Народ, подскажите кто в теме!!!
как правильно прошить в мозг авто (Фокус3) информацию о номинальном значении ёмкости АКБ. На drive2 нашел тему но конкретики нет. Пишут, что в центральной конфигурации менять нет смысла параметр №210, типа он носит только информационный характер. А система BMS номинальное значение емкости берет из прямой конфигурации BCMii-модуля, найти его можно по адресу DE00 блока BCMii.
Для бензинового Форд Фокуса 3 — стандартным значением — является 60Ач = в hex-виде 3С
Мне необходимо изменить на 75 или 80Ач, КТО ЗАНЕТ ЧТО НУЖНО ПРОПИСАТЬ вместо 3С в программе FoCCCus !!!???
DODEM
не берусь утверждать на 100% , на такое обычно бывает уз-за тормозных дисков, если при пробеге 49т.км.
еще не разу на менялись колодки (это ни есть нормально) значит они очень жесткие, соответственно идет повышенный , неравномерный износ тормозных дисков , в любом случае можно проверить лишь экспериментальным способом ( когда нибудь придется покупать тормозные диски, купи сей час и поменяй
( и почувствуй разницу ) я себе при замене покупал Zimmerrmann (офигенские диски) 4 т. комплект (они стоят того) удачи...
Mr_Romanov
я брал хорошие (Германия) 1 200 р., ну а похуже не на много дешевле рублей на 200,
1 200 это за один сайлентблок.
Сегодня заменил сайлентблоки и Ура болячка исчезла...
Mr_Romanov
думаю , что у тебя такая же проблема как и у меня (читай выше) и скорее всего менять сайлентблок(ки), а по поводу того, что иногда вибрация пропадает (может это связано с температурой, резина в сайлентблоке становится более податливая) короче засегодня купил запчасти, завтра поеду менять, про результат отпишусь...
Добрый вечер всем!!!
машине 4,5 года (FF2) по ходовой ничего за это время ни делал (кроме тормозных дисков и колодкок)
у меня проблема следующая, на скорости от 100 км и выше начинает колбасить руль (балансировку делал, потом сделал диагностику ходовой на стенде в АБЦ на Салова, после там же сделал схождение, болячка не прошла, после снова сделал балансировку опять (думал первый раз плохо сделали) и опять результат прежний (вибрация руля)
Сегодня был у официала в Рольфе, мастер поднял машину на подъемник , посмотрел, пощупал и сказал что нужно менять задний (большой) сайлентблок рычага ( втулка задней опоры рычага) (речь про переднюю подвеску, кто не понял)
Вопрос: сталкивался кто либо с подобной проблемой и вылечится ли машина от вибрации руля после замены сайлентблоков ???