Cojkoo
это программирование называется
делал, не помогло(
fedor-belyy
еще раз:
- скинул клему, подождал сброса настроек
- надел клему, вставил ключ, включил зажигание
- кнопкой по месту для каждого стекла опустить, поднять
- затем кнопками с пульта водителя каждое стекло...
все верно?
я просто после сброса настроек, каждое стекло поднимал опускал и держал кнопку при крайних положениях и мне это не помогло...
Всем привет! после замены термоса и отключения АКБ стали плохо работать стеклоподъемники:
- с водительского пульта хорошо откр и закр только водител стекло, остальные рывками ступенчато...
- кнопками по месту для каждого окна все хорошо...
- с брелка все открываются хорошо, закрывается только водител окно...
- перепрограммирование не помогло...
форд фокус 2 1.6 115 л.с. 2006 г.
Всем привет! после замены термоса и отключения АКБ стали плохо работать стеклоподъемники:
- с водительского пульта хорошо откр и закр только водител стекло, остальные рывками ступенчато...
- кнопками по месту для каждого окна все хорошо...
- с брелка все открываются хорошо, закрывается только водител окно...
- перепрограммирование не помогло...
форд фокус 2 1.6 115 л.с. 2006 г.
krof
а что ты купил? обычно термос с прокладкой круглой идет, также как и корпус с прямоугольной прокладкой...
krof
в штатном с подогревом поменять внутренности не получится, термос только в сборе
покупать новый с подогревом - плохая конструкция из-за пластмассовых ушей
так что ставь обычный, а корпус либо тоже обычный бери, либо используй старый, как, что и какие смотри ссылки наверху
мгновенного у меня нет, есть только расход на 100 км
ехал просто по трассе км 30 и решил последить что будет с расходом и он можно сказать на глазах менялся
а не спеша это как по времени?))
поменял термост, температура норм, расход по борт компу до был 7,8-7,9 езда в основном по трассе, после упал до 7,1, по городу немного прокатнулся 7,4 стал... радоваться, но заметил, что борт комп быстро меняет значения расхода на сотню, буквально на глазах...так и должно быть или может комп стал по другому работать, повлияло снятие клема с акб, настройки например какие нибудь сбросились...???
[QUOTE=seger][QUOTE=vasek88]подскажите что может быть: при полном выкручивании руля влево скрип когда еле кочусь...
похоже на опорные подшипники[/QUOTE]
опорный как я понял передней стойки аморта...правильно?)
всем привет! подскажите что может быть: при полном выкручивании руля влево скрип когда еле кочусь...и еще заметил если долго в сухую жаркую погоду езжу, то скрип бывает, правда не всегда, а в дождь этого скрипа нет, не замечал вообще. как будто дождем что то смазывается и все хорошо...
хорошо, спасибо! попробую
sarmk я через рельсы когда еду или в гараж (у меня там ступенька) жопа поскрипывает при этом...
и еще, по идее когда домкратишь и одна сторона поднимается, то не должно же быть шумов опять похожишь на небольшой скрип, скрежет...?
DmitryST да вроде норм...если честно не обращал на них внимания. а причем здесь они?
sarmk то есть у тебя тоже скрипы есть?
меня порой задевает, скрипит - скрипит...что до этого на копейке ездил тоже аморт поскрипывал, (но там понятно) а что здесь!
нервничаю из-за это, музыку чтоль погромче включать)
заметил скрип при проезде небольших припятствий на маленькой скорости, снял заднее колесо на стойке обнаружил продольные потертости уже до металла. думаю из-за этого скрип...
по картинкам по строению амортизатора вроде ничего там тереть не должно, но тогда от куда они взялись и что может быть причиной?
Mondevich:
|
vasek88 Летом за пыльник можешь не волноваться, но уж если успокоить себя то можно стяжку накинуть. Я на предыдущей машине, по нику можно понять какой, проглядел эту проблему, но вылетел он у меня из опорника, ну и от воды песка и тп он у меня не то что скрипел а скрежетал при повороте руля, решил вопрос заменой обоих. На опорнике стяжкой не скрепишь посему пришлось периодически поглядывать туда. Грязь туда не попадет, важно что бы он не повредил стенки сальника иначе амортизатор потечет, если сейчас такой картины не наблюдаешь то надевай, закрепляй и забудь. А скрипит че я тебе врядли подскажу, точнее я подозреваю, но могу ввести в заблуждение, если ОД рядом лучше туда. А если есть возможность на подъемник заехать и полазить под машиной, смаж все движущиееся части подвески и я думаю пройдет. |
да вроде сухо все, потеков не наблюдал, так что буду надеяться на лучшее) спасибо!
да дороги после зимы оставляют желать лучшего((
а как пыльник кстати крепится? чтобы не задирался больше...
если сальник поврежден, но в принципе могла всякая грязь попасть внутрь...? но тогда наверное на каждой кочке при срабатывание амортизатор скрипел, а так скрип вообщем то только при троганье, когда машина остывшая, долго стоит
появился скрип при троганьи, особенно когда сырая погода, по лужам поездишь, постоишь немного и начинается...но со временем проходит
недавно заехал на шиномонтажку, переобуться, заглянул между делом, смотрю пыльник переднего амортизатора задрат вверх.
может ли это являться причиной и можно ли что то сделать если таким макаром попала какая то пыль, грязь, вода в стойку?
в полне возможно, зима все таки...
у меня норм все! в начале подключил жал почему то aux не работало...
потом связался с продавцом, нажал два раза кнопку cd и все ок)