Естественно на заправке сделали большие глаза и практически посоветовали знакомого психиатра. Ну ещё типа где-то залил бензина, а с нас хочешь денег снять?
Боцман72
28 September 2011
Никогда не привязывал заливку в бак к дням недели, просто соляра или в баке есть или её совсем мало, теперь появился третий вариант
Буду знать, спасибо что просветил
Боцман72
28 September 2011
Пускай бы переходили как хотят, если бы форсунки для коммон рейла копейки стоили
Боцман72
28 September 2011
5
24 числа по дороге на работу загорелась колонка, решил не тянуть до Лукойла где всегда заливаюсь, и заправил 25 ДТ на ШЕЛЛ Жукова/Ленинский и поехал далее, на малых оборотах всё нормально, после 2000 начал подёргиваться, я стал связывать с это с регенерацией сажевого фильтра. Около 5 км. проехал до работы, оставил на стоянке машину. Утром на следуюшие сутки после работы стал заводить, а не тут-то было, схватывает и глохнет, (в голове мысль что надо выехать на кольцо и прокатиться как след, для сажевика) раза с 15 завёл, с дымом выехал со стоянки и потихоньку поехал, дым после небольшого прогрева пропал, но дерготня осталась, проехал километров 6. Если кто знает от порта на Двинской до Маршала на Жукова, заехал на авторынок, по пути прикупить фильтров хотел, по возвращении из павильона не смог завести, но мотор при вращении уже не схватывал даже, вот это и заставило сунуть нос под капот, взгляд упал на топливную трубку от фильтра, а в ней воздух. Я не стал лохматить бабушку и вызвал эвакуатор, купив по дороге в канистру солярки, приехали в бокс, там я систему развоздушил, завёл движок, снова клубы дыма и резь в глазах, на хх работает так себе, чуть газануть, трясёт так, что загорается ЕSP отключен (не знаю какая связь). В общем на работающем увидел постоянно бегущие пузырьки воздуха по топливным шлангам, общупал все топливопроводы, всё О.К. стало интересно что с обратки бежит, разъединил, тут в нос ударил чёткий запах бензина. Нацедил в посудину, макнул картонку и поднёс огонь, вспышка, макнул в чистую солярку, после нескольких секунд загорелась, как и должно. Видно бензин-то летучий и пенится, создавая такие пузыри как воздух, кажется что система завоздушена ну и мотор не заводится соответственно. Вот такой грустный рассказец получился, как я провёл воскресенье. Что есть, то есть, грешным делом подумал что в лыжи обутый, но на всякий случай посмотрел в чек, сохраняю. Нет, с головой порядок. Да и по инерции не схвачу бензин, т.к. 15 лет на дизелях езжу. Слил смесь, залил чистое С Лукойла, вроде обошлось. На заправке сделали большие глаза и посоветовали обратиться к психиатру. Как вариант-бенз слили не в ту ёмкость.
Боцман72
26 September 2011
Вроде обошлось, прокатал около 100 км. на чистом ДТ, буду надеяться что О.К.
Боцман72
26 September 2011
1
Заправил 25 и поехал, на малых оборотах всё нормально, после 2000 начал подёргиваться, я стал связывать с это с регенерацией сажевого фильтра. Около 5 км. проехал до работы, оставил на стоянке машину. Утром на следуюшие сутки после работы стал заводить, а не тут-то было, схватывает и глохнет, (в голове мысль что надо выехать на кольцо и прокатиться как след, для сажевика) раза с 15 завёл, с дымом выехал со стоянки и потихоньку поехал, дым после небольшого прогрева пропал, но дерготня осталась, проехал километров 6. Если кто знает от порта на Двинской до Маршала на Жукова, заехал на авторынок, по пути прикупить фильтров хотел, по возвращении из павильона не смог завести, но мотор при вращении уже не схватывал даже, вот это и заставило сунуть нос под капот, взгляд упал на топливную трубку от фильтра, а в ней воздух. Я не стал лохматить бабушку и вызвал эвакуатор, купив по дороге в канистру солярки, приехали в бокс, там я систему развоздушил, завёл движок, снова клубы дыма и резь в глазах, на хх работает так себе, чуть газануть, трясёт так, что загорается ЕSP отключен (не знаю какая связь). В общем на работающем увидел постоянно бегущие пузырьки воздуха по топливным шлангам, общупал все топливопроводы, всё О.К. стало интересно что с обратки бежит, разъединил, тут в нос ударил чёткий запах бензина. Нацедил в посудину, макнул картонку и поднёс огонь, вспышка, макнул в чистую солярку, после нескольких секунд загорелась, как и должно. Видно бензин-то летучий и пенится, создавая такие пузыри как воздух, кажется что система завоздушена ну и мотор не заводится соответственно. Вот такой грустный рассказец получился, как я провёл воскресенье.
Боцман72
25 September 2011
Что есть, то есть, сам думал что в лыжи обутый, но на всякий случай чеки сохраняю. Посмотрел, нет, с головой порядок. Да и по инерции не схвачу бензин, т.к. 15 лет на дизелях езжу. Слил смесь, залил чистое топливо с Лукойла, поеду тестить.
Боцман72
25 September 2011
Просто пару слов, больше нет. Вчера на заправке Шелл вместо дизеля мне залился бензин или смесь соляркой. Я в шоке, Макс тоже.
Боцман72
24 September 2011
посмотри здесь, на кугах наши моторы стоят. Или пиши abs-72@mail.ru есть чертежи обманок, правда езжу до сих пор с родным, да и жидкость ещё есть, на всякий случай.
Боцман72
24 September 2011
Много читал об этих коммон рейлах, да механиком работаю, кой чего кумекаю, на европейцах 100% стоят, у меня такой же 2004г из германии, 196тык полёт нормальный, жидкости на 100 хватает.
Боцман72
24 September 2011
Мне товарисч на днях привёз из Швеции енту присадочную жидкость для топлива с комплектом шлангов, штуцеров и баночек, вчера заправил, сегодня потряхивать стало мотор, надо будет завтра по кольцу пролететь, чтоб всё поработало как следует.
Боцман72
24 September 2011
FLAY-SNIPER
Значит удалил, непонятно как обойдя все умные мозги? И проблем нет?
Боцман72
24 September 2011
FLAY-SNIPER
Загляни под машину, большая банка с двумя стальными трубками перед и после неё, значит есть. Находится прямо напротив твоей двери.
Боцман72
24 September 2011
санчес51
Разобрался с присадкой, если не поздно задаю вопрос?