Доброй ночи уважаемые клубни. Хочу поделится своим впечатлением от владения FF2 дорестайлингово. Началось все 2,5 года тому назад, когда стал вопрос в выборе машины достаточно новой , но в б/у исполнении, так как средства позволяли приобрести аппарат именно б/у и бюджет ограничивался 400 К рублями. Собственно и выбирать мне не пришлось из многих одноклассников в сегменте С, так как до 2009 г владел двумя FORD экорт в разных комплектациях и машинами был доволен. Поэтому решил, что следующая машинка тоже будет FORD. И конечно же внимание обратил на Фокус, так как пристально изучал информацию про него по различным изданиям с 2005 г.
Собственно о машинке:
Ford Focus II Ghia,
седан,
серебристый,
производства июль 2006, Россия, пробег на начало владения 67 т. км. Покупал в марте 2009г.
В комплектации:
двигатель 1,8 литра 125 л/с, ABS, IVD, круиз контроль, климат контроль, задние датчики парковки, противотуманные фары, фары головного освещения – линзы под ксенон, ксенон, CD, велюровый салон, подушки безопасности 2 боковые и 2 фронтальные, велюровые коврики в салоне, сигнализация+механика, ключ зажигания раскладной, Шины Nokian Hakka H R15 летние, на литых дисках Replica (доукомплектованы отдельно), зимняя резина Michelin вместе с машинкой.
В вопросе покупки агрегата подошел с должным консерватизмом и выбрал покупку машины в салоне поддержанных автомобилей «АТЛАНТИК МОТОРС» Москва, что находится недалеко от Курского вокзала.
Ну что сказать. Нашел объявление на авто.ру позвонил менеджеру договорились о встрече, приехал, прокатился, загнали в сервис на яму все посмотрели, «подергали». На поверку агрегат оказался на твердую 5. Заменено было у машинки левое крыло и лобовое стекло, все остальное было цело. Что немаловажно цена на машинку была в 2009г. в такой комплектации очень привлекательна – 360 т.р.
Оформив все документы в салоне и проболтавшись там с 5 до 9 вечера, довольный в сопровождении друга на мазде3 помчали домой.
Про постановку на учет и прохождение ТО все стандартно, как у всех без косяков. Правда при осмотре номера двигателя машинки прогнали меня с ней 2 раза по кругу, мол не видно его чисть лучше.
Дальше только один позитив. Машинка просторная удобная, в комфорте, по сравнению с эскортом, на голову выше. Правда в Эскорте торпеда так сильно не врезалась в правую ногу, но за день привык и этого «недостатка» не замечал. Переключение передач четкое и удобное, двигатель эластичный и достаточного объема для довольно скоростных поездок, правда если крутить. Но мне после 90 сильных Эскортов новых 125 кобыл по Евро4 в Фокусе оказались в самый раз. Подвеска оптимальная для меня, в меру жесткая, в меру передает вибрации на кузов. За время эксплуатации неоднократно доводил до пробоев, но после осмотров на яме и проверок на стенде у дилера (так на всякий случай) дефектов выявлено не было.
За время эксплуатации проехал, на вчерашний день, 113 т. км.
Конечно же вкладывался в машинку, не без этого. Но это считаю необходимым для своей же безопасности и в целом для работоспособности машины.
Первое с чего начал, так это колодки по кругу, без замены тормозных дисков, так как выработаны они были на 50%.
Потом заглючил багажник, точнее проводка. Как-то приехал в магазин, затарились, загружать продукты, а кнопка багажника его и не открывает. Ну что загрузились через салон. Приехав домой заказал в Экзисте комплект жгутов. Устанавливал сам повозившись с обивкой багажника и подключив жгут к замку. Прому….ся долго, да еще лето, в багажнике то работать, употел весь, но починил.
Дальше катался год без проблем на ездил 25 тык. Из дома на работу и обратно.
По весне машинка при разгоне начала тупить и начали плавать обороты по сброс газа и на холостом ходу. Так проездил неделю, пока в один прекрасный момент на трассе движбан вообще отказался тянуть машину. Остановился немного охладил движ, поеха. Хватило на 5 минут. Тут подумал сразу ехать к дилеру. Протестили топливную систему. Нет нужного давления. Вывод замена топливного насоса и модуля воздушной заслонки, а так же свечей и промывка форсунок и топливного бака. За все насчитали 50 К руб., на что я конечно же не согласился. Заказал насос через интернет и установил в знакомом мне давно сервисе. Кстати, от дилера до другого сервиса я катался неделю и машинка так не тупила. Вся работа с зап. частями мне обошлись в 15 т.руб. Заслонку почистил очистителем карбюратора. Но вот форсунки промыл у дилера с заменой свечей, которые приобрел сам. Процедура промывки оказалась не дорогая, тем более, что у меня на тот момент была скидочная карта, так как масло и фильтра менял у дилера по акции для фокуса и дилер так пытался меня заманить в сервис.
На пробеге в 90 тык. поменял сцепление в сборе, так как старое начало прокручивать при оборотах выше 3500.
Осенью как мне показалось сдох вентилятор печки, готовился к большим тратам, даже в инете заказал и купил вентиль. Привез все к дилеру, так как частные сервисы отказались ставить его мотивируя тем, что не смогут потом стереть ошибки из борт компа. На поверку оказалось, что заклинило лопасти мусором и он просто не вращался. Почистили - закрутил как новый. Да, а купленный вентиль не подошел, во дела хотя подобран он был по вину. Пришлось вентиль обратно сдавать.
Зимой 2010 поменял аккум., так как забыл выключить попогрей китайскиз из прикуривателя, да еще ледяной дождь был. В общем сдох старый. Машину еле открыл, вся заледенела. Купил аккум бошевский, в общем все пришло в норму. В начале лета 2011 вылетели сразу 2 ошибки ЕСП и чек инжин. Заехал к дилеру. Протестили показало обрыв канн шины и умер лямда зонд (у дилера запросили 16 тык. руб. за лямду. С ума сошли купил свой за 1800 р.). Все сделал у дилера.
В последнее время мне показалось, что при включении климата, и если выключить магнитолу, слышится низкочастотный гул. Выключаешь климат не слышно. К августу звук стал громче, при езде его не слышно, а вот как остановишь машину сразу завывает.
И так катался до вчерашнего дня пока не продал за те же деньги, что и купил.
В общем время проведенное с Фокусом прошло с пользой. Машинкой я был доволен!!! Спасибо за внимание.
инжЫнер:
|
ЛеШик если есть возможность, поставь другую лампу и попробуй с ней, у меня китай-ксеноновые лампы умирать начинали тоже с переодических невключений. |
Спасибки, прикупил лампу бум пробовать)))
ЛеШик
15 August 2011
Доброго времени суток всем!!!
Принимайте в ряды новенького!!!
и сразу вопрос- Стоит на ФФ2 Гиа ксенон, иногда раз в неделю левая лампочка при включении ближнего света не загорается. Розжиг стоит японский, какой пока сказать не могу блок под фарой. Потом выкл-вкл. - все работает. Что ето, бракованный блок?