Я когда в пробке, за 5 минут заглох 10 раз , то напрягся... Проще 30 минут на перепрошивку(гарантийную) потратить.
Отпишусь. Повторюсь, машина глохла при резком переходе с высоких на холостые обороты. Усугублялось в жару на кондее. Сегодня у дилера выяснилось, что
калибровки обновились и мне перепрошили машину. Машина стала лучше вытягивать с низов и обороты ХХ подросли мальца. Сегодня не глох, общение с перепрошитыми вселяет уверенности, что и не заглохну.
В любом случае, глохнешь на ХХ - к дилеру, перешиваться. Мне в пару недель назад тоже не хотели шить, сказали, что последняя прошивка. В этот общался лично с главным технологом, он по прошивкам и тот сразу (после диагностики) сказал, что есть обновления. 30 минут и счастье.
Машина куплена в августе. 1.6 (125) ручка.
+1 Глохнет. Завтра поеду мозг врывать ОД. Машину брал в августе. Глюк проявился в первой пробке при проявлении жары и на включенном климате. Машина глохнет при переходе на холостые обороты. Пару недель назад общался по этой проблеме с "товарищем по не счастью" ему перепрошили и он счастлив. От меня отмахнулись, сказав, что у меня прошивка последняя, хотя у него машина более поздняя была.
не часто, но от жары падал. Провод питания, как "страховка". НА нем и зависает.
OGR-ПасечникДа, да!! С бортами и по совковски туда газеток положить. Чтоб , как на жиге
)) Красота!!!
А серьезно, не надо болото разводить в салоне, тогда и "перехлестывать" ни чего не будет. А для впитывания воды человечество придумало множество решений. Мне важна эстетика, для меня резиново-пластиковые "ванночки" - Вот это точно не вариант.
Каждый пусть себе решает сам.
OGR-Пасечник:
|
А как зимой они себя ведут? Болото не расплескивается? |
Я зимой польовал, в комплекте к этим коврам, ашановские впитывающие коврики. 50 руб 2 штуки, мне на 2 недели хватало. потом выкидываешь и кладешь новый.
Смотрю я на Вас и диву даюсь. Кто рядом с Северовостоком Москвы живет, тем готов показать, до чего дошел прогресс и как прикольно могут выглядеть ковры в салоне. Телефон дам в личку.
Dis
19 October 2011
3
1.Багажник трет бампер.
2.Люк бензобака портит крыло.
2.При захлопывании капота - бампер того гляди отвалится.
4.Обивки дверей дребезжат.
5.В магнитоле и в торпеде, там не один сверчек, а компания.На асфальте в камушках тихо офигеваешь.
6.Розетка прикуривателя в неудобном месте.
7.Датчик света наглухо отбивает смысл режима"авто" (гасит фары днем).
8.Все, что отключается через комп, после "перезагрузки" снова включено.
9.Гремит подвеска, а скорее всего рулевая.
10.Отсутствуют защитные щитки тормозных дисков.
11.Сцепление своей работой вызывает дрожь по кузову.
12.Раньше бесила блямкалка не пристегнутого ремня!!! ВЫНОС МОЗГА!!!(но легко лечится)о:bum:
13.Все спрашивают: " ..это, который сам паркуется?..."
Не большой список наблюдений за месяц эксплуатации. Если его не брать в расчет, то отличная машина
+1 Гремит. Пересел с Гетца, так там не гремело. Хотя там пробег был 100 т.км, а тут на 1000 узнал, что гремит. Узнал правда говоря только прочитав тут и после этого подергав руль на не заведенной машине. Меня пугает, что в этой теме очень много воды замешивают ждуны, которые еще не получили свой "кусок счастья", но уже яро его отстаивают. Меня услышанный стук сильно не смущает (пока), но его реально не должно быть. Мы не тазик покупаем и на новых тазиках такой "плюшки" нет. Машина хорошая, но ее исполнение... Думаю, народ скоро не много озлобится и в суд массовую заяву накатает, я подпишусь. А к дилеру посылать, это все равно, что на ..й. Только к дилеру денег стоит, а туда бесплатно.
Пыльник тормозного диска, а точнее его отсутствие, это норма для ТС или инновация 3-го фокуса??
цитата: |
времена карбюраторов и связанных с ним привычек давно прошли. сейчас машины не греют |
А масло, как густело на морозе, так и густеет. А для нормального омывания маслом движка прогрев обязателен. Но можно не греть, как и не менять масло, но это плохо сказывается на ресурсе движка.
Взял себе на зиму штамповку 15 ( 1860 р. за диск) от фф2 и резину под нее Michelin X-ICE North XIN2 195/65 R15 95T шиповку (4020р.шт)
Dis
22 September 2011
Защита от Альфеко выглядит не плохо, есть "резинки", но нет лучка для слива масла.
А как выглядит штатная 1750893 защита? Есть лючки? Крепеж в комплекте? Резинки для отсутствия ударов по кузову?
Хотелось-бы номерок кевларовой узнать и как она выглядит.
Мне кажется, или ее не должно особо быть. У меня до этого была машина в 2 раза дешевле, кореец, гетц в конце-концов, но там на любых оборотах двигун не вибрировал по салону. Странно как-то. А если это у всех так...?
Ребята, а давайте завтра все выйдем, сядем в машины и когда двигун будет уже горячим - нажмем на педальку(на стоячей машине и без музыки) на 1400 оборотов. А потом поделимся ощущениями. У меня предыдущую машину так не "знобило". Хочется узнать, это у всех так 125 сильный веде себя или мне и еще некоторым - "повезло".
А у меня вот так...
Чтоб не слететь с гарантии заплатил 1400 руб за проводку у ОД. Отдал им кабель питания и в день забора машины из салона - он был уже на месте, подключенный к замку зажигания.
КАСКО не на кредит, а на автомобиль, а у него цена...
У меня на предыдущей машине были такие-же ковры, но только красного цвета. За 2 года они уделались, но не критично( могу фоту кинуть). Сзади у меня не часто гости ездят. По этому не часто мою задний ковер, но когда мою - пылесос ни кто не отменял.
Радар подключал в Независимости. Отдал им провод и сказал, чтоб к замку его прикрутили. 1400 + сохранение гарантии = радар за замке зажигания.