Мой FF3 Тренд 1,6 105 МТ пакеты зимний + РП32 2011 г.в. приобретался за 600 тыр сейчас за него по трейдину дают 420, + обычно возможно что-то выторговать если снова брать у них новый (не думаю что больше 30 - 50т.р.). На вторичке у нас такие машинки стали появляться с ценником до 500, так что для тех кто искушен в продажах можно выловить что-нибудь, для остальных считаю примерно паритетом. Просадка в цене получается великоватой за два года, но не стоит забывать почему приобретался авто с салона: 1) опыт. - теперь он есть. Жена до сих пор нос задирает (маленько) - а мне как то индифферентно. Супер и ах если и были - то пару-тройку первых недель, далее оно того не стоит. Может и с конвейера тот еще экземплярчик попасться, а может и бэушка не одному хозяину верой правдой прослужить. 2) заманили низкими % по кредиту (госпрограмма) но с другой стороны на новый авто взятая сумма больше - так что скорее попадалово ну как минимум паритет. 3) чистота сделки: тут для меня однозначно + Жена работала в банке - бл* как много гемора хапают люди с залоговыми авто и как их немало на самом деле!!! И кота по мешку выбирать не хотелось, из этого плавно вытекает следующий пункт 4)гарантия: жирный +, я ее полюбил. Мой ОД по-человечьи относитсится к таким случаям (а они случаются), и низкий поклон ему за это. И это одна из причин почему теперь хочу машину от него же. Задумался потому, что захотелось фаршу - климат и автомат (долбаные пробки!) и электронные примочки (у меня только ABS). Ну и мощщей конечно, их много не бывает. Еще хотелось бы +5 см под зад, +5 над головой и полный привод - но это сразу множитель на 2 в цене и вылет за миллион... Не созрел еще. А вот годовалую / двухлетку с другой стороны трейдина я б очень даже рассмотрел, но они поступают штучно, а разлетаются быстро...
У меня с нови не заряжается - сдается мне что центральный контакт не доходит до оного в прикуривателе
Ключ нужен клеммы с аккумулятора снять (если разметелитесь сильно - чтоб к мятому железу не добавилось "опаленное", тьфу*3) Какой там - не знаю, наверное на 10 (сам еще не положил). У меня в машине прижились: фонарик (лучше светодиодный аккумуляторный с прищепкой (или магнитом) и зарядкой от прикуривателя, ножик, спички, жидкость для розжига (осталась после пикничка), перчатки и влажные салфетки (жаль что они зимой замерзают :-( В снежное время + щетка со скребком. Отвертка еще есть +/- - пригодилась когда менял лампу в фаре (в 3 форде кстати очень широкая нужна) - но это в гараже обычно делаю. Мечтаю добавить топорик. Когда выезжаю зимой далеко от города + теплые носки, варежки и очень не мешают спальные мешки. И всегда помните про зарядку сотика и его баланс! :-)
Все остальное ИМХО на любителя, б/у иномарке за 10 лет и форду с салона за 2 года кроме штатных балонника с домкратом за пределами гаража ничего не требовалось. Подкачек мне на заправках хватает, а вот если говорить про гаражное оснащение - то очень хорошо иметь зарядное со стартовым током. Если возить с собой набор ключей -то я бы предпочел в тканевом чехле - не брякает и как чемодан места не занимает.
Тренд 1,6 2011 хетч 105 механика музыка с кнопочками на руле (РП32 кажись) и зимний пакет пробег 44 тыщи
ВНУТРИ
1.По первости постоянно включал фары коленкой (больно, блин!) на выходе. Потом видимо выработался условный рефлекс - но сейчас такого нет.
2.Регулировок руль + сиденье много, и по началу все поездки начинались с них. Я уже начал было матом ругаться на создателей, но как то враз то ли нашел оптимальную точку то ли забил. Теперь хорошо. На самом деле это скорее не минус (для меня) но так как руль по вылету на максимуме и седло на минимуме а я среднего (178) роста то думаю кому-то диапазона может не хватить.
