Parad0xx d в результате поменяли по гарантии генератор!
Всем привет! Ваш форум читаю достаточно давно, однако, писать интересного было нечего, до недавнего времени. Накипело
Речь пойдет о моих приключениях и визитах к официальным дилерам Форд Моторс г.Москвы.
Давно мне нравился рестайлинговый мондео – большой, комфортный бизнес седан. И вот, в июле того года, появилась возможность приобрести долгожданный автомобиль. Обзвонил много дилеров, в наличие нашел только в Авилоне на волгоградке. Сказали, приезжайте завтра и сможете в нем посидеть и все потрогать. Приехал, но не потрогал)) Машины в салоне не оказалось, как и менеджера, который должен был представить ее. Остальные про мой приезд и не вкурсе. На данную несостыковку сменщик пожал плечами и извинился. Ну да ладно, что я мондео не видел, в интернете полно фотографий и видео. Поругался, позлился, но предоплату,все-таки внес.
Дня через 3 позвонили, сказали машина пришла. Всё вежливо и с заботой, никакого хамства. Я доволен, еду! И действительно пришла, только без колпаков, на чуть ржавых дисках. Колпаки нашли в течение 30 минут, но осадок, не большой, но остался…
Ездил, радовался как ребенок. Машина отличная! Дорогу держит, комфортная, просторная. В общем, устраивала всем. До недавнего времени…
…Летом 2012го на приборной панели стала появляться странная пиктограмма аккумулятора. Не придал этому огромного значения, тем более, что символ появлялся не всегда. Как-то раз, в туалете, решил почитать что-то поинтересное, чем состав освежителя воздуха и взял с собой странную книжку под названием «Инструкция для автомобиля Ford Mondeo» и начитал, что это обозначает неисправность в системе питания автомобиля. На панике набрал своему дилеру, у которого брал машину. Диалог развернулся забавным, для меня, образом. Менеджер консультант предложил записать меня на 2 месяца вперед…и как-то я замотался, и тема с ремонтом ушла, да и машина не напрягала.
В выходные гоню на дачу, погода супер, окна открыты, солнце – кайф. Сижу в вразвалочку, рулю себе, как вдруг, машина на глазах начинает умирать. Первым делом потухает музыка, затем отмирает приборка, далее все световые приборы, ну и на десерт отключается гидроусилитель руля и это в повороте, и на приличной скорости. Капец думаю, приехали. Заглушил, ключ поворачиваю – не заводится. Постоял 20 минут, подумал, сел в машину, завел и поехал, как ни в чем не бывало, как приснилось)))
Откатал месяц, та же история начала проявляться все чаще и чаще, только под занавес машина еще и глохла сама.
Надо ремонтировать. Вот так и началась моя экскурсия по достопримечательностям дилеров Форд моторз.
Первым, кого я посетил, был Мейджор на 18м МКАД, ибо близко. Не доехал, дотолкали на эвакуаторе. Оставил машину, думаю, пусть разбираются. Звонят: У Вас, мол, клемма на аккумуляторе ослабла, сейчас затянули и все пучком, приезжайте, забирайте. На следующий день ситуация повторилась та же, только кое как сам доехал. Оставил опять на 2 дня, не нашли ничего! В итоге замотали они меня конкретно своей некомпетентностью (ездил к ним около 5!! раз и, якобы, ничего не могли найти) Разумного ничего не сказали, лишь намекнули на ВОЗМОЖНУЮ неисправность генератора, НО, опять же таки, не точно. Уехал
Вторым в списке заведений был Дженсер Ясенево. Там вообще песня. Приезжаю, сидит хмурый тип, с недовольным лицом. Сразу видно – менеджер по гарантии! Дает заказ наряд на выполнение работ. Начинаю вчитываться в графу «со слов клиента», и что вижу! в скобках, мелким шрифтом написано: «если данная неисправность не проявится в период ремонта, я обязуюсь оплатить стоимость диагностики» и сумма 2400!!! То есть фактически, я заранее подписываюсь на попадание на деньги, ибо в машине данный дефект проявляется не постоянно. Разводят, сволочи! Вычеркивать графу отказались, принимать автомобиль, соответственно, тоже. И все это с жутким хамством и безобразным отношением. Претензию руководству приняли, но судя по реакции, она либо не дошла до «верха» Дженсера, либо там тоже всем пофиг на своих клиентов.
Последний визит был в мой любимый Авилон! Такого хамства по отношению к клиенту как здесь, я не встречал никогда, даже в Дженсере!!! Записался на 2 ноября, машина сегодня(30 окт.) решила по-другому и снова заглохла, с теми же вышеперечисленными последствиями. От безысходности, набрал им, по телефону согласились принять автомобиль сегодня. Приезжаю через 3 часа на эвакуаторе туда, вижу невообразимо важные недовольные физиономии.
Здоровусь - игнорируют. На вопрос, куда выгружать автомобиль, сказали, что им все-равно и их это не касается. И принимать автомобиль они не будут ибо сегодня 30е, а не 2. При этом в процессе диалога постоянно огрызаются. Вопросы серии: «Да откуда у Вас эта машина, кем вы работаете?» «Вы что глухой?» и т.д. несколько напрягают и напрочь отбивают желание обращаться снова в эту контору…
На вопрос, когда примут мой автомобиль ответили дословно : «Наш сервис работает до 20-40, ожидайте, возможно, примем»
Встретился с их начальником, где меня так же, но в более доброжелательной форме отправили на 3 буквы. Спустя полтора часа ожидания непонятно чего, автомобиль приняли, с огромным скрипом и хамством! Сказали, что диагностику закончат не раньше чем через месяц! С чем это связано непонятно!
Пишу претензии дилерам и в представительство Форд в России. Разберитесь, пожалуйста, - реакций нет.
По-видимому, у Форда это общий порядок – посылать своих клиентов в бесплатные кругосветные путешествия по Москве и сознательно затягивать гарантийные ремонты, с целью выматывания своих клиентов!
А у Вас какие мысли на этот счет, товарищи?!
Однако, не знаю почему, но у отца на мерседесе Е w212 с 2010 года стали ставить именно 5000к, обосновывая этот цвет наиболее допустимым! Не уверен, но помойму, те кто купил мерс до 10года с 4300к лампочки меняли бесплатно!!!
Поставил позвачера ксенон, может уже и писали, повторюсь( на рестайловый мондео):
В ближний свет поставил ксенон шо-ми профи 5000к, цоколь лампы h7, необходимы для установки переходники. Нашел их в южном порту( заколебался искать, если кому нужно, могу написать номер человека у кого они есть, фирма мтф, нужно чуть доработать напильником)
В ПТФ купил ксенон Сильверстоун 5000к цоколь h11 все встало без проблем, обманки не нужны.
Ребят привет!
Перечитал всю тему, как я понял обманок в противотуманные фары ставить не нужно?
Все нормально будет работать и с обычным ксеноном?
На рестайловом мондео в ПТФ цоколь тоже h11?