Тоже жрет масло. За последние 10000 км залил около 3 л. Масло фордовское. Машина немецкой сборки 2005 г.в пробег 117000, двиг 1.8. Сильный жор начался после 100000 км. Как раз в это время поменял заправку (пришлось). Совпадение? Тянет двигатель без изменения, видимой течи масла нет, не дымит. Думаю попробовать залить какой-нибудь ЛАВР. В сентябрьском номере "За рулем" (09/2011 стр. 190) прочитал совет от гражданина П. Дынина из Московской области
"Широко известен метод "размачивания" залегших от нагара поршневых колец с помощью предназначенной для этого жидкостью-раскоксовывателя. Обычно просто наливают в цилиндры некоторое количество керосина и оставляют, чтобы он, просачиваясь, разрыхлял нагар. На это уходит минимум несколько часов. О завершении процесса говорит выросший уровень масла в картере. Я же не раз добавлял в топливо немного солярки, примерно 1 литр на бак. Часть ее, не сгорая при работе мотора, собирается в "узких местах"(например между кольцами и их канавками), пропитывает нагар, размягчает его и вымывает. Кольца освобождаются, и компрессия двигателя восстанавливается. Выгоднее приурочить эту процедуру к замене масла - ведь его, разбавленное соляркой, потребуется заменить свежим."
Кто-нибудь пробовал подобный метод? Помогает? А то как раз масло скоро менять...
shorich
Думаю у нас разные проблемы, так как на стоячей машине у меня все в порядке.
В последнее время щелчки иногда перерастают в жуткий скрежет((( На 99% уверен, что звук идет сзади справа. Например, объезжаю глубокую яму слева, потом поворачиваю направо и, в момент, когда правое заднее колесо опускается в эту яму, раздается громкий щелчок.
Съездил в другой сервис, мастера тамошнего порекомендовали как специалиста по Фокусам. Машину осматривали два мастера, спереди поменял подшипник правой ступицы. Сказали, что задняя подвеска чуть ли не в идеале. Тогда в чем причина таких щелчков-скрежетов??? Неужели никто не сталкивался?
Загнал на подъемник, мастер сказал стойки стабилизатора и сайлентблоки на рычагах в норме. Рычаги под пружину вообще новые, месяц назад поменял (щелкало и раньше, думал в этих рычагах проблема). Проехались вместе - щелчок удалось только 1 раз услышать. Ему показалось, что щелкает спереди справа. Сказал, что на корейцах бывают подобные звуки - причина в пружине. Предложил подрезать пружину на 5-10 см. Пружины у меня спереди тоже новые, 2 месяца назад лопнула правая, поменял обе на не оригинал. Щелкало и до замены пружины. Мое мнение - звук идет сзади справа и пружина не при чем. Посоветуйте решение.
Еще появился гул спереди при езде, поворачиваю руль налево - усиливается, направо - НЕ ПРОПАДАЕт. Дело в подшипнике правой ступицы? Просто я его тоже менял 2 месяца назад, поставил не оригинал, "Пилендж" какой-то. До этого подшипник гудел, при езде поворачивал вправо - гул ПРОПАДАЛ.
Никто с подобным не сталкивался?
Добрый день! У меня вот такая проблема: что-то очень громко щелкает сзади справа,по ощущениям-в районе колеса, похоже металл об металл.Звук возникает, к примеру, когда переезжаю по диагонали вкопанную возле дома в канаву трубу. Щелкает один раз при переезде любого бугра, но только когда еду по диагонали, дабы не задеть днищем и порогами. В сырую погоду щелчки возникают уже чуть ли не на каждой ямке глубже 5 см. А на днях, выезжал с мойки по разбитой дороге, так еще появились щелчки и спереди, тоже справа. C-Max 1.8МТ 2005, пробег 113000. Подскажите,пожалуйста, что бы это могло быть.