Держится крепко, там присоска с каким то липким материалом, держится даже на шершавой поверхности. Сейчас держатель стоит уже в Куге. Название и модель не помню.
Bioho
14 August 2016
ФФ-3 1.6 PS. ТО-45000, Москва Автомир Форд Марьино.
Состав ТО:
- замена масла ДВС (масло 2177 руб)
- замена фильтров (двигатель 715 руб, салон 1420 руб, воздушный 1195 руб)
- замена свечей (свечи 1570 руб)
- замена сливной пробки (пробка 1007 руб)
- комплект РМ базовый (225 руб)
- стоимость работ 3648 руб
- съем и установка защиты картера (288 руб)
Стоимость: 12245 руб. с учетом СКИДОК за первое посещение.
Форд на Кутузовском - 17 тыс. руб.
Вот такой держатель стоит
Горизонтально планшет ставится, вертикально телефон
Обзору ничего не мешает, держится крепко
самое низкое место это передний подрамник там и надо мерять, если и придется в колею попасть то висеть на нем будешь а не на порогах
Bioho
28 October 2014mobile
клиренс может меняться при установке различной резины: 205/55 или 215/55.
с двухсантиметровыми проставками под передние пружины клиренс подрос заметно.
ну а если под подрамником 15 см так и защита не к чему
Bioho
27 October 2014mobile
писал еще в конце апреля что при установке металлической защиты клиренс не меняется. самое низкое место внизу это подрамник ниже некуда. до двигателя минимум 190 мм. до подрамника 115-130 мм
Bioho
7 October 2014mobile
ставил 2 см на перед углы в норме уже 10 тыс. проехал. на выходных то делал все в норме
Bioho
6 October 2014mobile
вот читаю предыдущие посты и задумываюсь: те кто ставит проставки на зад хоть раз с рулеткой туда залазили? спереди не хватает!
для тренда ЦЗ и повороты подключаются по альтернативной схеме все остальное двумя проводами через КАН. отдельно установить концевик на капот
Прошу подсказать: для подключения открытия 5-ой двери хетчбека с брелка сигнализации без CAN управление подключаем к жёлто-фиолетовому проводу (№12) С7 ?
можно самому отрегулировать положение концевика, а чем лучше геркон?
цитата: |
по поводу поворотников при постановке и снятии могут моргнуть а могут и не моргнуть |
По данному поводу сегодня 3 раза общался с СЦ, не помогли, затем они сами перезвонили и сказали что "...в некоторых моделях автомобилей такое бывает, спецы об этом знают и работают над этим, к июлю обещают новую прошивку в которой это будет учтено...".
со звуком разобрался - сделал сброс до заводских установок, после этого и громкость стала прибавляться. по поводу поворотников при постановке и снятии могут моргнуть а могут и не моргнуть. в режиме тревоги и во всех других исправно моргают
функция 6 в 1 варианте. при установке громкости на максимум доносятся еле слышные похрюкивания. да и еще одна проблема - не всегда поворотники мигают
Прошу подсказать: фокус 3 тренд 2013 г., установлена сига Стар Лайн А64 подключена по CAN, ЦЗ и аварийка по альтернативке. Всё работает за исключением того что закрытие и открытие авто не сопровождается звуковыми сигналами, громкость прибавлял, сирену менял, не помогло. При програмировании звуковые сигналы идут как надо. Так должно быть или нет?
самое низкое место под подрамником. на яме лично намерил 11 см и защита тут не причем
Плюс 2 см. на перед, теперь под днищем минимум 13 см
Спасибо форуму!
Сегодня поставил защиту "Металлопродукцию", купленную у ОД. Так вот, со штатным пыльником наименьший клиренс был под двигателем и под подрамником - около 115 мм, без защиты под двигателем 190 мм, с защитой под двигателем клиренс стал побольше, но главное то, что под подрамником как было 115 мм так и осталось. Вобщем надо увеличивать клиренс проставками.
наклейка как на рисунках?