цитата (Shark! @ Сегодня в 21:27) |
Вобщем я так понимаю и делаю выводы, чтобы муфта не ...алась надо заливать хороший бензин. Т.е. это зависит не от масла, а от качества бензина, т.к . отложения в масле появляются из-за плохого бензина.
Вобщем я заливаю экто и экто плюс уже 20 тыс. км. Посмотрим как будет жить "сердце" фокуса. |
Я из общего пробега 55 ткм в течении 50 ткм заливал только премиум бензины (вот уже год лью Shell V-Power, до этого другой бренд лил). У меня стрекочет. Так что вряд ли бенз влияет.
edo1:
|
проще сказать когда не стрекочет: 1. если заводить совсем холодный двигатель (прохладным утром например); 2. если заглушить двигатель на несколько секунд и завести снова.
второй вариант и то, что стрекот прекращается примерно в момент потухания лампочки давления масла заставляют рассматривать вариант, что дело в недостаточном давлении масла. но это противореит первому варианту - на холодом двигателе давление масла должно набираться ещё медленнее. |
Лично у меня стрекочет и при холодном двигателе, после ночной стоянки. А после ТО (т.е. замены масла), стало намного реже, и длительность стрекотания уменьшилась. До ТО масло прошло 11 ткм. После прошлого ТО было тоже самое. Сначала стрекот стал реже и короче, а потом опять все пришло "в норму"
цитата: |
Вопрос к тем - у кого стрекочет: Часто ли меняли свечи и делали это сами или в сервисе? |
Свечи менял каждое ТО (их было три) у дилера . Пробег 52 ткм. Уже четвертый комплект свечей стоит, считая те, что с завода пришли.
Все-таки немного уточню: у меня удар НЕ при трогании, а уже когда машина едет (скорость может быть и 30-40 км/ч), а также бывает и на второй передаче (т.е. машина уже едет 50-60 км/ч).
msk
26 August 2009
LexeyO:
|
Это уже неоднократно поднимавшийся баян. У всех так. Сошлись вроде на том, что стучит трансмиссия при резком восстановлении сцепления колеса с дорогой (после пробуксовки). |
Конкретно у меня и с новья были стуки как у всех при разгоне с пробуксовкой, но при попадании на неровность. Но этот звук идет от колеса. Сейчас же у меня на абсолютно ровной дороге удары посередине, между колесами (разгон интенсивный, но без пробуксовки, на грани). И вот этих ударов раньше не было. Появились после замены рейки. Мастера посмотрели, сказали что все установлено и затянуто хорошо. Вобщем ничего найти не могут.
edo1:
|
но уменя с похолоданием проблема ушла - стрекочет только если постоял недолго (пока двигатель не успел остыть). то есть однозначно связано с температурой масла - когда оно горячее (жидкое?) стрекот есть. |
У меня сейчас аналогично. Значит машину продавать надо не летом
Недавно читал в журнале про Опель-Астра H, так сказать, опыт эксплуатации. Так у Опеля тоже есть движки с регулировкой фаз. И у них та же самая проблема. Может, конечно, поставщик запчастей один и тот же.
Привет всем!
Появился стук при разгоне в пол, НО даже при прямолинейном движении. Пробег 51 ткм. Месяц назад поменяли рейку. До этого стука не было. Сегодня поменял передние аммо (уже потекли). После этого проехались с мастером. Стук остался. Причем даже на ровной дороге проявляется.
Он на подъемнике два раза все перепроверил. Ничего не нашел.
Стук даже лучше назвать ударом (один, иногда два), по моим ощущениям в районе рейки.
Может кто сталкивался с таким? HELP!!!
