Вот отчет сделать не удалось, работал в одни руки и можно сказать во время обеденного перерыва)) Но могу сказать одно, перекидывать подушку с одной железяки на другую крайне неудобно! А неудобнее всего обжимать ее без тисов. Газовым ключем просто режет резиновую оболочку и все, как вариант через перчатку, либо формовать точными ударами чего нибудь через проставку
все супер! на защите всеравно болт не смог открутить
так что напихал плотно палок и через нее поддомкратил! вот только с лапами на подушке провозился(
тогда, если я правильно заглянул вниз, то положив плотную прокладку, между защитой и двигом и плотно поджав это все снизу домкратом(комплектным фордовским) двиг не должен уйти никуда вниз
- Casey -
а чем удобнее, резинку через шпильку не проблема думаю протянуть
Antikill
а надо сильно поднимать движок?
c_voi
3 May 2013
Щас попробуем короткой, главное не сорвать)
Еле еще резинку стащил с вольвовской опоры.
Кстати, а защиту снимали или через нее с подкладками поддомкратили?
Всем привет! Ребята, а как снять эту правую верхнюю опору? Нижние болты открутились без проблем, а вот шпильки, которые резинку к движку крепят- никак не могу открутить!!! Их как то хитро надо крутить? тем более они там на 18 вроде
в целом есть зерно разумное) спасибо)
не спорю, но как понимаю, в любом случае буфер с нового на старый переставлять?
lom420:
|
c_voi цитата да ладно, только в автодоке глянул:
ты там зарегестрируйся и глянь еще разок |
пардон, точно, постоянно забываю про особенности бизнеса)
но выходит
3050 примерно и
2700 соответственно
lom420:
|
c_voi цитата экзист кушать хочет хорошо)
все хотят цитата Но уже задумался о Вайке
в оригинале буферы одинаковые что на 1.6 что на 1.8, при нереальной стоимости опор на 1.6 полюбому придеться колхозить (переставлять буфер на свою шатаную рамку опоры) поэтому ты уже сам смотри, чего лучше купить
30758020 (VOLVO) - 3 435,87р. V25-0171 (Vaico) - 3 166,68р. |
да ладно, только в автодоке глянул:
30758020 (VOLVO) - 2500р примерно
V25-0171 (Vaico) - 2200р примерно
да, разница почти в 1,5 рубля между вайко и вольво заставляет шевелиться серые клетки, для получения прибыли в виде честно заработанного пива)
lom420,
да, я понял, пробил еще номера по шапке, экзист кушать хочет хорошо) автодок получше. Но уже задумался о Вайке
BBM4-39-060С у экзиста не бъется что то
понятно, те Volvo 30758020 оптимально, кроме оригинала
faddist 01 Июня 2012 - 11:57 #
Denkovec
Подойдет, но быстро умрет (судя по отзывам в инете и рассказам продавца в магазине).
Сам решил заказать оригинал, но от Volvo 30758020 (еще есть аналоги от мазды): получается почти на тысячу дешевле (3 т.р. против 4).
Нет, есть подобные сообщения
Черт, не ужто я плохо законспектировал и ошибся в наличии на свете данной детальки от Мазды?
Всем одноклубникам привет!
Как и у всех в этой ветке возник вопрос с опорами, а точнее с правой. Почитав ветку и поразмыслив над смыслом бытия и имения 1,6 двига, понял следующее, что:
- Оригинал- дорого
- Vaiko не подойдет(тк на 1,6 не идут опоры, а переставлять в имеющуюся железяку тоже вопрос большой.)
- а вот выбор между Volvo и Mazda остался и актуален. Может ли кто то сказать, какая же из этих 2х лучше для двига 1,6 ?
taylor2k:
|
c_voi, да пробовали перепрессовать сайленты в подпружинных, задачка та еще. Уши гнутся, проставки вылетают,сайленты болтаюся... Советую эту деталь новую брать. CemeHHH, первые на 15и тыс полетели, заменил по гарантии, застучали на 100, поставил лемфёрдер - езжу пока... |
спасибо друг, видел про предпочтение новизны данного рычага
а про сложность перепрессовке вы правы, там нужно кондуктор делать, если есть интерес этим постоянно заниматься, и то со временем посадочные места в разнос должны пойти
taylor2k
да я бы и сам с удовольствием, благо и профессия первая позволяет, а вот места нет(((
щас вот опять буду в выходные в сугробе менять тормозные диски и колодки. не жадности ради в сервис не отдам, а для удовольствия)))
а не подскажете уважаемый, торцевать придется сайленты у лемфёдера?
taylor2k:
|
c_voi, Febest даже в руках держать не приятно, отвратное качество резины на вид. Главное - не затягивать подвеску на подъемнике, сайленты уйдут очень быстро т.к. постоянно будут испытывать напряжение. Мы ставили авто на яму, друга (кг 70) сажал в багажник (авто присаживалось на сантиметра полтора-два), верх вниз за подрамник пошатал и затянул намертво... тем самым ловим нулевое положение оптимальное для работы сайлентов. |
ааа, ну видишь какая метода, а я в сервис отдавал, тк не владел местом для данных процедур. я тогда и эти то сайленты еле еле нашел, все везде предлагали полный комплект рычагов - оригинал