да не через аккум опасности нет., во первых напряжение прибомбасов на авто на 12 +-. а во вторых парень писал что подавал напряжение несколько раз в секундном диапазоне. A че про фишку то вазовскую брать? А вот на счет давления-первый раз когда бак снимал, отсоединил топл. трубку бенз брызнул прилично, и как то с рампы снимал бензо трубку, то ж брызнуло. а в дальнейшем при снятии бака ни какого давления не было и когда дыру вырезал при чистке насоса снимал трубопроводы то же не брызгало. К чему бы это, тем более работы проводились сразу по заезду в гараж.
Спасибо, интересный и простой способ. Напряжение чем подавал? В первом способе вроде вазовская фишка подходит и там еще тумблер подсоединяли на разрыв. а у тебя я так понял ток постоянно или я ошибаюсь.
Да конечно причин тыща чеб на трассе заглохнуть. Здесь речь идет о насосе и его "ингредиентах". да конечно напрочь может и не забьются сетки и хоть как то можно ехать, но и насос просто так не кончается. Я как то ехал "кое как"с Екатеринбурга в Казахстан (после очередной заправки, цивильной если что) так на 300 км 7 ч. потратил (хотя половину этого времени казахскую водку должен был пить). И если б тогда была дыра потратил бы пол часа на чистку с перекуром. И именно после этого насос начал кончаться. поджег видимо. А между прочим и ранее и после снимая бак грязи в нем не было а вот сетки какие то жирные были, потому потом и переделал на металлические, не так жир пристает. Сей момент меня интересует сейчас не дыра в полу, дело каждого делать иль нет. Тут читал парниша один сам форсунки чистил и фото приложил. Идейка понравилась, кто еще пробовал эту процедуру? Эффект как? а то на СТО не везде почистишь, у меня американец без обратки, так то у них переходников нет, то насос на аппарате не выдает нужного, а где все есть так заламывают цену, мол доп оборудование и работа
Всем добрый день. Я уже 5 лет в рядах "фокусников". форум почитывал, много полезного почерпнул. Раньше много делал "методом научного тыка"но вот решил и сам поучаствовать. У меня американец и с проблемами сеток и насоса конечно сталкивался. Сетки переделал сам. убрал капроновую "оплетку" оставив скелет. Нашел металлическую, для бензонасосов и паяльником напаял прямо на скелет. Год горя не знал. Но видимо до этого насос подпалил и ему постепенно приходит... При непродолжительной езде все ОК, а дальше подтупление и подергивание на небольших оборотах. Видимо стоит попробовать десяточный. А вот на тему резать дыру или нет-ну просто смешно кто говорит про коррозию и изменение жесткости кузова. После снятия пару раз бака (еще до чтения форума) и всех неудобств связанных с этим (и дело не в деньгах) не задумываясь вырезал лючок и просто доволен. Согласен с теми кто думает на перед, в чистом поле нет ни магазинов, ни дяди -слесаря и даже канистры, чтоб бенз слить и не всякий остановиться чтоб вас до мастерской дотянуть.