j4d3ad

Тюмень 72

Posts in forums:

Active in topics:
 
Mondeo 413 years

j4d3ad
14 August 2011


viks
у меня это началось после посещения дилера

j4d3ad
13 August 2011


У себя решил проблему следующим образом:

1. Проследил все шланги и нашел датчик-клапан на одном из них. По логическим рассуждениям он идет к системе АБС.
2. С вольво форума подчерпнул что в этом датчике находиться плюс вакуумного насоса, а на самом насосе минус. Отключил штекер от датчика - насос затих.
3. Далее проследив всё и вся на предмет пропуска и рвани и т.д. сделал вывод что все герметично и мозг парит тока этот датчик.
4. Решил разобрать, на вольво форуме его уже разбирали и сломали потому что он хрупкий и потеряли пружину, я же разбирал аккуратно и ничего не потерял.
5. Внутренности очень похожи на маслоотделитель тоже мембрана резиновая и пружина.

Из увиденного сделал вывод что пружина разжимается и давит на мембрану которая сверху замыкает контакт датчика для насоса.

Мембрана оказалась с дырочками! Две штуки по 1мм примерно. Я правда не знаю могли ли они оказать какое либо влияние на работу датчика.

А вот пружина оказалась очень жетская и по моему мнению в системе уже должно быть не хилое разряжение что бы оттягивать пружину вместе с мембраной вниз от датчика.

Вообщем пружину я убрал.

Все собрал закрепил и завел машину.

Сначала педаль была дубовая и вообще не нажималась. Потом все пришло в норму.

Знающие люди подскажите использование этого датчика без пружины чем чревато? Как система абс будет себя вести?

j4d3ad
13 August 2011


У себя решил проблему следующим образом:

1. Проследил все шланги и нашел датчик-клапан на одном из них. По логическим рассуждениям он идет к системе АБС.
2. С вольво форума подчерпнул что в этом датчике находиться плюс вакуумного насоса, а на самом насосе минус. Отключил штекер от датчика - насос затих.
3. Далее проследив всё и вся на предмет пропуска и рвани и т.д. сделал вывод что все герметично и мозг парит тока этот датчик.
4. Решил разобрать, на вольво форуме его уже разбирали и сломали потому что он хрупкий и потеряли пружину, я же разбирал аккуратно и ничего не потерял.
5. Внутренности очень похожи на маслоотделитель тоже мембрана резиновая и пружина.

Из увиденного сделал вывод что пружина разжимается и давит на мембрану которая сверху замыкает контакт датчика для насоса.

Мембрана оказалась с дырочками! Две штуки по 1мм примерно. Я правда не знаю могли ли они оказать какое либо влияние на работу датчика.

А вот пружина оказалась очень жетская и по моему мнению в системе уже должно быть не хилое разряжение что бы оттягивать пружину вместе с мембраной вниз от датчика.

Вообщем пружину я убрал.

Все собрал закрепил и завел машину.

Сначала педаль была дубовая и вообще не нажималась. Потом все пришло в норму.

Знающие люди подскажите использование этого датчика без пружины чем чревато? Как система абс будет себя вести?

j4d3ad
13 August 2011


Продублирую из ветки про мондео :
Пробег 60.

1. На 54 засвистел клапан маслоотделителя - поставил мембрану ВАЗ
=====> Видать как следствие выдавило сальники (здесь уже отписывались об этом)
2. Заменил сальники распредвалов и коленвала. Ремень ГРМ по меткам спец прибором не выставлял. Ролики и натяжитель тоже заменил.
3. Оборвало обводной ремень. Заменил.
4. Пропала тяга, заказал электромагнитый клапан. Пока он ехал в деревню мою - старый починился. Точнее работает. (Заметил когда он не работает очень сильно слышно турбину - даже тяга вроде есть, но турбину слышно прям из салона. Когда он работает и машину тянет то турбину не слышно)
5. Что-то случилось с Вакуумным насосом. Включается при включении зажигания и постоянно работает даже на выключенной машине. (Раньше такого не было, он раньше при нажатии кнопки включался секунд на 5-6 пожужжит и отключается, а щас постоянное жужжание из под капота)
6. Чистил пространство между интеркулером и радиатором и радиатором кондера. Помогло. Появилась дополнительная тяга, машинка "задышала".

Вопрос : что с вакуумным насосом моим случилось?

Кто нибудь с таким сталкивался?

j4d3ad
13 August 2011


Пробег 60.

1. На 54 засвистел клапан маслоотделителя - поставил мембрану ВАЗ
=====> Видать как следствие выдавило сальники (здесь уже отписывались об этом)
2. Заменил сальники распредвалов и коленвала. Ремень ГРМ по меткам спец прибором не выставлял. Ролики и натяжитель тоже заменил.
3. Оборвало обводной ремень. Заменил.
4. Пропала тяга, заказал электромагнитый клапан. Пока он ехал в деревню мою - старый починился. Точнее работает. (Заметил когда он не работает очень сильно слышно турбину - даже тяга вроде есть, но турбину слышно прям из салона. Когда он работает и машину тянет то турбину не слышно)
5. Что-то случилось с Вакуумным насосом. Включается при включении зажигания и постоянно работает даже на выключенной машине. (Раньше такого не было, он раньше при нажатии кнопки включался секунд на 5-6 пожужжит и отключается, а щас постоянное жужжание из под капота)
6. Чистил пространство между интеркулером и радиатором и радиатором кондера. Помогло. Появилась дополнительная тяга, машинка "задышала".

Вопрос : что с вакуумным насосом моим случилось?



    up