Штрафы ГИБДД хотят снизить
В скором времени Госдума может снизить часть штрафов за нарушения ПДД, действующих в России. С соответствующим предложением выступил депутат Госдумы Вячеслав Лысаков, сообщает «РБК Daily».
Как рассказал Лысаков, он планирует внести поправки, которые сбалансируют штрафы. «Несправедливо, что за наезд на пешеходный переход водитель в Москве и Санкт-Петербурге заплатит 3 тыс. руб., а за проезд на красный всего тысячу», — отметил он, пояснив, что «подешеветь» могут такие нарушения, как выезд на выделенную полосу для общественного транспорта, стоянка на тротуаре, пешеходном переходе и остановке общественного транспорта. А вот наказание за проезд на красный свет, наоборот, должно увеличиться.
Кроме того, Лысаков заявил, что готов отказаться от введения так называемой балльной системы штрафов. Напомним, речь шла о начислении за самые грубые нарушения ПДД баллов, которые планировалось рассчитывать так: один балл за 100 рублей штрафа. По словам депутата, из-за критики, скорее всего, баллы будут заменены прогрессивной системой штрафов либо ужесточением ответственности за повторные грубые нарушения. «Злостный нарушитель будет платить не десять раз по тысяче, как сейчас, а выплатит либо большой штраф, либо будет лишен прав», —рассказал Лысаков.
Напомним, с начала мая на оплату штрафов ГИБДД в России выделяется 60 дней. Кроме того, оплатить квитанцию можно, отправив СМС.
Дмитрий Никитский:
|
Думаю что все 100% так думают. Максимум можно предложить что ты оцениваешь свои действия, но дураков кругом море, после ДТП в 2007 году я это понял. |
Вы о чём говорите? Дураков море? А 160-180 по городу - не дурак? Или те кто в ФФК, те не дураки и могут так ездить, а все остальные дураки? Да, нормальный подход.
FaberНу ладно, хорош, а то нас предадут анафеме за то, что мы непрофильным образом эфир
...
FaberСегодня им бабло принесли, глупо упираться. Упираться начнут когда вождение начнётся
Всё, сдал в ДОСААФ))) спасибо кто откликнулся)
Сначала колёса, потом бензин сливать начнут, а потом разбивать лобовик и воровать регистраторы-навигаторы!)))
-STORM-
Он лайн мне кажется как-то это неправильно, надо в школе, у доски, с оценками)))
FaberДа тут дело не в ней, а скорее во мне) Она умная и шустрая,просто я инструктор ещё тот) Я в армии много бойцов обучил являясь зампотехом автороты, но тут всё-таки жена)
Faber
Да лишь бы научили ездить, я сам не смогу терпения не хватит, разводом кончится))) Пусть учится как положено, а экзамены это второй вопрос
Seroff87 Спасибо! Я вечером к ним заезжал сегодня, как то вот они убогостью своих кабинетов больше доверия внушают))) Завтра туда отведу))) Про Петровича уточню, что-то прозвучало мне кажется сегодня в разговоре администратора (помню что Шевролёт будет и что-то связанное с Петровичем)
Всем доброго времени суток! Хочу жену отправить в автошколу учиться на категорию "В". Подскажите плиз приличную в центре автошколу. Железнодорожный, Самарский, Ленинский районы. Нашёл недалеко от дома на Ленинградской, почитал отзывы на форумах - ужас. Правда на всех форумах всё слово в слово и пишут не участники, а гости форума. Очень смахивает на то, что Драйв и Ресурс меряются органами первичными половыми. Буду благодарен за информацию.
rice
13 March 2013
Не заплатил штраф ГИБДД — с автомобиля снимут колёса
Судебные приставы Удмуртии стали применять в отношении злостных неплательщиков новые меры воздействия. Как сообщает «Российская Газета», в счет погашения задолженности приставы начали снимать с автомобилей должников…колёса!
Как пояснили подобные действия своих сотрдуников в отделе организационно-контрольной работы и взаимодействия со СМИ УФССП Удмуртской Республики, зачастую сумма долга не так велика, чтобы арестовывать автомобиль. Именно в таких случаях владелец-должник, не оплативший долг в течение нескольких месяцев, может остаться в буквальном смысле слова без колес, которые по истечении 10-дневного срока будут выставлены на торги.
Первые «жертвы» применения такой меры уже появились. Так, приставы уже демонтировали одно колесо автомобиля жителя Ижевска, задолжавшего 500 рублей штрафа за нарушение правил дорожного движения, а еще один должник был вынужден расстаться с запасным колесом. В течение 10 дней неплательщики штрафов смогут забрать своё имущество, погасив задолженность деньгами.
О том, планирует ли Федеральная служба судебных приставов применять подобную практику в других регионах России, не сообщается.
