bolshiemashini

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

bolshiemashini
15 August 2011


Блин, уже воткнул, щиток и подкрылок поставил. Скоро буду ремень менять, спишу номер. У него (бразильского) посадочное и канавки под ремень один в один, снаружи на пол см выше, но там места вагон, не мешает ничему.

bolshiemashini
15 August 2011


Да, торнео-коннект декабрь 2006 дизель 90 сил. У него ролик, от которого идет вал через демпферный переходник к генератору дополнительно является обгонной муфтой. Общался с кулибиными, ремонту не подлежит. Сказали если заварить наглухо, будет гул ремня на холостых и ремень ходить долго не будет, не зря её придумали на дизелях. Оригинал идет всборе с валом, подшипником и демпферным переходником, самое дешевое 9тр, в итоге нашел аналог 4тр. "Бразильская" муфта)) говорят. Поставил, посмотримм ск-ко проходит, родная 120ткм всего прошла. Разберу её, посмотрю устройство, расскажу))

bolshiemashini
12 August 2011


Привет коллеги. У меня тоже лампа загорелась, открыл капот - генератор не крутится на заведенном движке, посмотрел ремень - в порядке. Получается обгонная муфта крякнула. Руками кручу на заглушенном движке, маховик или как там эту приблуду назвать у генератора, в одну сторону легко, в другую не крутится. У кого было подобное, подскажите. Муфту менять или что там еще может быть. Или нафиг ее заварить, пусть крутит напрямую без сяких там обгонных приблуд?



    up