Мой конь работает как дизель! Если не знать, то в жизни не догадаешься что он бензиновый. Слушал еще несколько аналогичных тоже самое, только чуть тише т.к. у иеня 33000, а там поменьше!
Примерно таже история. 1.6 100 А/Т. При остановке когда скорость примерно 20-30 км/ч, обороты заваливаются ниже холостого хода и двигатель сильно дражит. После остановки через пару секунд все приходит в норму. Холостой ход не плавает. Слуается такое примерно 50/50 остановках. С благодарностью выслушаю дельный совет.
Прочитал тему не нашел. Есть у кого достоверная инфа про клапана на 1.6. 100 л.с. регулируемые они или гидрокомпенсаторы. Можно ссылку. Зарание спасибо.
А откуда инфа, что у 1.6 100лс нет гидрокомпенсаторов, а обычные клапана которые надо регулировать!? Насколько известно мне там какраз гидрокомпенсаторы.
Седан
L9978 Ghia 2,0 АТ - "Мир техники" Волгоград. Договор от 25.09.06, производство ноябрь поставка декабрь, со слов.
А/Т 100 заправляю всегда по полному баку расход колеблится от 9.8 до 10.3 ездию только по городу.Показания компа всегда примерно на 2-4 десятых завышены. Пробег 6000 на первых 1500-2000 расход был примерно 11-11.5. Кондицыонером пользуюсь одекватно пагоде не стараюсь экономить. Вобщем доволен как семь китайцев!
Пробег 5000 все супер. Передвигаюсь по городу, на АТ от 9.8 до 10.4 л.100 км. да да я не ошибся кондиционер по необходимости. Удовольствие от вождения 100%. Мощьности в полне достаточно. По трассе не ездил но по объездной дороге разгонял до 185 по спидометру. До 150 разгоняется быстро потом чуть медленней. Если кто еще раздумывает брать или нет ответ один БРАТЬ не пожалеете!
Ямка есть 100% увидел её на третий день после получения авто тоже хотел на дилера наезжать но наткнулся на эту тему! А если честно то она и не сильно видна и при очень чательном осмотре видно что это не мех. повреждение.
Про два комплекта колодок и все, этого не можнт быть! Диски минимум дожны ходить 100тык ониже не из алюминия сделанны, а что касается тазов там 150 запросто. Ну а вообще если на этом загрузиться то можно колодки вместе сдисками менять, так надежней!
Прочитал ветку, много мнений и интересных высказываней. Могу сказать следующее максимальные обороты двигателя это сколько нарисованно на тахометре, а максимально допустимые (тоесть немного напрягающие двигло но не убивающее) это до срабатывания ограничителя. После ограничителя двигло обороты не прибавляет (на тазах так) злоупотреблять этим но и при необходимости боятся разкручивать не стоит. Если нормальное масло двигателю это не вредит (укатал две девятки по 100 с лишним тык без проблем), а если для движка фф2 это проблема то нафиг такая машина.
P.S. а сам вообще заждался уже АТ там это не грозит
Сам жду 1.6АТ но ради интереса ездил сегодня к дилеру "Арконт" Волгоград так мне мой манагер пояснил что якобы ФМК устроил акцию и ставит в место 1.6 115 1.8 125 за теже деньги да еще скидка 200 бакинских рублей,а с июня за это удовольствие придется доплачивать! ИМХО это развод какойто чтото за этим кроется не бывает в РФ чудес! Во всяком случае небыло до 12032006!