ffokusnik
11 Septembermobile
-1
Всем ДВС!
Может у кого остался корпус от старого топливного модуля со сгоревшим моторчиком?
ffokusnik
2 August 2022mobile
Тогда конечно может. У меня 1.8
ffokusnik
2 August 2022mobile
heartstop:
|
Стояла такая на 60л/ч, 2.0 мкпп после 4000 оборотов не тянет. Поставил от газели 120л/ч, все супер. |
Стоит от 2110 уже 2-3 года. Все тянет. Жалоб нет на бензонасос. Пробег с этой турбинкой около 40 тыс.
ffokusnik
11 May 2022mobile
Нет. У меня давно прорезан лючок. И меняю сеточку раза 2 в год. Т.е. где-то на 20 тыс пробега.
Сеточки были куплены еще рублей по 80 за шт. ZZVF
ffokusnik
11 May 2022mobile
SVGRAND
Просто сеточку почаще менять и турбинка будет благодарна. Но это лично мое мнение
ffokusnik
15 March 2022mobile
1
Согласен, что запчасти скорее всего г...
Вот именно поэтому для себя принял решение менять сеточку почаще. И раз в сколько-то менять колбу с фильтром тонкой очистки.
Каждый раз сеточка забита всякой фигней из мелких частиц и налетом не пойми какого состава. Явно же это мешает поступлению бензина в систему. Как сильно мешает и в пределах ли допуска - это второй вопрос. Но лючок способствовал тому, что сделать такую ревизию дело 20-30 минут. И не надо ехать в сервис и платить за снятие бака.
Думаю не секрет, что бенз в европе немножко почище нашего. Отсюда и задумка инженеров авто такая. Зачем туда лазить, если все чисто?
ffokusnik
14 March 2022mobile
1
Докладываю результаты мытарств своих.
Еще раз разобрал дросснль.
Разобрал моторчик дросселя.
Разрезал пластиковый крепеж щеток. Зачистил шкуркой контакты ротора.
Собрал. Смазал силиконом втулку и подшипник моторчика.
При сборке дросселя чуток сдвинул шестерни моторчика и пластиковую передаточную.
Поставил дроссель со старым ДПДЗ.
Завелся с пол пинка. Пока едет.
Есть вибрация небольшая. Но грешу уже на подушку.
ffokusnik
14 March 2022mobile
Думаю достаточно много. Спецом читал форумы. У многих так было.
Крауф 20тыс и кирдык. Как раз так и получалось.
Но если денег достаточно, то конечно ставить нужно родной вистеон
ffokusnik
14 March 2022mobile
С завода 125 тыс. И накрылся.
Потом каждые 20 тыс накрывался 3 раза.
А потом начал менять сеточки и уже 60 тыс почти стоит вазовский.
Вопрос цены. Турбинка бош для ваза стоила 1.5 тыр. А родной модуль в сборе почти в 10 раз дороже.
ffokusnik
14 March 2022mobile
-2
Затем, что фильтр надо бы менять порегулярней.
Дел на пол часа по замене сеточки. Если каждый раз ездить куда-то и снимать бак, то это больно дорого.
Я сейчас сеточку меняю вместе с маслом раз в 10тыс.
И каждый раз она грязнющая. Хоть и заправляюсь на роснефти и газпроме. Конечно насосу тяжеловато. Тем более он от ваз-2110 у меня. А так его ресурс будет побольше
ffokusnik
14 March 2022mobile
Там резать-то 10 минут всего.
Главное не бояться.
И болгаркой бак не пильнуть, как я в свое время)))
ffokusnik
13 March 2022mobile
gorskitimur
А что с теми, что стояли в крышечке дпдз?
ffokusnik
13 March 2022mobile
1
Депутат
Режьте кузов и смотрите сами.
Вибрации по идеи не должно быть. Перетянуть там нельзя, т.к. сама турбинка напрямую к кузову не прикручивается.
Даже если сама турбинка криво стоит внутри корпуса, то не логично что из-за нее. Какая ей разница в каком положении. Скорее всего такая турбинка с завода. Может скоро навернется))
Подшипник может бракованный на заводе поставили.
Гарантию в Пилоте дали?
ffokusnik
11 March 2022mobile
gorskitimur
Попробуй их сдвинуть, если протерлись резистивные дорожки
ffokusnik
8 March 2022mobile
Не надо поплавок трогать. Он на заводе выставлен и все.
Надо показания бк исправить. ИМХО
maks222
Старый корпус нужен? У меня пластиковые крючки обломились, которые фильтр-колбу тонкой очистки держат. Не могу найти отдельно.
ffokusnik
7 March 2022mobile
maks222
Заказал весь насос в сборе?
Где-то на форуме читал про калибровку датчика уровня топлива. Что б бк нормально показывал.
В поиске забей. Должно найтись
ffokusnik
7 March 2022mobile
ffokusnik:
|
Добавляю к вышенаписанному. Проклеил еще раз крышку платки резистивного сопротивления на ДПДЗ. И все стало более-менее. Ошибки сбросил. Расколбас двс прекратился. Что осталось: 1. Дабл-старт. Прикупил фильтры форсунок. Попробую почистить. И может поменять фильтр бензонасоса. На форуме где-то видел совет подкрутить регулировочный пластиковый болт на ДЗ. Но как-то страшно испортить или сорвать его. 2. Некоторая вибрация двс на холостых. Может на подушки двс. Но как узнать точнее - ХЗ. 3. При нажатии на газ сначала происходит небольшое падение оборотов. И иногда хлопок. При чем выход воздуха обратно через ДЗ. 4. Какая-то жесткость работы двс. Нет мягкости, часового механизма. Как-будто без масла работает. Но оно есть. Возможно у 2, 3 и 4 причина одна и та же |
История продолжается.
Приехал после отпуска. Покатался пару дней по городу. На дачу. Все ок.
Но тут выехал за город на платку. Скорость 140 и... сразу ошибка 2110, 2111 все троит.
Задолбало все. Поехал купил дпдз от форда. Финис 1684542.
12 тыр. А было чуть больше 5 тыр. месяц назад. Спасибо великому кормчему!!!
Поменял. Вроде все норм. Ошибок нет. На следующий день опять по платке 140 и...
Снова все ошибки. Троение и расколбас. Ограничение скорости и пр. Еле доехал обратно.
У кого какие мысли есть???
Педальный узел? Весь дроссель? Проводка к дпдз?