Dusha: |
вниманию всех владельцев с датой производства до 05.05.2011 и установленным ППП. Обратите внимание на данный бюллетень и имейте ввиду! Скрытый текст 31.05.11 Неработоспособность вспомогательного подогревателя, работающего на топливе; регистрация диагностического кода неисправности (DTC) B1D32-AHCM; B1D33-AHCM и/или B1D34-AHCM 26/2011 При жалобе клиента на неработоспособность вспомогательного подогревателя, работающего на топливе, в сочетании с регистрацией DTC B1D32-AHCM, B1D33-AHCM и/или B1D34-AHCM в модуле управления вспомогательным подогревателем, работающим на топливе (AHCM) возможной причиной является подсос воздуха в топливную систему. Прерывание пламени в начальной фазе работы вспомогательного подогревателя, работающего на топливе, вызывается пузырьками воздуха в линии питания вспомогательного подогревателя, работающего на топливе. Определены следующие возможные основные причины подсоса воздуха в подающий топливопровод: Неправильное присоединение топливоподающей трубки к датчику уровня топлива при заводской сборке Штуцер датчика уровня топлива не соответствует спецификации Неровности и закругление плоскостей штуцера, допущенные в операции резания при заводском изготовлении Возможна регистрация в модуле управления вспомогательным подогревателем (AHCM) следующих DTC: B1D32 — многократное прерывание пламени во время цикла подогрева B1D33 — прерывание пламени при нормальной работе B1D34 — подогреватель в режиме блокировки В данном бюллетене описана процедура определения подсоса воздуха в топливную систему в качестве основной причины, установки новой топливоподающей трубки датчика уровня топлива, а также дополнительные операции по установке нового датчика уровня топлива. Топливный насос установлен на заднем мосте в сборе в непосредственной близости от топливного бака; он соединяется с топливным баков через отдельный топливопровод без фильтра. Для тех стран, где применяется FordEtis IDS, см. правила использования FordEtis IDS при гарантийном ремонте в бюллетене WB 45/2009. Если для диагностики проблем по жалобе клиента используется FordEtis IDS, выберите признак неисправности, указанный клиентом, выполните все рекомендуемые диагностические, ремонтные и послеремонтные процедуры, после чего обязательно направьте файл сеанса диагностики в компанию Ford. Несоблюдение этой последовательности действий может повлиять на возможность подачи претензии по соответствующей гарантии. В странах, где FordEtis IDS недоступен, устраните проблему, следуя прилагаемой инструкции по техобслуживанию и ремонту. Нормы времени, опубликованные в данном TSB, доступны с 06.06.2011. Для переноса новых данных в вашу дилерскую систему управления обновите главный файл норм времени за этот день. Обратитесь к своему системному администратору. x |
b.2 Дубль существующего топика. Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее.. |