Доброго времени суток, моя машина си макс 2,0 дюратек НЕ пишу по той причине, что не смог найти необходимую мне информацию, но сразу скажу, что не все страницы были мной прочитаны извиняюсь за ранее, но скажу необходимо отсекать диалоги от информации по теме
Моя история, как и у всех, мотор начал дёргать пропала тяга на низах проверил все, о чём говорят при таких симптомах: компрессию, свечи, катушки, клапана управления заслонками длины тракта и завихрителей и т. д.
Решение проблемы пришло после чтения разных отчетов бензонасос, но он работал, проблема с фильтром тут возник вопрос, который решить можно, судя по всему только заглянув под кузов. Информации в интернет недостаточно. В магазинах АвтоЗап по вину мне сказали, что у меня фильтр и его надо менять, в другом месте говорят, что фильтра нет, точнее он внутри насоса и третья инфо, что фильтр на си макс 2,0 есть, а на 1,8 в бензонасосе, не заглядывая ни куда официалы сказали, что нужно менять бензонасос в сборе. После выяснения цены решил разбираться сам. Главная проблема в том что нет доступа к насосу но это не секрет в форде много мест без доступа, косячить резать кузов не в моих принципах решил снять бак благодаря форуму оказалось не сложно, но нужна яма, а дальше всё просто всё разбирается и чинится только отдельно купить не чего нельзя, но суть в том что многие запчасти подходят от ваз, насосы одинаковые вообще они по моему все типовые фишки разные и у некоторых есть обратка, а у других нет подобрать можно.
Далее может быть буду повторять кого-то, но скажу сняв насос разбери его найди сетку фильтра в ней все проблемы, если фильтр менять рекомендуют в 30 т. в среднем, то на фильтр в насосе регламент в ??? где-то около 100, а разница в них лишь в форме, даже площадь фильтрации на фильтре в топливной цепи больше, чем на фильтре в бензонасосе.
Я разобрал, увидел и победил, машина самолёт, не смотря на пробег 93 т км, а до того, как за хвост привязали.
Кстати проблемы начались после того как я начал использовать присадки для чистки топливной системы
Бак чистый 93 т. км.
Насос
Фильтр насоса грязный
Моем в растворителе
Моем в очистителе карбюраторов
Моем в очистителе карбюраторов второй раз
Между промывок продуваем сжатым воздухом
И результат после промывок (в растворителе)
Собираем и поехали.
Да забыл, фильтра тонкой очистки нет.