Ermolin_A_M
10 December 2018
Кочевник78
на руках у меня 2 корзины, но замерить не могу, гантелей нет, чтобы навешать на корзины и безмена такого нет, чтобы втянуть сцепления. Одно могу сказать, что сцепление работает и момент этого движка держит, хоть резко с газом бросай сцепление, хоть на больших оборотах переключай (на 5к переключал) если что для оперативности я в васап +7девять08 88 16 743
Ermolin_A_M
10 December 2018
1
Кочевник78
с бруском на видео убедил (порвал мои домыслы), тогда почему разные площади у мазды и форд? ходят сцепы примерно одинаково. Почему у форда площадь диска больше а прижим меньше, в то время как у мазды наоборот? Можешь мне пояснить раз я не понимаю, чтобы в б/ж поправил и не путал разный люд
Ermolin_A_M
10 December 2018
Мишуха
Не исключено что так, но есть какие-то подтверждения!? разбирали, замеряли?
Ermolin_A_M
8 December 2018
Кочевник78
пусть это будет удельное давление! пусть хоть сила давления.
Пример!
на две шкурки, лежащей друг к другу абразивной стороной, нижняя шкурка закреплена к поверхности, положили вес массой 5кг.
1 вариант- шкурки имеют площадь 20 кв.см
2 вариант- шкурки имеют площадь 5 кв.см
Какой вариант будет легче сдвинуть?
Конечно же вариант 2.
А если у 2-го варианта увеличить массу (не хочу считать на сколько), то можно добиться, чтобы усилие прилагаемое для сдвига груза было одинаковое. Так и в сцеплениях играя площадью, можно увеличить или уменьшить силу прижатия пружины, соответственно и силу необходимую, чтобы разжать пружину.
Если не веришь то проведи опыт дома с простым безменом.
А на ресурс сцепления влияет не площадь, а толщина при одинаковых усилиях прижима.
Если с этим доводом ты не согласен, тогда я в домике.
Ermolin_A_M
8 December 2018
Кочевник78
1) Величина, равная отношению силы, действующей перпендикулярно поверхности, к площади этой поверхности, называется давлением.
Чтобы определить давление, надо силу, действующую перпендикулярно поверхности, разделить на площадь поверхности:
давление (P) = сила(F) / площадь (S). В формулу Fт=к*Fн за место Fн подставь P, где F-сила давления пружины.
Думаю так правильней, а в твоей формуле Fн-это неизвестная. Отсюда и ответ на дальнейшее утверждение ( И я буду утверждать до бесконечности, что усилие на педали сцепления прямо пропорционально жёсткости пружины в корзине сцепления. Площадь тут не при чём и виляет только на РЕСУРС сцепления.) чем жестче пружина, тем и сила прижатия больше и педаль туже, и площадь меньше нужна чтобы выдержать момент кручения.
поэтому тут я не соглашусь с твоим утверждением.
P.S. после ремонта и модернизации своего двухмассового маховика, в результате которого были устранены все люфты, он перестал греметь, но шумы из КПП стали намного заметнее... Так что есть пища для размышления...
У меня на холодную тишина иногда на горячую, что то подчакивает, но это может из-за 3го цилиндра который чего-то филонит. ищу проблему (компрессия в нем 13,8, свеча норм, катушка зажигания новая) ща форсу поменяю посмотрим
Ermolin_A_M
7 December 2018
5
В общем вот Вам мои мытарства по переходу с двухмассового маховика на одномассовый:
первый вариант ___https://www.drive2.ru/l/516390859738972171/ маховиком от мазды и корзиной от мазды.
второй вариант ____https://www.drive2.ru/l/518492301337560025/ маховик от мазды, корзина родная
(удалите прочерки перед адресом, иначе ссылку удалал)
Ermolin_A_M
8 October 2018
Доброго времени суток комрады!
снизойдите в помощи по подбору деталей по замене двухмассового на одномассовый маховик.