3.Зажали переднего пассажира аж жаль его. Особенно левую ногу, которая бьется то в жирную в верхней части консоль то в сильно скошенную и свисающую панель. И поза - только прямо, не на левый бок не на правый (как только пассажиры не извиваются в дальней поездке!) здесь не проканает. Буду надеяться - для безопасности полезнее.
4.Бардачок - кю! До А4 всего по несколько мм не хватает - достаешь бумаги а они как из жэ... Противно...
5.Кто тут говорил что обзорность отличная? Наверное маркетолог производителя. Выезд на главную с дороги под углом, отличающимся от 90*, сулит много эмоций, к сожалению не просто неприятных. Спереди левая стойка легко скроет не то что пару пешеходов, а скромных размеров грузовичок, особенно с учетом нерабочей зоны дворника. Справа широкая боковая стойка в тандеме с подголовником, закрывают добрую половину стекла задней двери, даже когда на пассажирском сиденье пусто. Посмотреть за ним, отклонив голову назад не прокатит - потому как мой подголовник на страже, по умолчанию он в сантиметре от темечка. Поэтому по-джентельменски крутя головой ездить не выходит, приходится развивать шею начиная от пятой точки. Справедливости ради следует отметить, что ужас в жилах застывает когда вспоминаешь как ездил (а многие и сейчас ездят!) в ВАЗовской классике со стойками с мизинец толщиной... Брррр!
6.Руль из материала который скользковат (зато очень теплый). В кожу его надо.
7. 9 месяцев в году лицезрею на чудное изобретение на панели приборов, раздражающее меня то красным то желтым цветом. Ну конечно, посреди января вдруг я забуду что зима на дворе... Лучше бы этот датчик в омыватель засунули тысячекратно полезнее было бы!
8. БК точный но скудный. После нескольких дней баловства из полезной инфы в нем остается пробег на остатке топлива. Да и это ближе к концу бака. Все остальное ... расход топлива через месяц ты знаешь, он меняется только по сезонам и то незначительно. Моментальный вообще ни о чем... А вот хотелось бы например сколько литров в баке, сколько еще туда можно влить, время в поездке, цифровую индикацию скорости наконец... Кстати, перегорела лампа ближнего света, так БК об этом тут же доложил! Еще слышал что говорит об уровне тормозухи. Приятно!
9. Кнопочки забора воздуха и включения кондея (у меня не климат) - жуть полная. Включено оно или нет не поймешь пока не посмотришь (включаются не всегда и невнятно) А посмотришь еще не факт что увидишь особенно на свету потому как подсветка хиленькая и не направлена в сторону водителя.
10. Копеечную крышку с движка зажопили (чувствую из принцыпа) да еще и тряпкой на капот обделили (а на Амбики ставят!). Злыдни!
11.Кондей нормально справляется когда за бортом слегка за 20. Ближе к 30 тело и ниже в норме а голова как в сауне. Если направляешь на стекло - тогда прохлады не чуствуется, под майкой мокнешь, но по итогу начинает странно болеть голова - как я понял, она замерзает... Вот как-то так. Кстати и кондей и печка очень чувствительны к загрязненности салонного фильтра. Если какие нелады - проверьте сначала его.
12.Коврик переднего пассажира лишен клепок и потому занимает какое угодно место кроме предназначенного. Коврик водителя лишился одной клепки. Куплены у ОД за бешеные бабки.
13.Музычка неожиданно удивила, а вот радио - полный отстой. Погромче начинает подпевать пластмасса на задних дверях.
В ДВИЖУХЕ
14.Движок оставляет двоякое впечатление. Хорошо помню первый выезд на трассу - искал шестую передачу, и это при том что на обкатку он зажат-пережат просто жутко. Потом все лучше и лучше и похоже до сих пор этот процесс не завершен (43тыщи уже). На низах играет в улитку, оживает от 2500 и выше, благо крутить можно - то ли он не шумный толи шумка хороша. Кондей на низах его добивает окончательно. Тестил 125 кобыл, жалею что тогда не было такого в продаже. Расход радует - 6,9 сейчас - 8,4 зимой со всеми прогревами. Однажды 5,3 по трассе выжал - но при этом 80-90 тошнил.