msk
19 August 2009
цитата (AMironov2007 @ Сегодня в 09:31) |
msk
Где-то тут писали, что стрекот наблюдается уже около 20000 и ничего, ни потери мощности ни каких-либо еще неудобств кроме звука. А у Вас стрекочет? В каком конкретно месте, если напосредственно прислушаться к мотору при открытом капоте.? |
У меня стрекочет только в момент заводки двигателя не более 1 секунды. При этом до этого двигатель должен быть заглушен хотя бы полчаса. Звук как раз в районе распредвалов. Я поначалу думал что это клапана так стучат. Вот у меня эта проблема уже чуть больше года и 20 ткм
ЗЫ. Звук хорошо слышно в салоне при закрытых окнах. А при открытых окнах стрекот достаточно громкий (прохожие оборачиваются
)
цитата (AMironov2007 @ 17 Августа 2009 (Понедельник) 23:59) |
От простой замены масла не может так измениться расход! Расход возможно и меняется, что очень спорно, но его можно заметить только при замере в несколько тысяч км. Тем более Ваши предположения противоречат сами себе: Если при переходе с синтетики на полусинтетику падает расход на 0,5 л (с ваших слов), что уже странно, потому как у полусинтетики вязкость выше и мотору придется тратить больше энергии при работе до прогрева масла, то при переходе на минералку, если следовать Вашей логике, расход должен упасть еще на 0,5 л??? Не говорите ерунды, никогда на полусинтетике мотор не будет работать лучше чем на синтетике в силу свойств масла! Это очевидно! |
Вообще-то 5w40 более вязкое чем 5w30. Об этом число 40 говорит. По Вашему синтетика 0w50 менее вязкое масло чем полусинтетика 5w30??? Тогда Вы говорите ерунду, а не я.
И 5w30 это Fuel Economy масло, а 5w40 нет (речь идет о фордовских маслах Formula E и Formula S соответственно). Поэтому от простой замены масла расход может изменится. Поэтому и в Европе на многие современные авто льют 5w30 (они ведь за экологию борятся).
А про свой расход я говорю факт. Я решил перейти на 5w30 потому что спустя 2.5 года владения авто решил прочитать в мануале рекомендации по маслу.
Там четко написано: лить Formula E 5w30, а за не имением такого - другое масло 5w30 имеющее допуск форда, а если и его нет, тогда можно 5w40. Это рекомендация производителя. Если Вам на душе спокойнее от того что Вы льете
синтетику 5w40, то это Ваше личное дело. Хозяин - барин.
Но повторю свой вопрос: если стрекочет муфта, не грозит ли мне со временем обрыв ГРМ? Мало ли, может эта муфта заклинит или еще чего-нить с ней случится.
цитата (AMironov2007 @ Сегодня в 09:26) |
А вообще, я считаю, преимущество 5W40 очевидно! Оно полностью синтетическое и в этом только плюсы, а не минералка с какиме-то присадками непонятными как 5W30! |
5w30 фордовское идет Fuel Economy. Лично я когда перешел на 5w30 после 5w40 то расход где-то на 0.5 л уменьшилься при том же стиле езды. У нас дилер просто 5w40 навязывает, потому что оно дороже. Про 5w30 надо явно предупреждать.
У меня сейчас пробег 50 ткм, машине 3 года. Стрекот появился чуть больше года назад в районе 25-27 ткм. Бывает не всегда. И по интенсивности разный. После ночной стоянки через раз. В жару если машина полчаса постояла, то в 90% случаев. Но если уже завел и заглушил, то потом сколько не заводи - уже не стрекочет. Сделал сегодня ТО-3. На свежем масле ситуация улучшилась (стрекот был один раз и по времени короче чем обычно). Но судя по опыту не на долго. После прошлого ТО тоже стало лучше, но со временем все вернулось на свои места. Дилер вообще не в курсе про такие проблемы. Говорит еще ни одного похожего случая не было. И вообще мотористы еще ни разу с ремонтом Ti-VCT систем не сталкивались.
Вопрос ко всем. Чем грозит эксплуатация авто с данной проблемой? Не потянет она за собой ремонт чего-то дорогостоящего?
На штатном гиевской литье не проверял, а на зимней резиние 195/65 R15 у меня погрешность 4 км/ч в диапазоне от 0 до 160 км/ч точно. Максимум ехал 180, но на GPS уже не рисковал отвлекаться. Для точности включал круиз-контроль, выставлял скорость и сравнивал показания спидометра с GPS. Так что конкретно у меня считаю спидометр достаточно точным.
цитата: |
Датчик омывайки идет с пакетом улучшенной обзорности. |
Датчик омывайки идет на хетчах и сараях, а на седанах только если есть омыватель фар (информация от дилера)
У меня седан с УО, но без омывателя фар. Датчика нет.
