бензонасосе, не заглядывая ни куда официалы сказали, что нужно менять бензонасос в сборе. После выяснения цены решил разбираться сам. Главная проблема в том что нет доступа к насосу но это не секрет в форде много мест без доступа, косячить резать кузов не в моих принципах решил снять бак благодаря форуму оказалось не сложно, но нужна яма, а дальше всё просто всё разбирается и чинится только отдельно купить не чего нельзя, но суть в том что многие запчасти подходят от ваз, насосы одинаковые вообще они по моему все типовые фишки разные и у некоторых есть обратка, а у других нет подобрать можно.
Далее может быть буду повторять кого-то, но скажу сняв насос разбери его найди сетку фильтра в ней все проблемы, если фильтр менять рекомендуют в 30 т. в среднем, то на фильтр в насосе регламент в ??? где-то около 100, а разница в них лишь в форме, даже площадь фильтрации на фильтре в топливной цепи больше, чем на фильтре в бензонасосе.
Я разобрал, увидел и победил, машина самолёт, не смотря на пробег 93 т км, а до того, как за хвост привязали.
Кстати проблемы начались после того как я начал использовать присадки для чистки топливной системы
Бак чистый 93 т. км.
posted image
Насос
posted image
Фильтр насоса грязный
posted imageposted image
Моем в растворителе
posted image
Моем в очистителе карбюраторов
posted image
Моем в очистителе карбюраторов второй раз
posted image
Между промывок продуваем сжатым воздухом
И результат после промывок (в растворителе)
posted image

Собираем и поехали.
Да забыл, фильтра тонкой очистки нет.

vitt260276
21 May 2015


Вспомнил как-то раз наблюдал, как буксовал старенький москвич пирожок, так вот задний мост прыгал с амплитудой от и до и с ужасными ударами имею в виду звук, так что думаю есть два варианта либо не достаточно держат амортизаторы, либо хреновая балансировка или и то и другое при пробуксовке создаётся маховый момент и ...+ а амортизаторы не могут стабилизировать подвеску. И про гладкий асфальт на бетоне этих ударов нет судя по всему по бетону мокрому и грязному скользят проскальзывают колёса легче

vitt260276
21 May 2015


на перекрестке, когда надо успеть в поток асфальт ровный достаточно

vitt260276
19 May 2015


добрый вечер помогите в определении неисправности с-макс 2008 при трогании с места с пробуксовкой по сухому и чистому асфальту идут удары в подвеске похожие на то что подвеску пробивает до отбойника, как будто не работает амортизатор. при этом раскачки при поворотах нет, крены умеренны, второго качка при резком просаживании подвески нет PS. стойки менял на пробеге в 60000 сейчас 86000 ставил каябу по началу после замены проблем не замечал в течении 10000, но и не было пробуксовок особенно ПОДКИНТЕ мнений я больше склоняюсь к некорректной работе амортизаторов за ранее спасибо за помощь

vitt260276
18 March 2013


При работе двигателя со стороны правого переднего колеса идёт звук (цоканье) . Интервал с постоянными временными промежутками. После прогрева иногда исчезает, а иногда нет. Кто сталкивался с подобным отпишитесь, что это может быть?

vitt260276
5 December 2012


Всем привет у меня си-макс 2,0 с проблемой клапанов управления заслонками сталкнулся год назад (примерно), о неисправности узнал на станции у дилера после того, как пропала тяга на низах.
вердикт: клапан неисправен. в Липецке цена 3600р. за пару на общей площадке купил Б/У 1шт. за 1000р у автоэлектрика проехал тысячу км и опять всё повторилось, на форуме прочитал про клапаны от 2105, решил попробовать заменил сразу пару. Работают идеально на расход не влияют скорее на повышенный расход влияет их не работа
ВНИМАНИЕ! при установке не сдёрните вакуумную трубку с так называемой груши (исполнительный механизм привод заслонки) - обратно одеть без снятия дроссельной заслонки практически невозможно, а причину повышенного расхода ищи ещё в чём нибудь у меня при езде 80% по городу 8,6 летом и 9,5 соответственно зимой стиль езды умеренный, но не до безрассудства и вообще (даже когда были проблемы) больше 10,8 не поднимался.



    up