15. Подвеска уж очень уж звучная особенно на малом ходу. Хотелось бы ее более пофигистичной к происходящему под катками. Я конечно понимаю что он один авто на весь мир но как то сомнения берут что дороги во всем мире тоже одинаковые.
16. Громадные щетки с дождем вели себя хорошо, но к концу второго сезона начинают сдавать. И сдавать начинают от центра, что наводит на грустные мысли. Если опасения подтвердятся - то хана начинает приходить не столько самим щеткам сколько прижимным пружинам. Имеется предыдущий опыт что хрен с этой ситуацией что сделаешь.
17. Про то что он дороги подметает и всю грязь на заду своем возит я уж просто молчу. Надо настоять на отмене транспортного налога для всех хэтчей за работу по очистке улиц.
ЗИМОЙ
18. Попытался зимой засунуть фанерку перед радиатором - хрен там! Начиная от конца коробки снизу до конца радиатора сверху палец негде просунуть - или полмашины разбирать или снаружи колхозить... Так и езжу не закрытый.
19.Мерзнет ступня левой ноги. Именно ступня и именно левой. Проверял - воздух дует, сильно и теплый. Но дует на подъем стопы, проходит выше.
20. Обогрев лобовухи клевая вещь по задумке но как она реализована здесь - уместнее было назвать обогревом лобка. Почему то из этой привилегии выпали щетки и края очищаемой зоны по бокам. В итоге отогретый и сметенный к краям ледяной панцирь лучше выйти и доработать скребком. Что делать при этом со щетками? Лучщего способа чем держать постоянно включенными я не придумал - но только так они приподняты и попадают в зону обогрева. => Отстой. Наверное блок проектировал Мексиканский филиал. (Попогрейка и форсункогрейки - класс!)
21.Подогрев задней двери работает всегда в полнакала (как мне показалось). Положительный момент этого (заднее стекло почти никогда не потеет) конечно же остается за кадром, а вот глыбы наледи видны всегда до оттепели (или до мойки).
22.Так же до мойки или до оттепели приходится терпеть хруст как валенками по снегу на каждом полицейском. При этом другие свойства подвески остаются весьма и весьма в пределах нормы. Говорят пшикнуть надо силиконом резинки. Первые две зимы понтовался - не барское мол это дело. А на третью думаю пшикну.
О, как много вышло - сорри, наболело :-)
Первый бак изъездил 95. Следующий залил 98. ИМХО лучше дело пошло (а может просто приработался) Но с тех пор лью только 98. Ниче не плавает, все заводится. Когда посвистит, когда погудит, а когда и просто заведется (эт в морозы)... а прогреется - все ок. А что касается разницы - полтинник на бак... я вас умоляю!
1.6 105 МКПП
Пробег 700
Первый бак -7,6 средний (95)
Начало второго -6,9 (98) но в пробках еще не парился ;-)
Мне у III Фокуса все цвета нравятся. Даже не смотря на то что просто серый не люблю, как открыл каталог - все понравились. Даже серый взял бы. Дизайн у него гут - практически любой цвет хорошо ложится. Когда был в салоне , спросил что ожидается -манагер говорит коричневый будет. Оба-на думаю, а покажи это какой? Он тычет на серый Мондео и говорит - вот такой... В каком говорю месте он коричневый??? Ну при определенном освещении под определенным углом в общем если повезет то коричневым отблеснет
Так получен ли ответ - 82 тыр только за кондей, две пищалки, подогрев зеркал и ручки в цвет кузова или еще что невидимое глазу есть?
цитата: |
P.S. Что касается красного... уже ведь и термин есть устоявшийся - МКМ (Маленькая Красная Машинка) |
Не знаю никаких мкм. REDкий !!!