Вобщем приехал от дилера. Согласились с тем что датчик работает хреново. Часа два копались, ничего найти не могли. Сделали диагностику компа - ошибок нет. Но после диагностики датчик (по их словам) заработал как надо, т.к. во время диагностики все компы переинициализируются. А т.к. диагностика никаких ошибок не показала, то уроды
срубили денег за диагностику, типа не гарантийный случай. Вобщем посмотрю как будет себя датчик вести.
Несколько постов выше я писал что у меня нет датчика омывайки. Только что приехал от дилера.
Вобщем так: "датчик уровня омывающей жидкости на седаны не устанавливается".
У меня машина без омывателя фар. Думаю на машинах с омывателем датчик все же стоит.
Относится ли это к русфокусам - не знаю.
цитата: |
как и моим коллегам по цеху - один из них с ростом за 190 цепляет коленкой ключ. Все мы разные, все мы по разному устроены. Одним удобно, другим нет. Я просто отметил, что для меня посадка неудобна. |
цитата: |
При моих 190 см роста коленом задеваю ключ (гиевская раскладушка), ничто другое так не напрягает, потому что ну никак этот косяк не исправишь |
Раз колено достает до ключа, значит нога сильно согнута. Слишком близко к рулю сидите.
У меня рост 194 см. До ключа колено не достает. Сиденье максимум вниз. Назад не доводя на один щелчок до упора.
dvabobraцитата: |
Уважаемые владельцы FF2 Chia подстажите нормально ли будет крепиться кресло средним ремнем. |
У меня кресло Bebe Confort Iseos TT. Крепится отлично. Правда ребенка сажать и доставать не совсем удобно, но посередине он может смотреть в лобовое стекло (ему очень нравится), так что пошел ему навстречу
цитата: |
датчик дождя стои у нас где зеркало салонное если снаружи рукой помахать в раоне зеркала то щетки тоже начнут ходить кстати так и можно датчик проверить работает или нет |
У меня датчик дождя работает, только вся засада в том, что на максимальной чувствительности он работает как у других на минимальной (судя по постам фокусников). Вобщем выберу время поеду с гарантийкой общаться. Заодно наеду почему датчика омывайки нет, хотя в комлектации описан.
цитата: |
Я думаю , что он работает от "концентрации" воды на лобовом стекле: начиная от прерывистого (мало капелек) с полседующим уменьшением интервала взмахов (при увеличении капелек нас текле) вплоть до увеличения скорости взмахов как на третьей скорости (када вода ваще потоком на стекле) |
У меня датчик дождя не включает даже второй режим. И еще глючит после остановки (например на светофоре). Начинаю движение, а он воды на стекле не видит. Я уменьшаю чувствительность на 1, и сразу же увеличиваю на 1. Делается один взмах и до следующей остановки может более-менее нормально работать. И это при максимальной чувствительности.
цитата: |
и еще я вот заметил такую фичу - как то ночью заметил, что ближний, который включается при автосвете, светит чуть тускнее, чем ближний, котрый включен принудительно (выключатель фар стоит в положении "ближний"). У кого есть автосвет при включении зажигания поделитесь впечатлениями, у вас тоже так или мне кажется? |
Это у вас скандинавский свет, а не автосвет. Светит 80% от номинальной мощности.
Хочется услышать подтверждение того, что в авто режиме стеклоочистители работают как в прерывистом, так и в нормальном и ускоренном режимах. Чтобы на гарнтийке чувствовать себя увереннее, а то начнут парить что датчик работает правильно и это все "мне кажется".
kprцитата: |
У меня обычно установлен на минимальную чувствительность, т.е. по шкале на переключателе - на максимальную длину штриха |
У меня в дождь обычно происходит все так:
Включаю в авто-режим на минимум. Еду уже все стекло в каплях, дворники не шевелятся. Увеличиваю чувствительность на 1. В этот момент делает взмах. Еду. Опять нифига. Таким образом дохожу до максимальной чувствительности. При слабом дожде, вернее дождике, еще пойдет, но хотелось бы чтобы чаще махал дворниками. А если дождь средней силы, то я тут уже не выдерживаю и переключаюсь во 2-й режим.
Как я понимаю, датчик дождя при дожде средней силы должен сам работать с той же скоростью что и второй, а если надо то и третий режим? У меня он делает просто единичные взмахи.
Вобщем надо не пожалеть времени и на гарантийку подъехать. А то вроде полезный девайс, а радости не приносит.