Все прошло весьма удачно, есть один неприятный нюанс, фоткал на телефон, телефон то ли потерял, то ли украли...выложить не могу,
Датчик ABS увидел...спасибо
Снял колесо, снял скобы крепления суппорта, снял суппорт, снял скобы, в которые ставятся колодки, снял тормозной диск, был слегка удивлен, что никаких датчиков ABS не подключено, видимо эта система в моем случае работает только на передних колесках. Разобрал суппорт - понял в чем, собственно была проблема, порванный пыльник обеспечил загрязнение (как и у многих) цилиндра, теперь в ожидании рем.комплекта, указанного выше, жуткий Автомир обещал привезти их за 2 дня, в итоге уже почти неделю не могут доставить, все в полуразобранном состоянии. (Для снятия все обильно поливал WD40). Тормозная жидкость в цилиндре весьма неприятного цвета, видимо изменила уже частично свои свойства и после сборки прокачивать придется новой и по полной. Ключ, который был для выкручивания от Фольцвагена не подошел (буквально на полдиаметра в зазоринках), пришлось аккуратно зажимая, одновременно выкручивать и прожимать педаль тормоза для воссоздания давления.
Спасибо за коды ремкомплектов, чуть позже выложу фото всего вышеописанного для помощи в будущем тем, у кого возникнет подобная проблема.
Спасибо, что ткнули в поиск, но я как полный начинающий чайник в вопросах ремонта Максика искал про суппорта именно в теме Си-Макса, общий поиск предполагает возможно, что суппорта на фф и фф2 и т.д. могут различаться и их болячки, подводные камни и другие нюансы также могут быть разными. а в темах про покраску, поломку штуцера, и общие темы также были просмотрены и не несут они таковой смысловой нагрузки, извините, если я действительно зря создал новую тему, но писать люблю и надеюсь, что в будущем эта тема поможет тем, кто попадет в подобную ситуацию, т.к. даже гугло и яндо поиск не дали мне нужной инфы на предмет ремонта-замены заднего суппорта на Максе).
Насчет смены жидкости неуверен, знаю только, что точно ставились только оригинальные зап.части и использовались только оригинальные расходники в плане масла, антифриза, жидкости дот4 и т.д., так как в комплект отдавал мне все исключительно фирменное, да и человек обладал некоторым образом большим финансовым доходом - сам в машину не лез - хоть и главный механик в одной организации, ездил только на СТО.
Спасибо Вам за ответ.
1. искал тему про суппорт - весь форум облазил, поиск и визуальное осмотрение всех 9 страниц этой ветки - не нашел ничего подобного, как ни удивительно.
2.Не обязательно - верно, но с тормозами шутки, говорят плохи, и если ставить не оригинал, то наверное стоит менять и второй на оси на такой же, или не обязательно? Бошевский, например, уже стоит 9к рублей, есть и дешевле до 6к рублей, но какие-то фирмы непонятные( Да и бывший хозяин не поймет - он всегда ставил оригинальные запчасти, машине уже 7 годов...даже остатки ДОТ4 - в оригинальной фордовской упаковке были им мне отданы...
3. Вот и думаю, насколько в любимом автомире в городе Великий Новгород вкурсе что это за резиночки и есть ли они у них в наличии или опять на заказ.
4. Есть ощущение, что цилиндр не отрабатывает в обратную сторону, но, как я понимаю, цилиндры отдельно в данном случае не заменяются, меняется целиком суппорт или поправьте меня пожалуйста, если не так. К тому же, визуально определено, что порван только пыльник, завтра буду снимать суппорт и смотреть - в чем действительно проблема.
cdxb
25 March 2012
Всем доброго времени суток, Господа. Подскажите пожалуйста что-нибудь в отношении следующих нюансов:
Скрытый текстКатался на своем любимом Ford Focus C-Max 2005г. 2.0L дюратек, Ghia с электрическим ручным тормозом. Дак вот - услышал жуткое шипение справа сзади при наезде на лужу, а сейчас по весне это очень актуально. Остановился на авариечке - дабы проверить не потерял ли любимые брызговички и до жути был удивлен - тормозной диск был раскален до красна, колбаску жарить можно было точно. При поездке - никакого дополнительного торможения не ощущал, однако при трогании уже давно было ощущение, что заднее правое колесо чуть притормаживает (откинув этот расклад - на то, что пора менять задние тормозные диски и колодки в комплекте... толщина колодок не более 4мм, а на форуме прочитал, что надо бы, когда 2-3мм, диски также стерты очень сильно - несоизмеримо с передними, видимо передние менялись не так давно...) После того, как в спокойном режиме на авариечке доехал до работы, с другом сняли колесо и увидели следующее - визуально наблюдалось, что порван пыльник(резиночка возле цилиндра) никаких подтеков не наблюдалось, однако диск было не провернуть руками... после того, как друг ткнул отверточкой в какую-то дырочку на суппорте, диск отпустило, но до первого нажатия тормоза, причем не важно педалью или электрикой... потом вновь держало бешано...
