Automodern
15 November 2011
samanda
не лей керосин, а лей присадку.
от керосина смазывающие свойства топлива ухудшаются, можно на неприятности и ремонт тыщадолларовый нарваться. Если конечно автомобиль современный с коммон рэйл. Если старый добрый дизель древний - тогда лей что хочешь.
Automodern
3 November 2011
Чтобы помыть форсунки, рэйл и насос, их надо демонтировать, разобрать и поварить в ультразвуковой ванне. На машине мыть топливную систему - себе дороже.
Automodern
2 November 2011
Antosha_aЧто-то я не могу определится с оценкой этого поста.
С одной стороны, не согласен, масло в топливо с современными системами чревато разными неприятностями.
А с другой, как дизельсервис, вроде бы и поддержать должен, чтобы клиентов больше было
Automodern
28 October 2011
Промывка обычно отдирает всякую грязь со стенок бака и прочих поверхностей и гонит всю эту шнягу в насос и форсунки. Если фильтр вдруг не справится - ремонт топливной.
Automodern
24 October 2011
15
Свои пять копеек добавлю.
На прошлой неделе я был на обучении в VDO (производитель форсунок и насосов, которые все называют сименс, хотя сейчас VDO принадлежит Continental). Там много чего наслушался и насмотрелся про коммон рэйл Сименс (будем его так называть).
Выводы такие:
система неприлично надежная, если лить хорошее топливо. Первый в истории сервисный центр VDO не видел ни одного насоса в ремонте, который пришел в негодность из-за пробега. Основная причина - загрязнение или вода в топливе. Немцы жалуются что нет внятного бизнеса по ремонту таких систем, так как они практически не ломаются.
В насосе есть детали. которые прикручиваются только один раз, и если они исправны их откручивать нельзя! Не давайте свои насосы в руки непрофессионалов, целее будут.
Касательно форсунок: нам доступно объяснили, почему пьезофорсунки не ремонтируются в условиях отличных от заводских. Со следующего года для некоторых форсунок появится технология ремонта путем замены распылителя, но не для всех. Все что выше распылителя РАЗБИРАТЬ НЕЛЬЗЯ, собрать так же как было эти системы невозможно! Не ведитесь на предложения ремонта, это зря выкинутые деньги.
Automodern
30 September 2011
А я бы с очистителями не рисковал: очиститель в баке всю каку, которая на стенках, отмочит, и все это попадет в фильтр, и если он не справится, то в ТНВД и в форсунки. Чревато капитальным ремонтом всей топливной.
Automodern
19 September 2011
karat
Не, я конечно понимаю, что делается вообще все, но правильно и гарантированно восстановить форсунку по технологии производителя - это одно, а заменить распылитель и трохец подшаманить чтоб хоть как то работало - это совсем другое. На тот же Delphi рекомендую посмотреть: клапан меняют все кому не лень, а чтоб инжектор НОРМАЛЬНО работал - надо оборудование Хартридж и никак иначе (без кода все печально).
Automodern
12 September 2011
Михаил-Тосно
у меня сименс,в России ни кто не востанавливает(((
Форсунки CR сименс вообще нигде не восстанавливают. Сименс еще не выдал технологии ремонта своих инжекторов коммон рэйл. Только насосы.
Automodern
23 August 2011
oksanaV
раз гаражники не могут помочь, езжайте к дилерам. Один черт с блоком к ним ехать придется.
ford-gomel.by
Automodern
23 August 2011
oksanaV
может быть что угодно, автомобиль - механизм сложный и по интернету не диагностируется. Для начала сделайте хотя бы компьютерную диагностику.
Может у вас датчик положения распредвала не работает, цена вопроса 30 долларов, а может всю топливную ремонтировать, тогда 1800. В любом случае Вашу проблему издалека никто не решит. Попробуйте на Автонову гомельскую съездить, они по фордам специализируются, если все-таки покажут на топливную, тогда к нам или на Голес тот же.
не смотря на ценник, усиленно рекомендуем Delphi.
oksanaV
Мы конечно можем поробовать помочь, ибо авторизованный дизельсервис Delphi, хотя если у Вас Сименс стоит, то только проверка, форсунки ремонту не подлежат, и бегите оттуда, где Вам скажут обратное.
В Гомеле есть контора Голес, у них Хартридж стоит, может они помогут.