900john9000
6 September 2011
да правильно там по другому устроено, на 1,8 нет мафа, ну зато на нет и с проблемы нет))
900john9000
6 September 2011
сегодня на вольво 1,8 посмотрю у них пихло одинаковое
900john9000
6 September 2011
Танюха27:
|
Ура))) все оказывается легко и просто, снимается она 2 минуты, чистится 5 минут , потом одеть и все и люляки))) а что такое маф датчик??? теперь машина недергается но почему то разгоняется по трассе тяжеловато, раньше она рвалась как резаная а теперь долго че то возбуждается |
маф датчик установлен на воздушном фильтре, такая приблуда на двух болтиках держится, она на любом двигателе есть , просто выкрути и вытащи там веутри будет типа струнки она поток воздуха замеряйт на нее может тоже всякое налипать также очистителем для карбюратора побрызгать и продуть аккуратно и обратно закрутить. а еще не помешает при смене воздушного фильтра вытаскивать и темже средством промывать губку которая установлена в воздухане небольшая такая она выполняет роль фильтра картерных газов и со временем дубеет от нагара, после промывки становиться в два раза больше и пушистее))
900john9000
23 August 2011
Танюха27:
|
привет, машинка что то у меня подергивается на холостых, особенено когда скорость быстро сбавляю, отсоединяла хомут от дросельной заслонки она чистая очень с виду, что делать? |
одозначно начинать с чистки дросельной заслонки и маф датчика, если не поможет тогда свечи глянуть и к диагностам в конце пути. у меня правда была долгое время проблема диагностика нифига не выявляла, а машина не ехала тупила дергалась, пока катушка совсем не накрылась и чек не загорелся, тогда наши диагносты нашли)) причину поменяли катушку и стало хорошо.