43Sergey55

Кирово-Чепецк


Active in topics:
 
Дизельные двигатели13 years

 
Дизельные двигатели13 years

 
Дизельные двигатели13 years

 
Ford Focus 113 years

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
43Sergey55
19 August 2011


avatar
Bachik:

TURBOTD
цитата:
Но лучше думать что это лажа и запускать ДВС по 10 мин

А Вы, что правда думаете, что все у кого рециркуляция не заглушена заводятся по 10 мин?

у меня 1,8/100, tdci, пробег 210000, рециркуляция не заглушена, заводится прекрасно

43Sergey55
19 August 2011


Уменя была подобная проблема. Надо заехать на диагностмку и замерить давление в топливной рейке. В моем случае форсунки не держали давление (форсунки Делфи), обратка лилась рекой. Форсунки отремонтировали, ремон дорогой, обошелся в 46000 рублей, но сейчас, тьфу-тьфу, все в порядке. Ремонтировался в Н.Новгороде. Если будет нужно адрес и телефон сообщу

43Sergey55
19 August 2011


procter
Уменя была подобная проблема. Надо заехать на диагностмку и замерить давление в топливной рейке. В моем случае форсунки не держали давление (форсунки Делфи), обратка лилась рекой. Форсунки отремонтировали, ремон дорогой, обошелся в 46000 рублей, но сейчас, тьфу-тьфу, все в порядке.

43Sergey55
19 August 2011


I
Incognito:

Имеется Ford Focus 2003 1.8TDCi 74kw. Раньше запускался с пол-тычка. А вот с недавних пор начал всё хуже и хуже запускаться. Сначала приходилось свечи по 2 раза прокаливать, теперь уже по три раза. Крутит стартер по секунд 20 - не заводится. Второй раз крутит снова секунд 20 - не берет (бывают моменты, когда быстрее начинает крутить), а третий раз подхватывает и уже тогда запускает. При том температура двигателя совершенно не влияет. То же самое, даже если проехал 300км, заглушил и снова нужно завестись.

Машину взяли год назад. А осенью поменяли масляный фильтр и масло. Совсем недавно поменяли топливный фильтр и воздушный (думали в этом проблема плохого запуска). Но с каждым днём наш ФФка начал всё хуже и хуже заводиться. При том буквально ещё месяца 2 назад заводился с пол-тыка. Даже зимой так, заводился очень легко на большом морозе. А вот сейчас ужасно стало. 

Какие варианты решения проблемы можете предложить? Я уже боюсь, что совсем застряну где-нибудь и не заведусь.

Уменя была подобная проблема. Надо заехать на диагностмку и замерить давление в топливной рейке. В моем случае форсунки не держали давление (форсунки Делфи), обратка лилась рекой. Форсунки отремонтировали, ремон дорогой, обошелся в 46000 рублей, но сейчас, тьфу-тьфу, все в порядке.



    up