доброй ночи. теперь и у меня беда. с утра завелся как и раньше. потом в поездке на горячую стал ощущать "тупость" а потом опять подхват. и сильно черный дым.
а дальше хуже. перестала заводится. секунд по 5 по 10 можно было крутить. пробовал искать завоздушивание, но вроде все нормально, но из под штуцера от тнвд ничего не идет, не шипит. потом схватывает и работает, как нивчем не бывало.
а вечером в движении вообще умерла. успел только принять в право. так на эвакуаторе и доехал.
подскажите , что делать. и где найти нормальный дизелный сервис в москве , чтобы брались за сименс -аппаратуру. и хапугами не были.
от части знал. спасибо , и всеже почему используется удаление этого фильтра? может всеже без него лучше. и кто из форумчан это делал, то где и как ? в какие деньги это выливается?
у меня пробег приличный боюсь очистка не поможет. да очень много предложений об удалении фильтра именно у фордов
Подскажите, кто знает и где искать ответы, стоит ли вырезать сажевый фильтр и как это сделать. По всем симптомам он у меня забит. Или есть еще какие методы его прочистки?
У меня после замены ремня грм сильно возрос расход. диагност говорит о замене клапана егр. но он новый, оригинальный, недавно замененный. кроме расхода никаких изменений не наблюдается. при неисправном егр было гораздо все хуже. авто тупило. глохло на холостых.
Возможно ли такое? влияет ли егр на расход без изменения других характеристик?
Еще бы кто подсказал, где это сделать в москве? А то за дизель никто браться не хочет.
Возникла проблема-увеличился расход дизеля 2.0 Подскажите, к кому обратиться
Подскажите, где в Москве отремонтировать рулевую рейку ? Машина Форд Галакси 2008. Заранее благодарен.