За скручивание номеров будут сажать
В Госдуму будет внесен законопроект, предусматривающий введение уголовной ответственности за похищение автомобильных регистрационных знаков. Это довольно распространенный вид преступления: злоумышленники оставляют записку с требованием выкупа за возврат номеров. Часто жертвами оказываются автомобилисты, приехавшие из других регионов, которым будет особенно проблематично восстанавливать номера через ГИБДД. Причем преступники мало чем рискуют в этом случае.
– По закону снятие номеров не является хищением, потому что регистрационный номер принадлежит государству и не является собственностью автолюбителя, – комментирует депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Алексей Макаров. – Однако новый номер автовладельцу не выдадут, пока он не вернет старый или не напишет заявление о том, что потерял номер. К тому же ему придется заплатить госпошлину в размере 1 500 рублей. В правоохранительных органах не берутся за подобные дела, так как снятие номеров не подпадает ни под одну статью Уголовного кодекса.
Согласно новой законодательной инициативе, за похищение номеров будут наказывать штрафом до 200 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Камеры будут фиксировать скорость по-новому
В России могут начать использовать камеры нового типа, которые определяют не скорость автомобиля в конкретной точке, а среднюю скорость машины на участке дороги. Рассмотреть и законодательно закрепить вопрос применения таких устройств поручил первый вице-премьер Игорь Шувалов, сообщает «КоммерсантЪ».
В настоящее время система под названием «Автодория» проходит тестовую эксплуатацию в Татарстане. Работает она следующим образом: на участке дороги на отрезке от 500 м до 10 км устанавливаются две камеры, каждая из которых фиксирует номер автомобиля, время проезда и координаты. Затем эти данные поступают на сервер, после чего вычисляется средняя скорость движения машины между точками замера. Как утверждают разработчики, такие технологии применяются за рубежом и позволяют существенно снизить аварийность на дорогах.
Как считают создатели, предлагаемая система имеет ряд преимуществ перед традиционными комплексами фиксации нарушений. К примеру, обычно водители резко тормозят перед камерами, создавая аварийную ситуацию, а затем едут с превышением. Новая система больше дисциплинирует водителей, к тому же обходится бюджету дешевле за счет возможности аренды устройств.
Впрочем, в ГИБДД к предложенной системе отнеслись скептически. Как считают в ведомстве, систему проще обмануть: можно проехать весь участок с превышением, но несколько раз резко снизить скорость, тем самым среднеарифметическое значение будет в пределах разрешенных ограничений. Кроме того, система использует привязку к ГЛОНАСС-координатам, а значит, новые камеры нельзя использовать на дорогах с поворотами, потому что скорость будет вычисляться неправильно (расстояние между двумя точками замера вычисляется по кратчайшему расстоянию, то есть по прямой). В ГИБДД также отметили, что подобные системы применяются в Великобритании и Франции, однако там комплексы фиксации средней скорости обычно дублируются традиционными камерами, делающими замер в определенной точке дороги.
rice
23 February 2013mobile
1
Всех настоящих мужиков с праздником!!! Удачи, здоровья и достатка!
Вот такие вот хорошие новости на сегодня
Участок «М-5» между Самарой и Тольятти может стать первой в регионе автомагистралью
Первой автомагистралью Самарской области может стать большая часть трассы М-5 между Самарой и Тольятти, сообщает «Самарское обозрение».
Областная Госавтоинспекция направила в МВД РФ результаты обследования дороги, согласно которым при определенных условиях предельно разрешенная скорость движения по ней может быть повышена с нынешних 90 до 110 км/ч. Becь участок трассы от Самары до Тольятти обследовался специалистами областной Госавтоинслекции по заданию главка.
«В рамках рассмотрения на федеральном уровне вопроса об увеличении скоростного режима в июле 2012 г. проводилось обследование эксплуатационного состояния участка автодороги М-5 “Урал” с 982 км по 1031 км. По результатам обследования принято решение о возможности увеличения скоростного режима», — сообщили изданию в УГИБДД ГУ МВД по Самарской области.
Однако, как пояснили в ведомстве, для увеличения порога скоростного режима необходима установка дополнительных дорожных знаков, противоослепляющих экранов и стационарного электрического освещения. На ряде участков необходимо устранить дефекты дорожного покрытия, такие как волнообразование, сетка трещин, выкрашивание асфальтобетонного покрытия, выбоины, просадки, колейность.
Эти предложения уже направлены в ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог “Большая Волга”», которое отвечает за содержание М-5.
Перевод других трасс в режим работы автомагистралей в ГИБДД пока не рассматривают даже в теории: без разделительных полос и барьерных ограждений об этом не может быть и речи, хотя интенсивность движения по большинству близка к пределу их возможностей.