У меня мондео 4 2.0 дюратек с мкпп mtx75, пробег 163 000+ сдох уже 2ой маховик (брякает, звенит при переключении и резонирует при разгоне в районе 2300 об/мин), покупать и ремонтировать, да и вообще связываться с двухмассовым больше не хочу, поэтому и решился на одномассовый, а именно по схеме от мазды.
с комплектом сцепления все понятно: от форд мондео 2 на 240 мм MK9550D
а вот маховик и стартер такие?
маховик
стартер
а выжимной я так понимаю стандартный от mtx75 который стоит у меня.
и проставка в 1см.
Ermolin_A_M
18 December 2012
помогите кто знает! купил форд мондео 4 в салоне в тепле завелся классно с пол тычка. проездил день, оставил на ночь на улице. ночью мороз -26 на утро аккумулятор норм. слышен какой то щелчек под капотом при повороте ключа и ВСЕ! сервисники приехав сказали что стартер сдох поменяв стартер машина завелась сразу. я уехал в другой город где нет сервиса. на следующее утро та же самая история. щелчок и ВСЕ. снял клеммы с аккумулятора пол дня стояла без него. в обед накинув клемму та же самая история не заводиться и один щечек под капотом. сигнлизация старлайн 92а. грешил на нее но на ней выставив сервисный режим и ничего скрытой кнопкой вырубал сигнализацию и ничего. в общем не знаю что делать возвращать нехочу очень уж он нравиться по телефону сервисники говорят типа смазки в стартере много смазки и на морозе замерзает и втягивающая не справляется. что делааааать? у кого нить было такое?
Ermolin_A_M
26 October 2012
ART33
да по метке все норм работает прыти прибавилось ощутимо!
Ermolin_A_M
21 October 2012
1
неделю назад решился все таки прочистить, хоть как то, бензонасос снимать бензобак как то долго дорого и сложно, поэтому было решено прорезать отверстие под задним сиденьем. в течении всей недели были предприняты попытки найти инструмент чем прорезать красивое отверстие, в итоге за 30 минут в конце недели было прорезано отверстие простыми ножницами по металлу на обеденном перерыве у какойто СТОшки. Настало воскресенье, с утра было решено втащить и промыть все таки бензонасос, после подгатовки промывающего материала а именно как указывалось выше растворитель 646 в количестве 5 литров, приступил к работе.
немного повозившись с пластиковой гайкой которая держит бензонасос, цель была достигнута. вытащив фильтр грубой очистки и погрузив его в растворитель в голове возникло единственное словосочетание "НИКУЯ СЕБЕ" растворитель тутже окрасился в ржавый цвет. (пробег 100 000 км). присоеденив к единственной пипке снизу шланг от самодельного компрессора с ножным насосом, прогнал через фильтр тонкой очистки 3 литра растворителя. По началу вытекало черное гумно, но в конце уже цвет был сносным.
ИТОГ: потеряв всего лишь 2 часа своего личного времени была выполнена работа по изъятию, промывке, монтажу насоса +замена летней резины на зимнюю.
Работа выполнялась во дворе многоквартирного дома, нифига не в гараже. Но все таки работой гаржусь, ибо в разгоне машина обрела хорошую прыть.
P.S. рекомендую всем прорезать отверстие под задним сиденьем и не париться, и обязательно прочистить бензонасос если в нем появляются какие то сомнения.
Ermolin_A_M
10 August 2011
и еще через скока км надо цепь ГРМ менять у мя ща 75000
Ermolin_A_M
10 August 2011
пасибо а то чет у мя очко жим жим по поводу каробки вдруг там чего нить случиться
Ermolin_A_M
10 August 2011
Привет народ! подскажите, пожайлусто подскажите что может случиться! потек сальник на МКПП а то что эта коробка передач узнал позже и поэтому следил за уровнем масла в картере, как оказалось зря. Решил добавить масло в коробку а какое там хрен знает, а шум в коробке уже АГА , а финансов на 4 литра хорошего масла нет, а 4 литра для того чтобы 2 литра налить пока сальника нет и потом когда сальник поставлю, поэтому купил лукоил 75W-90 на четыре дня. ну дык вот ничего не будет если такую ... залил???