etherlord

питер

etherlord
31 December 2011


сори что поднял тему, но у меня постоянно дымит белым дымом, чем больше газуешь тем сильнее, при этом дым быстро исчезает, в салоне немного появляется запах чего-то горелого, масло за 10000 не уходит ни на миллиметр, антифриз совсем немного, может на пол см от максимума. вроде движок не троит но на холодную грохочет как трактор, а когда прогреется до рабочей то его почти не слышно. иногда слышно как срабатывает какой-то клапан и движок начинает подвывать, слышно это все только в салоне, на улице тишина! пробег 158000миль взял когда было 152000. свечи с проводами поменял только сегодня, старые были вообще мертвые, я когда снял удивился как она вообще работала. движек зитек 2.0

etherlord
2 December 2011


потому что впускной коллектор из пластика, а у обычного гбо часто взрывы бывают во впуске и его может разорвать. а еще будет чек гореть и форсунки бензиновые надо как-то отключать. короче хреново будет.

etherlord
27 November 2011


очень странно на 2 х литровом движке 3 литра охлаждайки. либо что-то путаешь, либо слил не все, и намешал новый фриз с той какой что не слилась. в системе насколько я знаю 8 литров должно быть. может помпа не крутиться вот и перегрев.
топикстартеру:
про кондей незнаю, у меня включается автоматом если обдув на стекло на любой скорости. хотя мне говорили что кондей не должен работать если на улице ниже +5

etherlord
21 November 2011


у меня тоже есть трещина на стекле, и нет обогрева, а щас начинает холодать. Я замахался сегодня лед шкрябать, а что будет зимой??? машина первый год у меня. можно ли самому сделать обогрев лобового стекла, там же реле времени какое то надо? стекло вклеют а что еще надо, может от таза что приделать. мне не обязательно делать все по штатному, надо просто чтоб работало.

etherlord
14 November 2011


а я вот незнаю как тоннель на автомате снять, вроде все открутил а он не тянется

etherlord
6 November 2011

1

я сегодня поменял термостат, короче проблема вся была из-за того что в предыдущий раз криворукий мастер поставил термостат маленьким отверстием в бок. я поставил вверх и залил свежего антифриза и стало все хорошо, даже из печки теплее воздух пошел

etherlord
4 November 2011


ну я сомневаюсь что за 400 рублей можно 30 штук купить, это я номер написал а не цену ) просто можно было найти и дешевле но обычный.

etherlord
4 November 2011


прочитал все, но так и не увидел ни у кого термостата из бронзы(меди)на всех фотках что видел были обычные из белого металла. я сегодня купил вахлер 4270.88D, продаван уверил что круче чем оригинал, так как не просто железка а толи бронза толи медь, но очень твердая. вот теперь думаю а правильно ли я поступил. термос реально желтого цвета, на 88 градусов. ставить буду на зетек 2,0 usa.

etherlord
21 October 2011


купил ханс прайс, а пришел topran с маркировкой topran 302445. внутри с пружинкой, и шток можно пальцем двигать, а родной хоть и не сильно засран заклинил в закрытом положении и пальцем не сдвинуть. наверно поэтому когда машина прогретая она не заводилась. пока проехал только от сервиса до дома, разницы не почувствовал, может потому что 2км всего.

etherlord
18 October 2011


у меня америкос 2001 года и зуммер пищит даже когда еще не одна лампа не загорелась. между 1 и 2 положением ключа. бывает в замке в этом положении пошевелишь ключ и перестает пищать:))

etherlord
17 October 2011


а у меня на холостых не греет вообще, а если долго газовать то еле теплый дует.

etherlord
11 October 2011


есть еще фишка у форда, при аварии срабатывает кнопка выключения двигателя, находиться в ногах переднего пассажира на стенке у двери в дырке. а на втором фокусе вроде у водителя. мне так друг сказал. я сам ее не щупал но дырку видел. проверьте может у вас есть такая

Штатный джойстик и нештатная магнитола Оборудование и запчасти Focus 1
etherlord
10 October 2011


перепаявал стандартную плату, просто выпаял родные 6 резисторов, и напаял свои. проводов у меня небыло в косе, я просто отрезал провод тонкий 2х жильный нужной длинны и на него припаял штекер от наушников.

Штатный джойстик и нештатная магнитола Оборудование и запчасти Focus 1
etherlord
28 September 2011

3

я тже переделал под sony gtx647.
началось с покупки, приехал я в евроавто, джойстик стоил 500р а когда пошел платить сказали что накладная не соответствует сумме. в итоге менеджер переделал накладную под многофункциональную кнопку, и джойстик стал стоить 350!!! рублей. я был рад!!! дома разобрал и с платкой пошел на работу. смд диоды отпаял и выкинул, все сделал так:

posted imageposted imageposted image

номиналы были подобраны почти идеально
source - 2.2
seek up - 8.37
Seek down -12.1
Volume up -16,75
Volume down 23,6
перебрал целую гору резюков но все же пришлось на 2 кнопки поставить по паре.
поставил и проверил, все работает идеально!!!

etherlord
24 September 2011


подскажите пожалуйста. вчера менял масло раньше было Mobil-1 0W-30 Fuel Economy с фордовской спецификацией 913, его и до меня лил предыдущий хозяин. а вчера я решил попробывать залить forf formula s/sd 5w40 ну чтоб зимой полегче было движку. мастер когда менял ничего не сказал что надо промывать движок. а когда залил новое масло сказал что надо было промывку тоже купить. показал мне разобраный движок от таурега, в которое лили разное масло без промывки, я был в шоке, там какая-то черная жижа и накипь которую надо откалупывать отверткой. что теперь делать даже не знаю.

Диагностический компьютер. Оборудование и запчасти Focus 1
etherlord
16 September 2011


сделал по варианту №2, это ЖОПА какая-то на картинках все такое большое а в реале транзистор меньше 1мм2. надо паять под микроскопом!!! в итоге трясущимися руками и 40w паяльником я отпаял ножку, и отогнул ее иголкой. надеюсь не пожег транзистор.

проверил на феде USA 2001, все заработало только вот програмка демо версия и ничего не дает толком. найду полноценную и все будет круто

etherlord
7 September 2011


на фокусе usa руль стоит в одном положении, а так как я привык сидеть "наполу" а не "табуретке" то руль слегка высоковат. собственно хочу заменить колонку чтоб можно было регулировать руль по вертикали. кто нибудь такое делал, в поиске ничего нет. достаточно будет заменить только колонку, или надо еще что-то менять. в питере на евроавто колонка стоит всего 1200 рублей.

etherlord
7 September 2011


maslik спасибо огромное, я теперь еще больше рад покупке!

Газобалонное оборудование. Оборудование и запчасти Focus 1
etherlord
6 September 2011


досталось мне польское оборудование sec стояло на 2110 16 v 3 года, прошло около 70 тыс. былон на 50 литров обычный. редуктор томасето аляска. так вот он вроде 90-130 л.с. вот и думаю будет ли работать? ставить думаю сам. машин сарай с зетеком 2.0 130 л.с. а кто знает какой у зетека впрыск, попарный, моно, или каждая форсунка отдельно? и карго диаметра должны быть дюзы для этого движка?

etherlord
6 September 2011


по личному опыту знаю gkn, шрусы этой фирмы рекомендуют на опеля как штатные и самые надежные. они же самые качественные. в комплекте обычно пыльник хомуты и смазка. как на федю незнаю, но думаю будет не хуже оригинала. я бы взял. я ездил пока шрус иногда не стал проскальзывать, потом поменял на gkn и отъездил еще 2 года пока машину не продал, на момент продажи все было отлично.



up