dev_null
10-ый месяц
Гидроопора не менялась.
Вибрация была не приятна. Поехала на осмотр АКПП. Посмотрели, проверили масло, всё нормально. Стала выезжать и всё равно вибрация. Я настояла чтобы более детально смотрели. Меня в машине подняли на подъёмнике, завела авто, стала переключать режимы АКПП. Даже в подвешенном состоянии была вибрация, особенно на R. Итог - опора АКПП.
azvrat
На моей такие же проблемы были, особенно когда R режим включала. Поменяли "подушку" (опору) на АКПП
и всё...ни вибрации, ни трясучки
dev_null
непрофессор
Опора Lemforder - отличный вариант оригиналу. Никаких проблем !!!
(Topran, за месяц, поменяла 2 шт)
Avenger86
спасибо за инфу!
на счет экзиста согласна, есть где дешевле. а вот из набора за 100 баксов не одна не подходит. у меня такая, как на фото выше. на днях поставлю новую и оставлю комментарий.
fuck.trg
приобрела "Лемфёрдер" (Германия) за 3100,00 и дадут гарантию
а та что у Вас "Ford" 4200,00 и без гарантии
надеюсь больше не услышу стук при запуске и вибрацию по кузову
fuck.trg
предложили "Лемфёрдер" с перфиксом 01 (германия) или заказать как Вы YS4Z-6038-ВA Ford
fuck.trg
от европейца подойдет?
шурец
приеду к вам, опору менять.
за декабрь 2011 поменяла две шт, сейчаз опять надо менять. они разбиваются. на защите мембрана, резинка, крышечка подбитые ремнем генератора. достало!!!
моему ФФ1 поменяли генератор, помпу, ремень генератора, ролик натяжной, ролик обводной. при проверке тестером показывает 15V. фары при стояночном режиме подтухают.
а проблема была: загоралась лампа АКБ, через минут 5-10, при движении, гасла. потом машина вообще "сдохла". стали прикуривать, заводилась, но через минуту глохла. на эвакуаторе отвезли в сервис. поставили диагноз - замена генератора.
работой машины я очень не довольна !!!
какую опору купить?
за месяц поменяла две опоры. обе развалились. на снятой защите мембрана, резинка, крышка от опоры потрепанные ремнем генератора.
предлагают: оригинал за 8900,00, доставка - месяц (может и не доехать);
за 1050,00 3870,00 3400,00
при запуске ужасный стук (аж прохожие оборачиваются) и жуткая вибрация на малых оборотах
mcvanich
я рада
а где можно спросить?
Добрый день!
Много ли участников-хозяев ФФ1 USA?
Хотелось бы пообщаться на счет ремонта
Интересно...у многих в данном блоге ФФ1 2001 г.в., побег 257440?
Моя "блондика", наверное, подыхает по-тихонечку...
Ильяс
я понимаю ваш вопрос: зачем девушке заморачиваться? я хочу видеть варианты решения проблемы и контролирую, чтоб мастера в СТО не "навешали лапши", т.к. я девушка и не понимаю что они советуют, деньги давай и всё будет ок! так я попала на суперский сервис с печкой. машину сдала на неделю чтоб проверили всё и что надо заменили, заплатила кучу денег. села и поехала на очень дальнее расстояние...ИТОГ- печка не работала, лицо отморозила, до места назначения как доехала не помню.
Так что надо разбираться в том что будут менять, советовать, покупать
rombik
я уверена что все 2000-3000
попробуем разобраться с тем что посоветовали
а датчик воздухомера (массовый расход воздуха) может на это влиять?
rombik
перечитала все возможные и волнующие темы на данном сайте. народ больше рекомендует чистить сетку топливного насоса...не знаю что и делать, с чего начать
ПОМОГИТЕ!!!
rombikк сожалению не знаю что такое
кик даун, но стартует с места очень резко, порой бывает трудно остановить. а когда останавливается, обороты высокие, гудит очень (на моей тахометра нет, но и без него ясно что обороты плавают) и при переключении с D на R, или с 1 на 2 скорость, машина резко дергается
l2v
клапан х/х поменяла на днях, поставила новенький, родной. всё равно рвёт с места
значит, если моя машина ФФ1 2л USA
-не едет в горку, подъем,
-плавают обороты,
-а когда на зеленый свет отпускаешь педаль тормоза и она рвет как сумасшедшая,
-дергается
...то однозначно надо чистить сетку бензонасоса? т.к. свечи, ВВ провода, датчик х/х поменяны на "родные".
а как на счет датчика воздухомера (массовый расход вохдуха), он может быть причиной существующих проблем?