цитата: |
Жена была за белый - я за черный, вопрос решился решка-орел.) |
Бросаешь монету и говоришь что выпал белый иначе до конца жизни у тебя на одного врага больше
Привет жителям форума!
Зашел сёдня в Opel а там... коробка робот, климат, сигналка с объемниками, боковые подушки, круиз, задние эл.стеклоподъемники, датчик дождя (мне нафиг не нужен) просвет такой что хоть на корточках под машниу залазь ... Это даже наверное продолжать можно, я что в растерянности спросил то и узнал, может еще что есть. Все это добро в Астре Н, седан и что примечательно за те же деньги, что FFIII Trend +32 +зимние грелки ... Проще сказать чего там нет - подогрева лобовухи, голубых стрелочек, внутри дизайн не вставляет уже (зато просторнее - с заднего сиденья просто встаешь и выходишь, в Форде я чуть ступню не вывернул чтоб ногу вытащить) ну и седло как-то не возбудило... Есть регулировка поясничной области, но она как козе баян показалось. В Тренде ее хоть и нет - вроде и не надо.
Признаюсь честно, задумался я не на шутку...
Kotich
31 August 2011
Есть отдельная тема для задумчивых
Конкуренты Фокуса 3Пост удален.
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее.. |
skiping
Уф, успокоил! Я уже не думал что увижу авто дороже 20 килобаксов с мясорубками сзади, ан нет!
Коллеги! В нашей комплектации фары в поворотах за угол светят или нет? И в мануале не нашел подогрева заднего стекла - пропустил или его реально нету?
FFIIIцитата: |
Тренд из квоты. Собран 08.08.2011 г. |
Мой аналогично - 8.08! только он еще едет
цитата: |
Всем прива выкладываю фото своего Фокуса. |
У тебя тренд спорт что ли? В салоне стоял тренд с 32 музыкой - у него в задних дверях пищалки были...
цитата: |
hotlook Тут в соседней темке,человек написал про стук в подвеске на мелких неровностях(скорее всего единичный случай,но всё же).на тренде у кого-нить такая проблемка имеется? |
Я на тестдрайве (Титаниум) аналогично испытал противный стук как сзади так и спереди, причем практически совершенно безосновательно. Если б это был секонд хэнд - знакомство бы на этом окончилось. Манагер сказал что в моей стучать не будет - на тестовой разная публика ездит. Верю ему, но с другой стороны машине от роду 2 мес - если ее можно в такой срок ушатать - то грустно становится. Однако я решил рискнуть и своего жду.
А еще в отзывах встретил, что чем тише едешь - тем больше стуков!
(Я потихоньку ехал)
goldfish911 , держись!
Забыл про руль сказать - где то встречал пару постов что до кнопок пальцы не дотягиваются. Я в родне осьминогов не имею, но все нормально достаю.
И рычаг ручного тормоза - в тренде он другой, но мне даже больше понравился
В салоне выставили Тренд. Понравился. Салон темнее - нет всяких псевдохромоблестяшек, но это даже к лучшему. Несколько заметок:
- Ручки над обоими передними сиденьями - видимо следствие глобализации (наверное проще установить и над водителем, чем разбираться где ставить в лево/праворуких машнах). А вот сзади их нет, вместо них - крючки. Да мне и не жалко - с трудом припоминаю когда последний раз видел как ими пользуются. Только вот зачем она водителю???
- Пищалки от музыки - в задних дверях. В передних нет. Интересное решение, раньше такого не встречал.
- Плафончики есть спереди и сзади. гут. Как работают - не понял. Ладно, будет время разобраться
- Сиденья хорошИ. Опасался что с тестовыми сильно разнится будут - нет, все хорошо. Боковые приливы большие и начинаются как раз там, где оканчивается мои запасы на спине. Ткань не скользкая.
- Ремни регулируются по высоте, диапазон очень большой. Сзади три ремня, сиденье складывается по частям. Хорошо.
В общем, все хорошо, осталось только дождаться