Теперь вопрос, попал-ли я на замену суппорта, который в оригинале почти 500 зелененьких или же обойдусь каким-либо рем-комплектом и суппорт можно разработать...? Руководство по снятию - установке суппортов, колодок, дисков изучил вдоль и поперек, делать постараюсь своими руками и с Вашими подсказками, т.к. без машины более одного дня не могу, а на СТО записываться на 2 недели вперед. Какие "подводные камни меня ожидают" в части замены колодок и дисков, которые были подарены предыдущим владельцем Максика...
Какой нужен рем-комплект...поделитесь опытом, одарю Вас спасибками :stesn: )
x
---
ремкомплект переднего тормозного поршня: BPYK3326Z
ремкомплект заднего тормозного поршня: BPYK2645ZA
Для начала давай посчитаем, полный бак - 55 литров разделим на 350км = 15,7 литров, это уже на пол-литра менее заявленного вашим компом расхода, при этом, понятно, что вы истратили не 55 литров, а менее, т.к. не сушили бак полностью, плюс АКПП, видимо зима, без перегрева, электрика больше работает, чем летом, шины зимнии и т.д., может быть это все и послужило причиной такого расхода? у меня на данный момент расход не поднимался более 12 литров, даже с учетом вышеупомянутых перегревов, но уменя ручка)
цитата: |
цитата с учетом 10-минутных перегревов каждое утро cdxb Смысл таких перегревов? Стрелка упала и поехали. |
Есть автозапуск, пока сутреца кофею на лоджии кушаю, машинка греется - приходишь - теплая))) в этом и смысл, а совсем не для того, чтоб движку легче или еще что-то)
Также каждый утренний путь не менее 25км, и хочется его проехать с комфортом, чтоб инжектор не дергал, схватывал быстрее и т.д., для этого нужен разогретый двигатель.
Расход поднялся до 12.0, с учетом 10-минутных перегревов каждое утро, средняя скорость 20 км в час. Это нормально для механического двухлитровика?
Ребят, испытал седня на гололеде описываемые выше события, подскажите, лампа ABS должна загораться в момент срабатывания или только в случае неисправности?
Ребят, качнул, по рекомендации спустил чутка резину до 2,20-2,30, после разогрева максимум 2,55, дык вот что скажу - чуть поинтересней стала кушать большие кочечки, зато чувствительней малые и кочки, и расходик поднялся за 1,5к км активно до 11,5, у меня двухлитровик, который раньше до 10 не ел на этом давлении, может просто погода холодней стала, бензин тот же, до ТО далеко, ошибок никаких, движок шепчет, поэтому подозреваю что все же давление в шинах имеет определенный вес в расходе и комфорте поездок)
sania.peter:
|
cdxb
цитата: | Давление в шинах 2,6-2,7 | Не многовато будет. |
Слушай, вполне неплохо, стоит система измерения давления в шинах, когда заводим-с кажет 2,53-2,55 на всех колесах, после разугрева в движении уже до 2,72-2,75, в целом - мелкие кочки хавает, как и не бывало, большие потяжелее, но я не прыгаю по ним сильно. слышал, что пиррели п7 имееют свойство взрываться, очень бы не хотелось - резина весьма уверенная и приятная на любой погоде и дороге. Зимку рекомендовали качать до 2,1-2,2 не более)
TVS:
|
Подогнали мне фирменный комлект ДХО от Philips. Не китай голимый. Вот думаю внедрять или нет на с-макс... Колхоз не люблю.
Вот нарисовал, по ГОСТу единственное место, куда вкорячить можно без особых переделок. Кто-нибудь делал так? Какие мнения насчет внешнего вида? |
Так же поставил, смотрятся отменно, кстати советовался с ГАИ - разрешено!)
Ghia, 2005 год, 2.0, Ркпп
город (без учета пробок, но всегда кондишн) - 10-10,5л
трасса (с кондишным) - 7-7,5л
круиз - скорость 110-120 км - 6,9л
Давление в шинах 2,6-2,7
Резина пирелли п7, 16-е литье)